Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

YouTube обновил дизайн мобильных приложений

2 февраля 2022 Новости Технологии
Интерфейс стал лаконичнее, но все нужные кнопки под рукой.
Фото автора Ксения Шестакова
Ксения Шестакова

YouTube обновил дизайн мобильных приложений
Избранное

Новые версии приложений YouTube постепенно становятся доступны пользователям Android и iOS по всему миру. Одним из первых переработанный дизайн видеосервиса показал блогер Ишан Агарвал.

Изображение: Ishan Agarwal

После редизайна все ключевые элементы интерфейса YouTube в полноэкранном режиме доступны в одно касание. В нижней части экрана слева располагаются кнопки «Нравится» и «Не нравится», «Комментарии», «Сохранить в плейлист» и «Поделиться». По центру — меню управления прослушиванием, cправа — блок «Больше видео» со списком рекомендованного контента.

Журналисты GSMArena протестировали новый интерфейс и заметили, что роликам по-прежнему можно ставить дизлайки, но приложение не покажет их количество. В целом же редизайн сделал приложения удобнее: при полноэкранном просмотре видео не нужно сворачивать, чтобы получить доступ к элементам управления и основным функциям.

YouTube
Google LLC
Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

YouTube
Google LLC
Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Читайте также 🧐
  • FlickCall — бесплатное расширение для совместного просмотра Netflix, YouTube и других видеосервисов
  • Как сделать видеостикеры для Telegram
  • YouTube тестирует «умное скачивание» видео на Android
Обложка: Pixabay
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях