ИНФОГРАФИКА: Сколько лет необходимо работать, чтобы стать гением?
В этой инфографике наглядно проиллюстрировано "правило 10 000 часов", гласящее о том необходимом временном промежутке, который отделяет вас от совершенства.
В книге Малкольма Гладуэлла «Гении и аутсайдеры» приводится интересный анализ историй успеха самых богатых, знаменитых, известных людей, добившихся выдающихся результатов в жизни. Кроме всего прочего, автор делится с нами любопытным наблюдением: оказывается, каждый гений на пути к признанию потратил около 10 000 часов на овладение своим делом.
Автор утверждает, что практически любой человек, вложив 10 000 часов в освоение и оттачивание своих навыков, может стать выдающимся экспертом в выбранном деле. А если к этому еще добавляются и врожденные способности, то даже гением. Еще раз напомнить это правило поможет наша новая инфографика.
Комментарии
Дмитрий, спасибо за интересную инфографику! Я бы хотел воспользоваться Вашим творением и повесить его в крупмном масштабе у себя в офисе. Не поделитесь картинкой в крупном разрешении? [email protected] Спасибо!
Очень жаль, но эта картинка существует только в таком варианте.
остановился на 4 пункте.
прощай лайфхакер
Билл Гейтс никогда не придумывал язык Basic, хотя он тоже высказывался про 10 000 часов
Лучшие предложения
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Хочу/могу: аналог стайлера Dyson по приятной цене
91 отличный подарок маме на день рождения
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
8 товаров, которые помогут организовать пространство в небольшой ванной
11 вещей для уютных посиделок у костра
10 аксессуаров с AliExpress, которые прокачают Nintendo Switch
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаКак построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Что делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
Реклама