Работа и учёба
22 октября 2015
ИНФОГРАФИКА: Как рассказать о своей компании так, чтобы вас заметили
Digital-сторителлинг — это довольно необычный для Рунета формат. Многим кажется, будто люди в интернете ленивы и не любят читать. Это не так. Интересная и красиво оформленная история способна пробиться через любой цифровой шум. Хотите достичь лояльности целевой аудитории? Рассказывайте истории!
Настя Радужная
Автор Лайфхакера
Лучшие предложения
Это интересно
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаМультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
РекламаЧто вы могли пропустить
В Польше нашли утерянные книги из библиотеки братьев Гримм
27 апреляНовости
«Джеймс Уэбб» начал изучать экзопланету К2-18b, в атмосфере которой найдены признаки жизни
27 апреляНовости
Медитация на крыше и коворкинг прямо в доме. 7 признаков классных апартаментов для молодых специалистов
Избранное
Салаты с редиской, которые получаются хрустящими и сочными
Избранное
27 апреляЕда
Станьте первым, кто оставит комментарий