«Яндекс Музыка» обновила алгоритм настройки «Незнакомое» в Моей волне
«Яндекс Музыка» представила новый алгоритм рекомендаций для настройки «Незнакомое» в Моей волне. Он специализируется на поиске незнакомых исполнителей и позволяет расширить музыкальный кругозор слушателей, открывая еще больше новых артистов, треков и музыкальных жанров.
Новая версия настройки получила отдельный ранжирующий алгоритм. Он обучен искать незнакомые слушателю треки, которые тот с большей вероятностью лайкнет. Благодаря этому настройка «Незнакомое» стала смелее: она чаще находит новые треки, в том числе те, которые пользователь добавит в Коллекцию с первого прослушивания.
Это позволит артистам находить новых слушателей, которые не просто открыли для себя их творчество, но и добавили треки в Коллекцию. Кроме того, благодаря настройке «Незнакомое» слушатель может открыть для себя новые жанры и расширить музыкальный кругозор. При этом алгоритм учитывает его предпочтения, не делает резких скачков между несовместимыми жанрами и плавно рекомендует смежные направления.
Моя волна «Незнакомое» доступна на сайте и в приложениях «Яндекс Музыки»: ее можно найти в поисковой строке сервиса, в настройках Моей волны «По характеру» или запустить на «Яндекс Станции» фразой: «Незнакомое в Моей волне».
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Как питаться осенью, чтобы чувствовать себя хорошо: 5 советов от специалиста
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов