Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ТехнологииУстройства
26 сентября 2013

5 причин, почему я перехожу с Android на iOS 7

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

iOS Android

Не поймите меня неправильно — я люблю Android. Я был его пользователем, начиная с HTC Desire и заканчивая Nexus 4. Прошел сквозь сотни прошивок, модов и рекавери. Но, я все-таки понял, что мне нужно от смартфона и вернулся к минималистичной и яркой iOS. И вот почему. 

1. iOS 7

ios-7
iOS 7

Многие говорят, что революция, которую произвел Джонни Айв в дизайне iOS — это просто легкое обновление со сладким дизайном и парой фишек, которые должны заставить нас сказать “вау”. Я же принял это обновление с рапростертыми объятиями. Все из-за того, что начиная с Honeycomb, дизайн Android становился все дружелюбнее, но только для гиков. Поэтому, дизайн iOS 7 — это как раз то, что нужно человеку, который хочет использовать телефон по назначению максимально просто и быстро.

2. Приложения

ios-7-black-iphone
iOS 7 Apps

Практически все популярные приложения есть для обеих платформ. Но, что вы скажете по поводу их качества? Сравнивая таких монстров как Evernote, который на iOS сменил уже два дизайна, в то время как на Android — это приложение тормозит, а интерфейс выглядит устаревшим или Chrome, который олицетворяет собой Google, но работает лучше и быстрее на iOS чем на Android. Я могу объяснить почему это происходит со сторонними приложениями. Но почему же Google не делает для своей платформы все с максимальным качеством?

3. Камера

sravnenie-cherno-belyx-filtrov-v-kamere-ios-7-instagram-google-twitter-i-camera-noir-
Camera

Если я что-то фотографирую, то почти всегда это фото отправляется сразу же в Instagram*. Но Instagram* на Android имеет кучу багов. Помимо отсутствия возможности ответить лично человеку в комментариях, есть еще одна серьезная проблема — он сильно сжимает фотографии и портит их качество. Когда у меня был Nexus 4, я мог сделать шикарное и красочное фото, выложив которое в Instagram* я видел серое нечто из пикселей. Я не из тех кто лазит с микроскопом и ищет пиксели, но у Instagram* есть серьезные проблемы, которые делают приложение на Android отвратительным. И их не исправляют.

4. iPhone 5C

iphone-5c-galereya-fotografij-5
iPhone 5C

Еще полгода назад, когда начали появляться слухи об iPhone 5C я был заинтересован им. И сейчас когда все внутренности нового “бюджетного” iPhone уже известны, у меня все равно остается интерес к нему. Владеть iPhone 5c — это как владеть Lumia, но без ужасной Windows Phone. Ведь здорово?

Но, несмотря на выбор цветов и приятный дизайн iPhone 5C, меня все же больше привлекает 5S более мощным процессором, отличной камерой и защитой.

