Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отдых
16 апреля 2018

10 головоломок, с которыми справится не каждый

Задачки различного уровня сложности, над каждой из которых придётся хоть немного поломать голову.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

10 головоломок, с которыми справится не каждый

Чтобы узнать правильный ответ, нужно просто перелистнуть картинку. Однако не спешите это делать: попробуйте подумать логически, выявить скрытую закономерность или найти подсказку в самом условии.

Задание 1

На столе лежат три монеты: золотая, серебряная и медная. Если вы произнесёте утверждение, которое окажется правдой, вам дадут одну из монет. Какую именно, вы не знаете. За ложное утверждение вы ничего не получите. Что нужно сказать, чтобы получить именно золотую монету?

1 / 0
2 / 0

Задание 2

Какой буквой необходимо заменить знак вопроса и почему?

1 / 0
2 / 0

Задание 3

Если этот день не идёт вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?

1 / 0
2 / 0

Задание 4

Позавчера Саше было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?

1 / 0
2 / 0

Задание 5

Один путешественник был пойман племенем, вождь которого был очень мудр, но жесток. Вождь дал пленнику право лишь на одну фразу. Если фраза оказывалась правдивой, то его сбрасывали с высокой скалы. Если она была лживой, то путешественника должны были растерзать львы. Путешественник произнёс такую фразу, после которой вождь даровал ему свободу. Что же он сказал?

1 / 0
2 / 0

Задание 6

Путешественники нашли 6 мешков с монетами. В первом было 60 монет, во втором — 30, в третьем — 20, в четвёртом — 15, в пятом — 12. Сколько монет было в шестом мешке?

1 / 0
2 / 0

Задание 7

Продолжите последовательность.

1 / 0
2 / 0

Задание 8

На весах стоит коробка, в которой находится птица. Увеличатся, уменьшатся или останутся прежними показания весов, если птица начнёт летать внутри коробки?

1 / 0
2 / 0

Задание 9

Сколько дедушке лет, столько месяцев внучке. Дедушке с внучкой вместе 91 год. Сколько лет дедушке и сколько внучке?

1 / 0
2 / 0

Задание 10

У 22-го и 24-го президентов США были общий отец и общая мать, но эти президенты не были братьями. Как такое может быть?

1 / 0
2 / 0
Читайте также
🧐
10 задач на логику и сообразительность
10 задач на логику и сообразительность
10 задачек для проверки вашей сообразительности
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Комментарии
Alexey Prikhodko
16.04.18 11:05
Задание 1 - текст либо бред, либо скопирован с ошибками. Я могу сказать "На столе лежат три монеты" - и получу золотую монету. Задание 5 - аналогично.
Виктор Подволоцкий
16.04.18 11:33
1) это утверждение перестанет быть правдой, если вам дадут монету 5) аналогично, утверждение должно сохранять свою силу даже после действия
Alexey Prikhodko
16.04.18 11:47
Текст задачи: "Если вы произнесёте утверждение, которое окажется правдой, вам дадут одну из монет." Решение: "Я произнёс утверждение. которое оказалось правдой. Мне дают монету." То, что утверждение должно быть правдой всегда - в задаче не было. Если такое условие всегда по умолчанию присутствует в таких задачах, то согласен - не знал.
Александр Осинский
17.04.18 05:03
>> Я могу сказать "На столе лежат три монеты" - и получу золотую монету. Нет, вам дадут одну из 3-х монет. Не обязательно золотую. >> Я произнёс утверждение. которое оказалось правдой. Мне дают монету. Но вам не дают монету, а значит такое утверждение будет ложью. И монета вам не достанется. Опять же, почему после такого утверждения вам должны дать именно золотую монету, а не случайную?
Alexey Prikhodko
17.04.18 09:10
>> Нет, вам дадут одну из 3-х монет. Не обязательно золотую. Почему мне не дадут золотую, если я сказал правду? >> Но вам не дают монету, Почему мне не дадут золотую, если я сказал правду? >> почему после такого утверждения вам должны дать именно золотую монету, По условиям задачи.
Александр Осинский
17.04.18 18:00
Нет такого условия. "Если вы произнесёте утверждение, которое окажется правдой, вам дадут одну из монет. Какую именно, вы не знаете." Где тут написано, что дадут именно золотую?
Alexey Prikhodko
17.04.18 18:37
Да, тут собака зарыта. Эээ, условие задачи переписали?
Alexey Prikhodko
17.04.18 09:20
Про условие "утверждение должно сохранять свою силу даже после действия". Тогда ответ "ты дашь мне..." - не верен. Ты не сможешь дать мне монету в будущем, потому что ты мне её уже дал.
Tatiana Galka
14.03.19 00:06
Можно сказать "я не получу серебряную или бронзовую монету". Если они скажут "а мы ничего не дадим", то утверждение правда и им придется дать монету. Если они дадут серебряную или бронзовую, значит утверждение ложь и они не должны были давать монету, значит они не выполняют условие. Соответственно, только в утверждении "я не получу серебряную или бронзовую монету", они дадут золотую.
Alexey Prikhodko
16.04.18 11:13
Задание 9. Как решать? В задаче спросили месяцы, в ответе - годы?
Андрей Булгаков
16.04.18 11:18
Сколько лет спрашивают.
Alexey Prikhodko
16.04.18 11:24
Ааа, понял. Слово "столько" читал как "сколько". :)
vsmozy
16.04.18 11:28
Я за птицу не согласен.
Alexey Prikhodko
16.04.18 11:32
Подразумевается, что птица сидела в коробке (вес птицы), а потом летала (давление воздуха от крыльев, равное весу птицы)
Альберт Кретов
16.04.18 18:01
Давление воздуха от крыльев равно весу птицы - это так и не совсем так. Во-первых, движения крыльев колебательные, в максимуме давление будет превосходить вес птицы, чтобы придать птице ускорение. и инерцию, в минимуме (крылья двигаются вверх) - давления вообще не будет. Во-вторых, давление от крыла будет расходится в виде полусферы и при соответствующих размерах коробки и высоты полета птицы, часть давления будет распределено на стенки коробки, что уменьшит давление на весы.
Олег Залялов
17.04.18 07:46
+ если коробка не герметична, давление будет распределяться по всему пространству, в том числе давить на весы снизу.
Азиз Арден
16.04.18 11:33
Понял только третий вопрос. Скорее всего, ответ - воскресенье!
Руслан Латыпов
16.04.18 14:08
Задание 4. У Саши день рождения 31 декабря. На момент задания 1 января предположим 2018 г. Позавчера - 30 декабря 2017 ему было 17, 31 декабря 2017 стало 18. В текущем 2018 году 31 декабря ему станет 19, а в следующем 2019 году 31 декабря ему стукнет 20
Руслан Латыпов
16.04.18 14:12
Задание 7. Ответ - Чудо света. Первая любовь, второе дыхание, третий Рим, четвёртое измерение, пятая колонна, шестое чувство, седьмое небо и восьмое чудо света
Руслан Латыпов
16.04.18 14:13
Задание 10. Это один и тот же президент, пропустивший один срок
Alexander Spiridonov
16.04.18 19:15
Нет, это брат и сестра.
Edward North
16.04.18 14:23
Задание 1. Если сказать: "Ты даешь мне золотую монету" возникнет логическое противоречие с правильным ответом?
Edward Bass
16.04.18 19:16
Абсолютно согласен! Тем более, что этот вариант короче и понятнее.
Олег Залялов
17.04.18 07:47
Отчего же. Можно просто не давать никакой монеты. Высказывание ложное.
Павел Роньжин
18.08.19 17:41
Что тут думать то))) нужно сказать "Я хочу золотую монету" это верное утверждение и только оно позволяет получить золото
Ольга Ульданова
16.04.18 22:09
Задание 9. Дедушке 84 года, а внучке 84 месяца, то есть 7 лет. А вместе им 91 год.
Ольга Ульданова
16.04.18 22:14
Задание 6. Скорее всего 10 монет. В каждом мешке количество уменьшается делением на порядковый номер мешка
Ольга Ульданова
16.04.18 22:21
Задание 5. Скорее всего, эта фраза что-то из противоречащих: "Меня растерзают львы". Тогда это не правда и не ложь.
Ольга Ульданова
16.04.18 22:33
Задание 1. Надо сказать, что мне дадут не серебреную монету и не медную. Тогда, получить золотую монету, что и окажется правдой. Если нет то, следует обратное утверждение, что ты получишь либо серебряную монету либо медную ,но тогда это будет ложь.
Ольга Ульданова
16.04.18 22:38
Так, интересно, я одна не знала, что если нажать на картинки в задачках, то выйдет правильный ответ:-D
Dmitry Semin
16.04.18 23:10
Задание 1 "ты дашь мне золотую монету" , зачем ответ усложнять? Результат тот же
Олег Залялов
17.04.18 07:49
Нет, не тот же. Такое утверждение позволяет не давать никакой монеты.
Александр Осинский
17.04.18 04:38
Погодите. По условию монету дают за истинное утверждение. "Ты дашь мне золотую монету" и "Ты дашь мне не серебряную и не медную монету" не являются истинными пока не будут выполнены. Как у Буратино, с чего я должен давать Некту яблоко, хоть он дерись? А значит утверждающий говорит ложь и не получит никакой монеты.
Олег Залялов
17.04.18 07:50
Вероятно дурной перевод. Должно быть высказывание "Мне не дадут ни серебряной, ни медной монеты". Если не дадут, то должны дать золотую. Если дадут, то высказывание ложно, вообще никакой монеты не полагается.
Alexey Prikhodko
17.04.18 09:27
Я понял! Действительно, скорей всего условия скопировали/перевели плохо. В задаче должно быть условие, касающееся передачи монеты. Т.е. он должен был сказать не что-то абстракное ("на столе 3 монеты"), а то, чтобы ему дали монету.
Михаил Трофимов
05.10.20 22:20
Можно высказать утверждение - После того как вы дадите мне золотую монету на столе останутся 2 монеты
Олег Залялов
17.04.18 07:51
Вождь в пятом задании туповат. Что мешало сбросить его со скалы львам?
Виктор Подволоцкий
17.04.18 09:13
Сбросить со скалы вместе со львами, если высота позволяет то можно было бы убить сразу двух зайцев и отпускать бы не пришлось
Олег Залялов
17.04.18 23:21
Вот и я про то же. Для того, чтобы этот парадокс был возможен, способы казни должны быть полностью взаимоисключающими. А так можно рассадить львов под невысокой скалой и сбросить с нее туриста.
Iho Malyi
30.05.18 00:02
9. - 84
Аркадий Коноплёв
18.07.19 19:08
1. C монетами могут быть разночтения: дать "пустое множеставо" монет и НЕ дать ОДНО И ТОЖЕ? за ответ " мне дадут не серебрянную и не медную монету" могут дать "пустое множеставо" монет. C точки зрения теории множеств- ничего не должны дать(пустое множество), с бытовой точки зрения-только золотую. Тут либо дать золотую, либо бесконечно рассуждать правда это или нет. Проще дать в общем, чем обьяснить почему этого делать нельзя.5. Здесь та же логика. В принципе его могут в первый день сбросить со скалы, а во второй день- отдать львам на растерзание или наоборот. Если считать, что интурист сказал правду, то считайте что казнь была в первый день, соврал- то казнили во второй, а в первый день была репетиция, НЕ КАЗНЬ. В общем случае есть разница между КОГДА НИБУДЬ (до бесконечности) сьедят львы и сделают это в КОНКРЕТЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, независимо что выбрал турист всё зависит от милости вождя: он , может казнить ВНЕ ЭТОГО ПРОМЕЖУТКА ВРЕМЕНИ, выбрав соответствующий способ казни, либо отпустить, cчитая, что это пока это когда нибудь не произошло, нельзя сказать, правда это или нет. Нужный туристу ответ много хитрее и примерно такой:"если вы сбросите меня ИЛИ не отпустите меня за день до моей казни, то вы все покончите САМОУБИЙСТВОМ за день до того как НЕ пропустите меня". Результат (на выбор) либо массовое самоубийство, потом как бы на сьедение , либо отпускают, а потом ловят чтобы сбросить со скалы. Это эсли они знакомы с логикой Аристотеля.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов1 час назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов1 час назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko1 час назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов1 час назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях