Интересная книга о том, как нужно выстраивать свои отношения с людьми от психиатра и тренера полицейских переговорщиков.

Книга издана «Манн, Иванов и Фербер», так что претензий к качеству издания у меня, понятно, не возникло (моя любимая закладочка-«хлястик» на месте, так что я спокоен). Перевод также отличается чистотой и гладкостью. Другими словами, читать было приятно.

Книга разделена на три основных части.

Первая, «Девять главных правил, как наладить контакт с людьми» — это своеобразная азбука общения. Из нее можно узнать о том, как работает мозг во время общения, что нужно делать и как себя вести для того, чтобы добиться расположения собеседника.

Вторая — «Двенадцать простых и быстрых техник достижения «покупок» и убеждения» это уже полноценные советы по тому, как сделать в общении красиво и полезно.

Третья часть посвящена разбору типичных примеров на основе приемов, описанных в двух предыдущих статьях. Она мне показалась наименее интересной из всей книги.

Книга читается легко и приятно, в среднем всю ее можно «проглотить» за три часа. Однако я не советую делать так — иначе чтение будет бесполезным. Особенность «Я слышу вас насквозь!» заключается в том, что техники из книги нужно применять на практике, однако не стоит вдаваться фанатизм и превращать свое общение в словестное дзюдо. Гораздо приятнее использовать описанные  приемы «в свободном стиле». И тогда ваше общение станет гораздо более приятным, осмысленным и позитивным.

Купить на Litres.ru Купить на amazon