5. Размер — это главное

2012-iphone5-gallery7-zoom
iPhone 5

Я не могу понять, почему с таким выбором телефонов на Android, по-прежнему невозможно найти мощный флагманский телефон с небольшим 4‑дюймовым экраном? Я не хочу использовать телефон двумя руками, не хочу перехватывать его когда мне нужно добраться пальцем вверх экрана. В плане удобства, 4‑дюймовый экран оставляет далеко позади современные Andoird флагманы с их чудовищными экранами свыше 5 дюймов.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: iOS vs Android
Источник: Readwrite.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Комментарии
Sergey Suyagin
26.09.13 12:04
Ой, кажется здесь будет холивар:)
Joni-Jo Brachun
26.09.13 18:03
Ага - особенно понравилась фраза - владеть iPhone 5c — это как владеть Lumia, но без ужасной Windows Phone. Ведь здорово? - вообще просто опупенно :)
xxx
28.09.13 14:21
и чем же она ужасна? год пользуюсь, перешел с айфона. все прекрасно
Onikoge Yo
26.09.13 12:07
Грядет священная война, попкорн уж стынет. И я и мой ужасный виндофон узреть готовы пламя битвы.
Слава Баранский
26.09.13 12:17
Поэтично :) Windows Phone to rule them all :)
Sergey Suyagin
26.09.13 12:17
Красиво.
Лентяйкина
26.09.13 12:08
Ой, сейчас что-то начнется между сторонниками двух OS:-))) От себя поздравляю Вас с переходом, я люблю оську всей душой и не променяю ее ни на какие коврижки. Кстати, мне вот 3,5 дюймов на смарте вполне достаточно для моей хрупкой и маленькой ладони.
Utilite Michail
26.09.13 12:22
четверо девушек ходят с ноте2 и девушки отнюдь не крупные и все их устраивает по мне новшества в железе и софте у иос стали минимальны в планшетах еще терпимо,а в трубах эппл сильно проигрывает андроиду и далее только грустнее будет
Саша Королев
26.09.13 12:09
По моему новый evernote на ios ужасен по дизайну http://bit.ly/19h7IY1
Onikoge Yo
26.09.13 12:52
Это вы на винде не видели. Квадратнетькие заметочки.
Mikla
26.09.13 12:12
Афтар праф! Подписываюсь под каждой буквой!
Никита Вербицкий
26.09.13 12:13
У каждой платформы есть своя ниша пользователей. Я вот, например, сейчас пользуюсь Samsung galaxy S2 plus, устраивает все, кроме того, что сабж на android. Собираюсь переходить на IOS, но еще не решил на какой именно аппарат, так как линейка то пополнилась. Все конечно же скажут бери себе 5S и не пожалеешь. А может быть мне и 4S хватит с головой.
Rus Skazkin
27.09.13 10:27
Бери 4S, не пожалеешь. Я с 5 вернулся на 4S. В основном из-за камеры. Хотя, конечно, с выходом семерки разница в скорости работы стала сильно заметна.
Eugen Troshyn
26.09.13 12:15
1 и 3 неубедительно/субъективно, 2 и 5 согласен. 3 - 5с выглядит провалом, идея отличная, давно пора добавить яркости корпусам, но выполнен недостаточно хорошо, а главное преимущество и "переманивалка" с других ОС на iOS, о которой говорили, начиная с первых слухов - цена - жестко выкинуто. При таком "разбросе" цен уже просто жалко брать более слабый вариант.
Андрей Банников
26.09.13 12:15
"Буря! Скоро грянет буря-а-а!" (с) :)
Саша Айронз
26.09.13 12:15
>Помимо отсутствия возможности ответить лично человеку в комментариях Давно появилось, никнейм пишется через "@" >Сравнивая таких монстров как Evernote, который на iOS сменил уже два дизайна, в то время как на Android — это приложение тормозит, а интерфейс выглядит устаревшим Давно обновились на HOLO интерфейс >или Chrome, который олицетворяет собой Google, но работает лучше и быстрее на iOS чем на Android. Очень быстро работает, в сравнение привожу Galaxy Nexus и Iphone 4S. >Когда у меня был Nexus 4, я мог сделать шикарное и красочное фото, выложив которое в Instagram я видел серое нечто из пикселей Чтоб не сжимал фото, ставите в настройках "Расширенные функции->Использовать высококачествуенную обработку изображений" > Я не хочу использовать телефон двумя руками, не хочу перехватывать его когда мне нужно добраться пальцем вверх экрана. Кто мешает использовать смартфоны с более удобным для вас размером экрана? Итог: Старайтесь более конкретно и внимательно настраивать софт и подбирать более удобный для вас аппарат. У мсье, который делал этот "ненавязчивый" обзор просто промыт мозг, не более.
Андрей Ишков
26.09.13 12:27
Согласен. Обзор больше похож на рекламный пост, а не на объективное сравнение.
Саша Айронз
26.09.13 12:45
Дело даже не в объективном сравнении а в том, что автор статьи приводит ложные доводы из-за своей невнимательности/неосведомленности к деталям, плюс приводит аргумент про не удобность телефона, хотя на рынке есть большое количество аппаратов с любой диагональю экранов, которые только вздумается.
Иван Бескудников
30.09.13 22:57
Вот и меня подобный "аргументированный" подход автора позабавил. По словам автора выходит, что что Google-де хреново работает и Андроид - операционка негодная. А вот, яблоко, напротив, ахуенская И устаревший стандарт мизерной диагонали "более лучше", чем современный стандарт широкой диагонали у смартов. На деле же проблема в недостаточных знаниях автором возможностей Андроида и в девайсе "руки-из-жопы".
Александр Мураховский
26.09.13 14:05
Последнее время у Apple ощущается нехватка рекламы:)
xxx
28.09.13 14:23
а видно просто рекламировать уже нечего... и перестали орать, что все у них все воруют. идеи для новай продукции на 90% стырены в Windows Phone и Android
Михаил Некрасов
04.10.13 17:15
Поддерживаю. Только по моему 90 процентов стырили у Palm OS (была такая в 2002 году). У меня Sony Clie до сих пор жива (но не пользуюсь). Так там при 16 МЕГАгерцовом процессоре все летало круче чем в современных смартфонах. Мало того. В ЛЮБОМ приложении можно вызвать например калькулятор ПОВЕРХ приложения и сделав вычисления вставить результат в мигающий курсор! Я не видел такой функции несмотря на супермногозадачность в новых смартфонах с восьмиядерными процессорами!
Алексей Коржов
19.11.13 18:09
У Sony до сих пор есть. Мини приложения на Z\Z1\Tablet Z
K Sh
26.09.13 15:24
А вот про хром вы однозначно не правы! Он на андройде около 100м! Тормозит нещадно! Тело зажило только когда я его удалил! И про размер- афтар написал "по-прежнему невозможно найти мощный флагманский телефон...". Подскажите мне флагманский (флагманский не по названию :-)) телефон с размером 4"
Max Tatarchenko
26.09.13 15:31
nexus 4. Дешевый, мощный, флагман как по названию так и по производительности. Регулярный апдейт прямо с гугла.
K Sh
26.09.13 15:40
Уважаемый ну ты хоть что-то прочитал из того, что написано?? "с размером 4″, а не с цифрой 4 в названии!
Ian Kalah
20.10.13 19:46
Xiaomi Mi2S/A - не чисто 4" - чуть больше, но не существенно больше :)
Andrey Kovalyov
26.09.13 16:21
Человек переходит на iOS7, а Вы делаете ему комплимент, что у него есть мозг ))
Andrey Parkhomenko
26.09.13 16:51
Согласен. Если не способен справиться с настройками бери айфон и пользуй по дефолту
Алексей Назаренко
28.09.13 19:03
Отличный ответ, кроме последнего предложения, испортившего все впечатление. В нем автор зачем-то перешел на личности, что является симптомом неувереннсти в своей позиции и ваще, большим моветоном в любом споре, включая этот.
Sergei Kozeev
26.09.13 12:15
Какое нам дело, до вашей любви к вещи? Любите, бога ради, выбор ваш:)
Александр Жучков
26.09.13 12:16
Есть гики, а есть неГики. Думаю, что с появлением убунтуфона сами гики между собой начнут холиваривать на чём сидеть с телефона - на андроиде или убунте. Согласен по поводу второго и третьего пункта, потому что сам перешёл именно из-за них, всё остальное не так важно и нужно. Жаль, что мало кто пишет о плюсах андроида, которых нету в айос. Ведь они есть, и не кислые, и касаются юзабилити, а не эстетики. Да и по цене устройства выравнялись, так что больше и причин-то холиварить нет.
Onikoge Yo
26.09.13 12:53
Убунтуфона не будет. Не собрал денюжек :(
Слава Баранский
26.09.13 13:00
Значит он просто никому не нужен :)
Yurii Semenenko
26.09.13 14:04
Значит 20 000 скинувшихся человек для вас никто? :) Я например за зоопарки, всегда интересно попробовать альтернативу.
Александр Мураховский
26.09.13 14:06
Просто они заломили слишком большую сумму:(
Александр Жучков
26.09.13 16:04
Какая, кстати, была?
Elvin85
26.09.13 16:24
32M$, а набрали 12-13M$. Не смотря на провал 12М это рекорд для Crowdfunding-a
Andrey Didencool
26.09.13 14:07
п2 афтаржжот>Сравнивая таких монстров как Evernote, который на iOS сменил уже два дизайна, в то время как на Android — это приложение тормозит это утверждение очень сомнительно, потому что не описан ни аппарат на котором якобы чтото тормозило, ни версия андроида на которой тормозит некое приложение. Также не ясно с какой iOS + iPhone сравнивает автор. Это я к тому что iOS7 мультитаск только появилсо, ага? теперь то точно ничего тормозить не будет =) п3 афтаржжот>Когда у меня был Nexus 4, я мог сделать шикарное и красочное фото, выложив которое в Instagram я видел серое нечто из пикселей. серьезно? из-за instagram вы купили яФон? 100% это победа - ага что тут сказать? nuff said http://bit.ly/18plXz2
Дмитрий Слипченко
26.09.13 17:22
Картинка очень хорошо отображает инновации Apple. Спасибо!)
Алексей Степанов
26.09.13 12:22
Я за Вас рад, мне не посчасливилось стать грабителем банка или женой миллионэра.. пришлось сократить бюджет И тут андроид выигрывает :) одна причина, которая разбивает все 5... 50... 500.. причин перехода на иос. Айфоны и прочие пэды стоят дофига дорого. Спасибо гуглу за андроид, он думает о тех кто стремится рационально тратить кровно заработаные бабосы.
Алексей Пономарь
26.09.13 12:43
Galaxy S4 или HTC One стоят дешевле?
Eugen Troshyn
26.09.13 12:56
у андроида есть выбор цены, не обязательно покупать дорогие. недорогого айфона не случилось.
Слава Баранский
26.09.13 12:59
И у Nokia есть выбор, но почему-то мы про них не пишем…
MakCraft
26.09.13 13:39
Угу! Есть прекрасная линейка Nokia Asha - для тех кто возжелал поэкономить. Странные люди - Смартфон это роскошь! Люди которые экономят не будут брать и Андроид, а возьмут простую звонилку. А тут у вас цель поэкономить на роскоши (эта фраза сама по себе оксиморон).
Eugen Troshyn
26.09.13 14:22
смартфон - рабочий инструмент. мне он не был нужен и у меня звонилка с кнопочками, кстати Нокия х2-02. теперь нужен и выбираю, совсем не по цене.
Alex
26.09.13 19:10
оксЮморон...
Алёна Заостровных
27.09.13 15:25
ОксЮморон! Простите, не сдержалась :)
Eugen Troshyn
26.09.13 14:28
я не сторонник ни одной оси. человек сравнил цену эпла с дорогими представителями андроида, поэтому и напомнил о выборе, исключительно объективно. Нокию вписывать сюда было бы как-то странно не по теме.
Алексей Степанов
26.09.13 13:01
У меня иксперия С за 13 тыш. Айфону такая цена и не снилась.
Иван Соколов
26.09.13 21:35
А как же iPhone 4 за 13-14 тысяч? Ему хоть и три года, но он ещё очень ничего. Не говоря уже, что по материалам он на голову выше андроидов по цене ниже 25 тысяч.
Rus Skazkin
27.09.13 10:35
Можно купить новый iPhone 3gs за 6 тыр.
Иван Соколов
27.09.13 16:33
4ка ещё несколько актуальна, потому что поддерживается. А вот 3Gs - и материалы не впечатляют, и уж не обновляется.
Rus Skazkin
27.09.13 16:50
Я вчера смотрел цены на ибее на новые первые айфоны. В основном на уровне 800 долларов. Так что не в актуальности дело. Скоро и 3gs станет классикой.
Александр Старостин
26.09.13 12:24
Ну это превод буржуйской статьи. А какое же мнение автора перевода? Ну а я бы предпочел Windows Phone с программами от iOS. Это был бы идеальный смартфон.
Луций Морган
26.09.13 14:56
"Windows Phone с программами от iOS" - бесполезная вещь.
Alex
26.09.13 12:48
Что то вяленькое начало обсуждения статьи. Видать не все еще прочитали. На обеде затарюсь чипсонами, надеюсь веселее будет)) Да, и кстати, статья абсолютно бредовая!
Дмитрий Коннов
26.09.13 13:01
"Подражание - лучшая форма лести"
Pavel Zabelin
26.09.13 13:02
Если говорить кратко: автор ради инстаграмма и понтов готов потратить круглую сумму и теперь хочет получить психологическую компенсацию, что новая игрушка все-таки лучше. Особенно посмешил субъективный 5 пункт. Автор 4 дюйма это твое окно в виртуальность. У нас же, даже девушки ходят с Galaxy Note последних моделей и это их не напрягает.
Alexander Davydenko
26.09.13 13:04
опять заезженные клише "начиная с Honeycomb, дизайн Android становился все дружелюбнее, но только для гиков. Поэтому, дизайн iOS 7 — это как раз то, что нужно человеку, который хочет использовать телефон по назначению максимально просто и быстро." я тут себе взял Huawei Ascend P6, и у меня в отделе 3 человека пошли искать почем можно продать их айфоны))
Никита Попов
26.09.13 17:57
Вы это серьезно? я бы и потертый 2g в жизни на это китайское чудо не поменял. кусок пластика
Alexander Davydenko
27.09.13 02:42
точно упоролся. стелко и алюминий же.
Максим Мико
26.09.13 13:09
Ну ладно хорошо, я тоже за iOS. но автор - в чем, собственно, лайфхак?
Константин Zazaka
26.09.13 13:15
Evernote на телефоне в топку. Будучи за бугром с заблокированным роуминговым инетом - не смог вытащить из него срочно необходимую инфу, требовалось подключение. Замечательная синхронизация, я считаю...
Алексий Кривоносов
26.09.13 13:17
Никакой объективности. По факту там максимум 3 причины и то, одна не касается оси. А конкретно насчёт 1го - Honeycomb какбэ только для планшетов был - вы поменяли планшет на телефон? 2 и 3: причины - приложения под ОС, а не сама ОС. 3 и 4: Внешний дизайн и всё. Зоопарк андроид-устройств может предложить НАМНОГО БОЛЬШИЙ выбор чем Эппл. Статью можно переименовать в "Много букв про, якобы, недостатки андроида и распрекрасную айОсь", хотя по самой айОС кроме номера версии не было сказано ровным счетом ничего
Антон Какурин
26.09.13 13:23
Напишите, лучше, какие на бонусы Вы рассчитываете, публикуя откровенно ангажированный бред?.. Компания Apple УЖЕ обделалась, выпустив более дешевую модель - против чего кровосос-Джобс был категорически против... То-ли еще будет? Так-что идите себе в своих 4" - как правильно вам заметили: Это максимальный размер вашего виртуального окна, - и ждите продолжений...
Pavel Zabelin
26.09.13 13:24
Кстати да - в чем лайфхак?
Александр Мураховский
26.09.13 14:10
В том, чтобы выбрать лучший продукт исходя из данного мнения. Может быть прямо в эту секунду кто-то находится перед тяжестью выбора нового смартфона, а тут раз и эта статья:)
Саша Айронз
26.09.13 14:25
Статья, основанная на чьей-то невнимательности ( насмешило то, что автор в упор не видит решений) и несовместимостью собственного мозга и рук (про то, что авто якобы не хочет использовать большой телефон, но, видимо, его кругозор скуден и он не знает о наличии 3.5inch дисплеев окромя как у apple)
metadoxine
26.09.13 13:35
>Помимо отсутствия возможности ответить лично человеку в комментариях @+первая буква ника человека >камера претензии к инстаграм, не к камере вообще >Я не могу понять, почему с таким выбором телефонов на Android, по-прежнему невозможно найти мощный флагманский телефон с небольшим 4-дюймовым экраном? meizu mx2 >Поэтому, дизайн iOS 7 — это как раз то, что нужно человеку, который хочет использовать телефон по назначению максимально просто и быстро. >Flyme OS на Meizu MX2. И не надо заморачиваться с яблочной синхронизацией всего на свете.
Александр Мураховский
26.09.13 14:08
А в чем проблема яблочной синхронизации?:)
Павел Жданов
03.01.14 05:24
в анальной привязке к тунцу.
Алексей Пономарь
03.01.14 15:28
Павел, у нас много других интересных статей. Попробуйте комментировать там.
Никита Попов
26.09.13 18:02
Это просто какие-то смартфоны для самураев... Meizu... что за бред вообще??
Павел Жданов
03.01.14 05:27
понимаю твой наклон.тебе нравятся телефоны с названием типа pink,ну или justin XD
Алиферов Николай
26.09.13 13:39
Помимо сравнения двух OS. Стоит не забывать такие важные факторы как цена и её обоснованность. Например apple меня напрягает в этом плане. Итак смартфон-носитель iOS. Я уже не говорю о всяких новых моделях типа 5, 5S и 5С. Я беру модель Iphone 4s и смотрю на цену новенького iPhone 4S 16GB White (Neverlock) (1 мес. гарантии) в достаточно дешевом магазине stylus. Цена: 4499 грн. А теперь я беру для сравнения смартфон HTC One X, к слову, прошлогодний флагман. (HTC One X (S720e) 16GB Polar White (12 мес. ) И его цена на в магазине stylus: 3333 грн. При том что One X дешевле, он находиться на более высоком технологическом уровне чем Iphone 4S, а стоит на 1166 грн. дешевле. Советую не забывать про эти моменты и про эти моменты при выборе устройства.
Max Tatarchenko
26.09.13 13:43
Хром в IOS быстрее? Тут многое зависит. Допустим Еппл запрещает сторонним компаниям использовать jit-компилятор (уже только за это я против них, это монопольное рабство) и гоняет их в сендбоксе. Какой тут быстрый хром. Да, UI может и быстрый, но не контент. Вот вы скажете, зачем все это знать пользователю. А вот зачем. Инвестирует в продукт и компанию именно пользователь. И я, как пользователь, лучше буду использовать менее вылизанный андроид, чем красивый IOS, потому что я не хочу вкладывать деньги в то, что без особых на то причин ухудшает жизнь разработчику, тормозя тем самым прогресс из меркантильных соображений.
Алексей Назаренко
29.09.13 23:37
А при чем здесь just-in-time компиляция? В ios-устройство загружается уже откомпилированный исполняемый код, а не интерпретируемый, поэтому Ваша обида по меньшей мере странна. Что-то вроде того, когда человек покупает яфон за >$1К и jaibreak'ает его, чтобы сэкономит денег на софте. Может, чем обижаться на яблоки, возможно давно стоило поизучать платформу и Objective C? Ну.. И просто для сведения, все браузеры под iOS, и хром, и родной Safari используют один и тот же движок. Отличие только в форме)) содержание одно. Поэтому все браузеры работают с одинаковой скоростью по-определению..
Max Tatarchenko
29.09.13 23:46
Я про сами приложения не говорил. Я вообще про ситуацию и про интерпретацию js в браузере в часности. В итоге в iOS хром с собственным вебкитом дико тормозил, что привело к костылю с использованием вебкита из сафари. А учитывая недавнее разделение веток вебкита для гугла и эппла - это путь в никуда.
Andrey E
26.09.13 13:45
Автор нагло лжет или рукожоп.
Pavel Zabelin
26.09.13 13:51
Автор соврамши.
Roman Lesovoy
26.09.13 13:58
Хорошая реклама — я почти поверил.
Alex911
26.09.13 14:01
А я только сегодня поставил на свой HTC HD mini с WM 6.6 новый будильничек
Александр Мураховский
26.09.13 14:09
Здорово. И как он Вам?:D
Alex911
26.09.13 14:18
Нужно положить телефон на кровать рядом и будильник будет будить в нужную фазу сна, анализируя по джи-сенсору в какой вы сейчас стадии сна, вертитесь или в глубоком сне.
Лентяйкина
26.09.13 19:26
Могу подсказать кучу аналогов на IOS :-D
Pavel Zabelin
26.09.13 14:15
А что за будильник?
Alex911
26.09.13 14:24
SleepSense
FeelGood
26.09.13 17:57
Еще есть хороший Sleep as Android, найти можно на 4pda
Евгений
26.09.13 14:13
Вбос защитан!
Dmitriy
26.09.13 14:14
Посмеялся с причин, зачем этот бред вообще надо было тащить? Особенно понравился следующий ход мысли: мне нравится 5с, он такой разноцветненкий, но я буду брать 5s. Итого 5с не буду брать, но причину запишу. Инстаграм это тоже приложение, но упомянут отдельно итого 2 причины вместо одной. Реальных причин две: ios7 и размер.
