Товары-приманки, аппетитные запахи и «выгодные» акции: как нас заставляют покупать больше
Посмотрите наше видео и больше не ведитесь на хитрости работников супермаркета.
Динамичная музыка, запах свежей выпечки, яркая подсветка и два товара по цене одного — это только самые простые хитрости, на которые идут маркетологи. В этом видео Ира прошлась по местным супермаркетам и обнаружила такое! Её походы в магазин уже никогда не станут прежними.
В ролике рассказываем, как на покупателей действуют:
- товары-приманки;
- дисконтные карты и программы лояльности;
- расположение полок;
- расстановка товаров;
- упаковка продуктов;
- экопакеты;
- дополняющие товары;
- специальная музыка.
Скорее смотрите, чтобы в следующий раз, придя в магазин, быть начеку и не попадаться на уловки маркетологов. Так ваши денежки будут целее.
Подписывайтесь на наш канал. 🤗
Лучшие предложения
9 смартфонов с самой быстрой зарядкой — по проводу и без
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
50 классных подарков на новоселье
10 органайзеров, с которыми дома всегда будет порядок
На что потратить 1 000 рублей: 10 полезных товаров для дома с AliExpress
Термопакеты, плунжеры, дезодорант для обуви и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Не только пауэрбанк: 6 аксессуаров, которые помогут прокачать смартфон
РекламаКак построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей