Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Xiaomi выпустила машинку для стрижки волос дешевле 500 рублей

1 июля 2019 Новости Устройства
Модель для всей семьи, обладающая простым управлением и зарядкой через USB Type-C.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Xiaomi выпустила машинку для стрижки волос дешевле 500 рублей
Избранное

Не так давно Xiaomi выпустила электробритву по цене около 400 рублей, а теперь в партнёрстве с тем же производителем представлена ультрадоступная машинка для стрижки волос. Новинка названа Enchen Boost. Стоит она всего 49,9 юаня или около 460 рублей.

Машинка имеет максимально простую конструкцию и элементарное управление. Высота оставляемых волосков регулируется в пределах от 0,7 мм до 21 мм. Положение выдвижной насадки можно легко менять прямо во время стрижки.

За счёт использования керамических лезвий уровень шума во время работы не превышает 55 дБ при стандарте около 70 дБ. Работать устройство может на одной из двух скоростей.

Первая скорость подойдёт даже для стрижки маленьких детей, а вторая предназначается для особо густых волос.

Заряжается Enchen Boost через разъём USB Type-C. Час подпитки обеспечит 80 минут непрерывной работы. После стрижки режущую головку можно снять для чистки и промывки под проточной водой.

При цене менее 500 рублей такая машинка станет отличным выбором для тех, кто ещё не имел опыта самостоятельной стрижки, но хочет попробовать. Старт продаж в Китае запланирован на 11 августа 2019 года. После этого Boost может появиться и на AliExpress.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях