Пользователи смартфонов Xiaomi Redmi Note 10 жалуются на проблемы с экраном

Портал Fonearena пишет о многочисленных жалобах на экраны новых смартфонов серии Xiaomi Redmi Note 10. Многие покупатели столкнулись с некорректной работой сенсора — дисплей порой просто не реагирует на касания. Вот одна из жалоб в Twitter:
Now today it's 6th day and he is facing the same problem with the phone.. he asked service Centre about it they said its not due to hardware it's due to software so wait for 1-2months for new software update to come. he doesn't want to wait for 1-2months. @consumerforum_
— Adv. Tarun sharma (@AdvTarun93) April 6, 2021
Один из друзей купил новый телефон Xiaomi Redmi Note 10 18 марта, и с 20 марта он начал сталкиваться с проблемами сенсорного ввода, он не мог даже нормально печатать. Он подал заявку на замену, и ему обменяли телефон на новый 1 апреля.
Сегодня уже 6-е апреля, и он столкнулся с той же проблемой. Он спросил об этом в сервисном центре, и ему сказали, что это не из-за оборудования, а из-за программного обеспечения, поэтому нужно подождать 1-2 месяца, пока не выйдет обновление ПО. Он не хочет ждать 1-2 месяца.
Некоторые пользователи также жаловались на проблему мерцания экрана Redmi Note 10 Pro. Один из них сказал, что заметил такую проблему, когда частота обновления дисплея была установлена на 120 Гц. Другой пользователь добавил, что мерцание особенно заметно в тёмном режиме.
@geekyranjit @Dhananjay_Tech I started using redmi note 10 pro today and I noticed minor screen flickering issues when on 120Hz but the same is not on 60Hz, are you facing the same or is it just me ? Also is it software or a hardware issue ?
— Mridul Verma (@Mridul_549) April 4, 2021
Я начал использовать Redmi Note 10 Pro сегодня и заметил незначительные проблемы с мерцанием экрана при частоте 120 Гц, но не при 60 Гц. Вы сталкивались с таким или это только у меня? Также это проблема программного или аппаратного обеспечения?
Одно из подразделений Xiaomi связалось с пользователями, чтобы выяснить все детали, но каких-то заявлений на этот счёт не последовало. Если верить представителям сервисной поддержки, то в случае обнаружения подобных проблем остаётся лишь ждать обновления, которое их исправит. Ну а тем, кто только собирается купить Redmi Note 10 или 10 Pro, можно посоветовать тщательнее проверять гаджет при получении.