Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Xiaomi выпустила недорогой моющий робот-пылесос Mijia Sweeping Robot 1C

21 октября 2019 Новости Устройства
Официальная цена — около 12 000 рублей.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Xiaomi выпустила недорогой моющий робот-пылесос Mijia Sweeping Robot 1C
Избранное

Компания Xiaomi выпустила недорогой робот-пылесос Mijia Sweeping Robot 1C с функцией влажной уборки. Для жидкости внутри у него предусмотрен контейнер ёмкостью 200 мл, вода из которого равномерно пропитывает специальную губку.

Робот оснащён высокоскоростной системой визуальной навигации, которая позволяет строить точную карту помещения и объезжать все препятствия на пути. 15 датчиков на корпусе позволят распознать ступеньки, пороги и любые объекты перед устройством.

За все расчёты отвечает четырехъядерный чип Cortex-A7 и двухъядерный графический ускоритель Mali 400. Сердцем устройства стал японский мощный бесщеточный мотор NIDEC с давлением всасывания 2500 Па.

Возможность управления через приложение, конечно, присутствует. Там же можно ознакомиться с картой помещения и выставить нужные настройки.

Mijia Sweeping Robot 1C стоит 1299 юаней (≈11 800 рублей). Xiaomi уже начала сбор предзаказов, а позже новинка появится и в свободной рознице.

Читайте также 🧐
  • Xiaomi выпустила новый робот-пылесос Mijia Smart Robot с 3 режимами уборки
  • Обзор Xiaomi Mi Robot Vacuum — умного пылесоса, который убирает лучше человека
  • Xiaomi выпустила новый робот-пылесос Roborock с функцией влажной уборки
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях