Xiaomi выпустила внутриканальные наушники для аудиофилов. Они работают и через провод, и по Bluetooth
Китайская Xiaomi анонсировала новые гибридные наушники HiFi Hybrid Earphones. Это флагманская как по звучанию, так и по исполнению модель, так что ценник здесь выше, чем мы привыкли видеть у этого бренда.
Сами наушники керамические, что обеспечивает не только высокую прочность, но и минимальное искажение звука. Разъёмы MMCX имеют золотое покрытие, за счёт чего должны прослужить в 4 раза дольше обычных. Xiaomi обещает, что в случае поломки их будет легко заменить.
В беспроводном режиме можно подсоединить усилитель DAC с поддержкой кодеков SBC, AAC и LDAC. В проводном режиме наушники подключаются через 3.5 jack или USB-C. Все нужные провода и модули в комплекте: короткий и длинный кабели на 3.5 мм, кабель USB-C с чипом DAC, усилитель Bluetooth, ещё один USB-C, но уже для зарядки, а также фирменный чехол и набор амбюшур. Все провода серебряные в оплётке из бескислородной меди.
Новинку оценили в 999 юаней (примерно 9 000 рублей). На официальном сайте Mi.com уже можно оформить предзаказ, в продажу HiFi Hybrid Earphones поступят 11 ноября. Тогда же они должны появиться на AliExpress.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Лайфхак: как купить ноутбук, чтобы не нарваться на брак или подделку
РекламаПедиатр и не только. Почему детям нужна диспансеризация и когда её проходить
Социальная рекламаЧто подарить на 8 Марта: подборка вещей, которые преобразят домашнюю рутину
РекламаКак мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная реклама