Terri Natalias
26.09.13 14:18
А мне кажется замечательным, что у нас есть выбор каким телефоном пользоваться. Считаю, что можно высказать свою точку зрения, но настаивать на ней совершенно не нужно. Нельзя чувствовать что-то за другого человека. Это же прекрасно, что мы все разные. Зачем нам "Эквилибриум"? Неужели кому-то действительно есть дело до того, каким телефоном пользуется кто-либо другой? Это его право, его выбор, его жизнь. Никто не мешает написать вам статью, почему вы бросили IOS ради Android :)
Pavel Zabelin
26.09.13 14:28
Автор, такой автор. И про диеты пишет и про спортзалы и про фотографии, т е все что сгодиться простой домохозяйке. По причине такой разнообразной поверхностной эрудированности и отдает свое предпочтение телефону для домохозяек, чтобы тоже не надо было понимать суть, а просто пользоваться и при этом тащиться от крутоты.
Александр Мураховский
26.09.13 15:10
Я так понимаю, что у вас Андроид?:)
Pavel Zabelin
26.09.13 15:43
У меня два андроида, один айфон и один айпад :)
Александр Мураховский
26.09.13 15:20
Никогда не думал, что диеты и спортзалы нужны только домохозяйкам:)
Pavel Zabelin
26.09.13 15:42
Так как вы подаете материал - ЦА домохозяйки
Александр Мураховский
26.09.13 19:48
А как нужно подавать материал?
Vitaliy Kovalev
26.09.13 14:45
похоже на бред. там тормозит, там гонит! А если у меня не гонит и не тормозит? Я что-то не так делаю?
Alexandr
26.09.13 15:01
Автор прав. Если у него возникают такие вопросы, как он озвучил и он не понимает, как их решить, то ему прямая дорога на iOS. Я лично всегда советую только iOS, когда меня спрашивают о телефонах блондинки, дети и старики.
Alex
26.09.13 15:32
iOS однозначно, Android в прошлом!) и дело не в оси и не в железе, дело в комуникабельности! Каждому своё, о вкусах не спорят!)))
Alexey Dmitriev
26.09.13 15:34
Никогда не советую никому продукцию Apple. 4 причины: - отсутствие мобильности в переносе данных - нет карт памяти и usb flash; - поводок в виде itunes - без которого никакой обмен данными невозможен. - отсутствие свободы форматов файлов. - цена.
Андрей Лазук
26.09.13 15:45
Зачем эта статья? Если уж высказываться, то эпл - корпорация зла. Не понимаю людей, которые молятся на бренд, который поливает их помоями и считает за идиотов. Это первая причина не пользоваться продуктами компании, за которой идут все последующие.
Slava Ershov
26.09.13 15:48
Согласен с автором поста. Дайте мне телефон на андройде с экраном 3.7-4" и я буду рад. Я ищу альтернатуву моему HTC Desire, но не могу найти телефон с таким размером экрана, чтобы удобно лежал в руке и не выглядел бы как детская игрушка. Samsung Galaxy S3 mini и S4 mini - это пошлость с точки зрения дизайна корпуса. Факт в том, что достойных андройдов на 4" в продаже просто нет! Поэтому придется брать айфон. Также разочарован в производителях телефонов на андройде - они перестают обновлять ОС или исправлять баги практически сразу после запуска продаж. Именно по-этому так много телефонов на андройде 2.2, 2.3 и тп. Им проще выпустить новую модель, а я должен бежать ее менять?! Так нелюбимый эппл почему-то до сих пор выпускает обновления для телефонов 3х летней давности. P.S. Телефон - HTC Desire, планшет - iPad2.
Alexey Dmitriev
26.09.13 16:00
Slava Ershov - Sony Xperia M
Slava Ershov
26.09.13 17:27
Спасибо, но нет. Морально устарел - я хотел бы взять телефон на долгое время; мало встроенной памяти (рассматриваю от 8-16гб, для установки программ, т.к. с установкой на карту памяти сплошная головная боль), да и внешний вид мне не понравился.
Alexey Dmitriev
26.09.13 16:03
И соглашусь что отсутствие поддержки ОС в андроиде хромает. Хотя этому есть и объективные причины - у IOS нет такой фрагментации устройств - 5 моделей или 5000 это совсем большая разница.
Максим Шанаев
26.09.13 16:58
Переходите на серию Nexus. Долгий цикл поддержки и оперативное обновление. В добавление, к самому мощному железу, конечно же.
Слава Баранский
26.09.13 17:05
Он не продается же официально в России
FeelGood
26.09.13 17:53
http://www.google.ru/nexus/4/ http://www.google.ru/nexus/7
Максим Шанаев
26.09.13 17:57
Как это ? Все продается. Я в Связном покупал. РСТ, официальный гарантийник. Все дела.
Slava Ershov
26.09.13 17:21
Nexus 4 - 4.7", все же великоват. Но это, пожалуй, один из немногих кандидатов, которые я рассматривал.
Максим Шанаев
26.09.13 17:59
великоват - это Note :) 4.7 - это где то около границы комфортности для взрослого человека, как мне кажется.
Павел Жданов
03.01.14 05:50
кому смартфон нужен,а кому розовый бабушкофон. про обновления это видимо ирония была,иначе я не могу понять почему 7-ка тормозит на моей четверке и аппле нарочно запретила делать даунгрейд.
Sergey Melnikov
26.09.13 16:11
Надеялся увидеть что-то убедительное, а в итоге очередное "имхо" :(
Александр Жучков
26.09.13 16:15
Что с3.14здили-то? Вспомни, как появились сенсорные телефоны и андроид. И ещё один момент, Эппл телефоны выпускает раз в год, ровно как и операционные системы. Может разработали они что-то и давно, просто выпускают раз в год, а не когда приспичило.
Андрей Лазук
26.09.13 16:23
то есть вы осознанно рады быть простой дойной коровой? :)
Александр Жучков
26.09.13 16:47
Я без нервов пользуюсь тем, за что заплатил. Разве ж это дойка? На новинки мне пофигу, если они ничего мне лично не дают. Xperia Sola не удовлетворял на ICS даже банальные потребности - не тормозить, а GB производители софта угробили, и даже сам Гугл.
Павел Жданов
03.01.14 05:54
сравнил бюджетник с телефоном как минимум за 13 тысяч))))
Yuriy Kolybelnikov
26.09.13 16:27
Телефон - iPhone 4S, планшет - Nexus 7 (2012). В свое время был ярым фанатом робота: все эти фишечки с кастомизацией, открытостью ОС и прочее. Но со временем пришло понимание того, что смартфон, как и планшет, должен облегчать жизнь своему пользователю. Не хочется каждый день отпясывать с батареей, убивать фейсбук, который тянет лишнюю оперативку, видоизменять иконки рабочего стола, потому что старые надоели. И да, людям с небольшой ладонью идеальны размеры экрана 3.5 - 4 дюйма. ФЛАГМАНОВ с 4 дюймами на дроиде реально нет. Хочется работать с аппаратом с момента включения, при подключении классных ушей слушать сразу классную музыку, без прыжков вокруг эквалайзера и прочих настроек в Poweramp, хочется, чтобы все было плавно, красиво и интуитивно понятно. Задумываюсь на покупкой iPad, единственное что смущает - таки да, яблочная продукция на порядок дороже медианы по андроидовской.
Максим Шанаев
26.09.13 16:49
У телефонов на Android, ИМХО, есть только один недостаток. Некоторые криворукие вендоры умудряются так изгадить операционку, что пользование ими причиняет практически физические страдания. Был у меня телефон одного крупного и известного производителя, который постоянно вис, тупил и сам перезагружался, и я уже совсем хотел переходить на продукцию Apple, как попался мне LG Nexus по акции. Купил, и увидел другой мир Android. Cейчас у меня Nexus4 и iPad. iOs 7 мне понравилась, но так чтобы иметь ее на телефоне - что то не хочется. Великолепный tasker и anMoney - не вижу такого на iOs. А так, да, многие программы есть на обеих платформах.
Андрей Фишман
26.09.13 17:24
Особенно криворукие разработчики TouchWiz. Жутко перегруженная система, с кучей лагов. Только они могли заставить лагать 8 ядерный процессор. А железо неплохое. Только корпуса дешевенькие.
Mihail Serebro
26.09.13 17:16
Полностью согласен с автором поста, как узнал об ios 7 начал постепенно переходить на apple, в итоге купил бюджетные устройства, iphone 4 и ipad 2 ios 7 на них работает нормально практически без лагов( устройства на Android, sony sola и acer a100 тоже есть, но как он работает на них лично меня не устраивает) зачастую сравниваю одни и те же приложения ios 7 выигрывает полюбому у Android
Arthur Barenshtein
26.09.13 17:17
Ноутбук пока заменить не удается. Андроид и Мак не дает полных возможностей. Мак больше как телефон обычный.
Андрей Фишман
26.09.13 17:22
На саомом деле автор высказал свое видение. Думаю в его случае IOS (а новая версия действительно намного интереснее) лучший выбор. Nexus 4 телефон не для простых людей. Голый андроид требует очень прямых рук. По это же причине я пользуюсь HTC One. Он конечно по некоторым позициям уступает новому IPhone, но так и год разницы почти. По приложениям согласен, многие портирования с ios кривые. Но зато есть много аналогов, прекрасно работающих. Everenote работает чудесно, но я пользуюсь встроенными заметками с синхронизацией с everenote. И все больше нравится google keeper. Камера у HTC One не однозначная, но не хуже чем у 5S. А про такую подлость Instagram я и не знал. Видимо не так часто пользуюсь.
Максим Шанаев
26.09.13 17:54
Да ничего там особо сложного нет. Просто без "плюшек" от производителя (Touch Wiz, Sens), с предустановленным лаунчером от Google (что тоже неплохо). Я поставил на него сразу Яндекс Shell и бед не знаю. По мне, так это лучший лончер, и его отсутствие на iOs (как и в принципе отстутсвие любой оболочки кроме стоковой) еще один камень в сторону iOs на телефоне. C HTC не сталкивался, но допускаю что если Sense не глючит и не жрет гиг оперативы, то это также неплохой выбор. Я честно говоря после Sony уже боюсь кастомизированных производителем железа прошивок.
Андрей Фишман
26.09.13 18:21
Так никто не говорит что сложно. Просто 50% людей покупающих смартфоны еще платят 200-1000 грн за установку программ!!! Я ни как не могу понять зачем таким людям смартфоны. А стоковый Nexus 4 не имеет даже нормального наборника с русским Т9 и это огорчает. 5 Sens очень быстрый и простой. Я в перепробовал много прошивок, на HTC Sensation XE игрался долго. В итоге если телефон для работы, а не для изучения прошивок - лучше сток. Вообще HTC имеют соглашение с Apple об использование лицензий и это иногда заметно.
Максим Шанаев
26.09.13 18:48
русская клавиатура с предиктивным вводом и swype - есть в стоковом андроиде. Остальное, конечно, дело вкуса.
Андрей Фишман
26.09.13 18:50
Проблем с руссификацией у стокового андроида почти нет. А вот в наборнике только английский и цифры.
Максим Шанаев
26.09.13 18:57
у меня русские буквы и русский предикатив (в настройках клавиатуры галку поставил). Клавиатура стоковая.
Андрей Фишман
26.09.13 19:11
http://bit.ly/1fqPE6D
FeelGood
26.09.13 17:51
Вообще ни о чем. Была бы возможность поставить самому топику минус - поставил бы 10 минусов. Зачем вообще такое писать? Может лучше промолчать?
Андрей Лазук
26.09.13 19:08
ну безделушку ж купили, а что с ней еще делать? покричать о ней на весь мир :)
Олег Хукаленко
27.09.13 03:16
Это же перевод статьи журналистки Taylor Hatmaker , ссылка же на оригинал статьи дана внизу топика, что вы накинулись все на местного журналиста :) У девушек вообще зачастую точка зрения на девайсы сильно отличается от мужской :) Статья сплошные милые девичьи эмоции, серьёзно ну никак не воспринимается. Инстаграм не тот... Lumia, но без ужасной Windows Phone... Размер телефона это главное. Ну так рука женская, действительно не каждый телефон удобно в ней держать... На readwrite указано что она поддерживает ЛГБТ сообщество, подумалось - "раскраска боевая" у новой оськи, чем-то напоминает Прайд-флаг, видимо в глазах автора это ещё один плюс iOS 7. p.s. вообщем никчемная статейка, выложили её перевод просто чтобы немного потроллить местный народ :)
Павел Жданов
03.01.14 06:07
не ну с расцветкой корпусов я соглашусь.надоели унылые черные тона
Никита Попов
26.09.13 17:59
И пишет об этом какой-то очередной андроидодрочер..
zKi Roel
26.09.13 20:49
автора не укачало еще?
Username Usersurname
27.09.13 00:09
Ага, а еще IOS7 водонепроницаема XD
saleen13
27.09.13 11:41
цель статьи было поднять вам настроение в коментариях
Алексей Кандыбович
27.09.13 14:18
Хорошая попытка, Яблоко... Но я тебя все равно не куплю.! И не забывайте еще о таком моменте, что на Андройд Маркете (Гугл Плэй) бесплатных приложений в разы больше чем у АйОс! А платные приложения на Андройд как правило дешевле. Особенно если приложение стоит не 1$, а реально дороже 15-50$, то резница в цене может быть 10-30%. А главное преимущество Андройда - свобода действий! Причем полная! И Батарею поменять можно (на большенстве устройств), и карту памяти воткнуть, и залить все напрямую через шнурок, и слить обратно на любой комп без ЕБЛИ с iTunes. Все контакты на почте гугл лежат себе спокойно, добавляй с компа. работай с ними правь. Ничего стороннего устанавливать не надо, все через аккаунт (читай через почту) прям в браузере. Можно до бесконечности перечислять. Для меня показатель аудитории Яблока то, что 7 из 10 девушек изеров даже не знают как приложения обновлять и закачивать..! какие нафиг обновления железа и софта!!?!?! Какие новые модели?!!? ПОНТЫ
Slava Ershov
27.09.13 16:08
Вброс не засчитан. Учите матчасть. 1. Много бесплатных китайских приложений, наводнивших гугл-маркет - это беда, а не радость. Я лучше куплю качественный софт, чем буду искать годные аналоги в этом море г..на. Хотя последнее время появляются порты с ios. Уставновку софта с торрентов обсуждать не хочу. 2. Про свободу действий: - Батарея все также меняется, в СЦ. - Зачем сливать через шнурок, когда есть вайфай и дропбокс? - Для большинства форматов - есть приложения. За несколько лет работы с айпадом не ощутил неудобств. Последний раз подключался к тунцу год назад, когда делал вручную бекап на машину для большей уверенности. Все остальное время бекап делается автоматом в айклауд (и великолепно из него восстанавливается). - Кстати, на андройде есть штатные или хотя бы примерно похожие средства бекапа и полного восстановления данных не используя рут и рекавери?! - При наличии 32-64 гб встроенной памяти мне дополнительная карточка не нужна. - Будьте так любезны, продолжайте перечислять. 3. Про аудиторию разговор отдельный. Мы же обсуждаем устройство, а не их пользователей.
Max Tatarchenko
27.09.13 16:28
> Батарея все также меняется, в СЦ. Ага, отправлять в Киев и ждать месяц? Ну-ну. И обойдется это далеко не в 5 баксов. > Зачем сливать через шнурок, когда есть вайфай и дропбокс? Хотя бы потому, что лить пару гигов через шнур в разы быстрее.
Алексей Кандыбович
27.09.13 16:36
При чем тут "Вброс"? Про батарею имею в виду и то, что можно поставить повышеной емкости с крышкой, и девайс живет 3 дня (очень удобно когда надо отлучиться от разетки дольше чем обычно). А аудитория.. хрен с ней. только про айклауд и прочее большенстов и не слышали из Айфонциков.. Красивый, Новый. Чехольчик. последняя модель. мимими) это все что надо. а по функионалу и первого Айфона им с головой. И это массово. Очень много таких встречал и встречаю. так что не переубеждайте. В этом то и прикол, те кому нужен телефон купят себе совершенно не дорогой Андройд (за 100-300 баксов) и юзают как хотят, не пользуясь всеми его возможностями, и это НОРМАЛЬНО! А покупать девайс за $1000 и не пользоваться и 10% того что он может - вот это уже идиотизм от части. Не все же на Лайфхакере сидят)
manifeesto Vadim
28.09.13 01:18
юзаю телефон за 65 $ с E Bay, ибо таких уже в магазине нету, сняты с производства. Кстати, он звонИт, конектиться с гарнитурой, шлет смс, и есть будильник. Это конечно ужасно мало, он не выглядит как охренеть лопата в 5 дюймов, и я не ложу его в кафе театрально на стол. Он просто телефон. Может потому что для музыки есть Сreative Zen Vision M, старенькое такое устройство на 30гб с классным звуком, особенно на наушниках Sennheiser, для фото есть фотоаппарат. А для выставлять - "как я жру суши" в инстраграм - нету дебильных причин. Для висеть в соц сети в маршрутке - нету причин. Нету нужды писать на стене "спросите меня очередную фигню на ask.fm, этим самым создав очередную иллюзию, что я невесть какая интересная личность, которой очень сильно интересуются (особенно если притошнить об этом 5 раз в неделю у себя на странице). Вы малость переоцениваете СЕБЯ, свои большие телефоны с Большими возможностями, свою Востребованность другими людьми. Малость многовато живете иллюзиями и очень мало в реальности. Проверяется это все очень легко - вылогиньтесь из Всех соц сетей, не звоните никому, проведите все свое свободное время Без людей, парк, лес, озеро. И посмотрите, вспомнит ли кто о ВАС через неделю вашего отсутствия и мерцания аватарками ;) Кто вспомниит, позвонит, спросит - еще в вашей реальности. Все остальное - ваши тупые иллюзии о вас самих и вашей жизни. Пока не проснетесь, ничего и не произойдет. Сильно не обижайтесь, что о вас не вспомнили 100500 людей. Ведь по-правде говоря, и вам они не нужны, как и вы им. Все по чесному. Главное эту чесность у себя в голове прописать и понять ее для начала.
Павел Жданов
03.01.14 06:21
золотые слова на самом деле.
Павел Жданов
03.01.14 06:12
все бы хорошо,да где вы находите постоянно подключенную вафлю с хорошей скоростью?мы не в японии живем,где даже в дорожном полотне уже точки доступа есть.айфон со своими 4 дюймами очень беден.невозможно через такой маленький экранчик что то читать и тем более писать
manifeesto Vadim
28.09.13 01:04
Есть такая мультяшная, но тем ни менее, весьма мощная позиция - как: " А Баба Яга против" - это и происходит с людьми, которые наблюдают восторг владельцев "яблока". Для них подсунули Андроид. Это мог быть и BlackBerry, не суть важно. Важно, что есть позиция, и есть отличия. Потом люди все это виливают в свою "как-бы харизму", отождествляя свои как-бы качества с устройством. Это бывает, когда нечего делать. А большинству делать нечего. Засим подобные статьи - весьма затейлево живут потом в комментах, в стиле: "а мое ведерышко с песком в песочнице лучше твоего, мне его мама с Крыма привезла." Тоже самое, только с телефончиками, которым вы тааааааааааааак много уделяете внимания, и почему-то отождествляете с собой, ведь потому и защищаете так рьяно. ;)
Павел Жданов
03.01.14 06:23
называется самоутверждение)
Володимир Кузьменко
27.09.13 14:47
Владею iPhone c 2007 года, были все модели и вот теперь именно тот момент в который я решил перейти на андроид устройства. скучно как-то в ios, да и мне лень ждать следуещего года когда наконец уже выйдет iPhone с большим экраном. Телефоном за последние два года перестал пользоваться как телефоном, в основном это браузер, скайп, вибер... звонить - 10я по нужности фукция, по этому хочу именно телефон с большим экраном. LG G2 присматриваю :)
Sergey Kuvshinov
27.09.13 21:40
Чушь какая-то. Зачем эта "статья" писалась?
Artem Savchenko
27.09.13 22:41
могу сказать как владелец айфона 4S и Самсунга S4 так вот, айфон виснет довольно часто, и программы зависают, и подтупливает а тот же инстаграмм по удобности на иОС проигрывает!! А как же бесит частое увеличение экрана(( У Самсунга S4 и в помине нет такого и с его прошывкой последний тьфу тьфу вообще без глюков и камера там прелисть и робота шустрая, если айфон тупит самсунг справляет! Да HTC пожалуй айфону проигрывает не спорю! почему видимо нет такой оптимизации ОС под железо как у самсунга!
Андрей Лазук
27.09.13 22:45
ахаха, впервые вижу, чтобы кто-то говорил, что самсунг лучше хтц :) вы хтц-то вообще пользовались?
Artem Savchenko
27.09.13 22:48
HTC One и пожалуй модель редкостное Г* корпус да ++++ но внутри увы(
Алексей Лищук
29.09.13 11:24
Не соглашусь с Вами: Юзаю по сей день старенький ХТЦ Сенсация. Залита прошивка МИУИ, тоесть без меню - сразу рабочие столы как у ИОС, умышленно занижена частота процессора и завышена частота гпу. Отполирован в зеркало аллюминий корпуса. Впилен битс аудио. И по гикбенчу (он кросплатформенный, если чо) пресловутый 4с от яблочка по всем тестам идёт курить) Если вы просто пользователь, не интересуетесь прошивкой на уровне рутов, андервольтов, свопов, говернор для цпу и прочими плюшками - то не пишите глупостей. умней сойдёте.
manifeesto Vadim
28.09.13 00:58
в плане выбора планшета, который служит, как правило, 2-4года, не особенно весит разница в 200$ Ясное дело, что к любому устройству привыкается. Но говорить, что вот тот девайс баснословно дорог а вот этот лучше тем, что на N денеге дешевле - если вы каждый день, обращаясь к устройству, вспоминаете, что оно обошлось вам дешевле, и тем удобнее, то вы правы конечно.
Павел Жданов
03.01.14 06:27
на андроиде есть хорошие планшеты для серфинга.айпад с каждым годом меньше смысла брать.линейка нексус хорошо себя зарекомендовала
Владимир Курицин
29.09.13 12:24
Не люблю афоны, я сторонник китайских телефонов (фирменных в Китае, которые не продают в России) Тут и хорошее качество и адекватная цена и характеристики на высоте. Просто надо уметь выбирать. Многие их судят по лагающему китайскому айфону, а зря.Всегда был сторонником android. У айфона есть + конечно 1)Больше приложений и игр 2)Лучше качество корпуса 3)лучшая оптимизация игр 4)много аксесуаров Все дальше для меня плюсы заканчиваются, начинаются минусы 1)Цена (Я купил себе китайский телефон все игры идут за 10 500 и доволен) 2)Меньше характеристики 3) Сложность джелбрека и ожидание новой версии джелбрека под твой айфон 4)нету возможности поставить сторонние оболочки (типа Lewa OS и т.д) Пока больше ничего не вспомнил.
Вера Грищенко
30.09.13 20:27
кстати можно сделать вывод что у АйОс есть определенная пропускная ставка. За-то сложность джелбрейка подталкивает разобраться в системе, а возможность поставить сторонние оболочки разобраться в коде, полезно для общества)
Галанит Айса
29.09.13 15:51
Сказать для размер айфона, единственный "правильный", это все равно, что сказать - правильный спорт только бег или правильный чай только липтон или правильный размер груди только 3-тий или правильный размер пениса только 17см или правильный автомобиль только мерседес или правильная страна только США или правильная компания только айпл или правильная нация только англичане или правильные растения только полезные человеку или правильный бог только католический или... короче рабство от мнения одного человека.
Павел Жданов
03.01.14 06:29
эппл давно уже сектой стала.
Вера Грищенко
29.09.13 19:57
Мне очень понравилась презентационная картинка металлического яблочка и зелененького робота;) Тяжело пользователям толком сравнить плюсы и минусы этих двух конкурирующих систем, так как они обе удовлетворяют потребности и даже радуют новинками, но те кто на андроиде (а большенство это средне статистические люди) с трудом разобрались в своей системе для настройки тех функций которые им полезны и необходимы, что не имеют желания разбираться как это делается на АйОс. А вот по поводу последней прошивки на АйОс, до сих пор боюсь установить... Конечно фоткать наушниками хочу попробовать, но вот когда они уже сделают столь простую функцию, которая уже когда-то была, если я не ошибаюсь: в проигрывателе переключать песни пультом управления наушников, а не только громкость вкл, выкл? Это же просто и удобно! А дизайн конечно резковат, с 1 взгляда, когда еще не знала что вышла новая прошивка, мне показалось что сбились настройки телефона у моей подружки Вики) когда-то помню функция интересная была (сейчас не могу ее найти где выставляется) 3-мя нажатиями центральной клавиши включается фильтр переворачивания цвета, похоже на психодел.. Интересно, как бы смотрелся новый дизайн резких ярких цветов в перевороте цветовых фильтров?
Владимир Курицин
29.09.13 20:18
не разобраться в android?WTF?Тоже самое что в ios.Вы наверное не разу не сидели на android.Приведите примеры что тут не разобраться и что это проще в ios
Вера Грищенко
30.09.13 20:18
ну вот, например, настройка вайфай, и прочих штучек... что делать в андроиде если я не знаю о верхней полочке которую можно вытянуть?
Sergey Grigorash
30.09.13 10:21
2 года пользуюсь iPhone, до этого был вообще WM. Так получилось, что в течение 2-х месяцев купил и настроил Android жене, теще и матери. И вот мои 5 причин, почему думаю перейти теперь с iOS на Android: 1. Голосовой набор СМС на русском. На Androide есть даже в моделях за 6 тр и работает отлично. В моем iPhone за 30 тр нету. 2. Виджеты – просто, красиво и удобно. На Андроиде постоянно стоит погода, вызов контакта одним касанием, листок с заметками… 3. Цена – это уже обсуждалось. 4. Быстрый переход в режим вибрации, а также в полностью беззвучный. В iPhone рычажком переключаюсь только в вибрацию. Для быстрого беззвучного нужно включать режим «не беспокоить», что не совсем то. 5. Нет двусимочных iPhone. Для второй симки ношу с собой второй телефон (простецкая кнопочная нокиа). В iOS 7 кое-что подправили (уведомления на экране блокировки, центр управления – слизан с андроида, кстати), но она у меня уже подтормаживает ((
Слава Баранский
30.09.13 10:33
1. Да, это то, что бросается в глаза и отлично работает! 2. Наиграетесь и бросите. Нет в них толку. 3. Топовый Android стоит в Украине той же столько сколько такой же iPhone. 4. В iOS 7 все это просто включается. 5. Никогда не мог понять ЗОЧЕМ?
Максим Шанаев
30.09.13 14:49
2. Виджеты, это на самом деле очень удобно. Главное подобрать нужные на стартовом экране. 3. Топовые Android`ы не всегда самые производительные. Для комфортной работы достаточно аппарата в половину или даже треть цены от топа. Скорее топы стремятся к цене айфона по маркетинговым причинам чем по техническим.
Павел Жданов
03.01.14 06:33
"5. Никогда не мог понять ЗОЧЕМ?" убил XD
Sergey Grigorash
30.09.13 12:06
1. Мнения совпали)) кстати, на new iPad в iOS 7 у меня появилась Siri, но она только на английском... 2. Да я не играю. Поставил родственникам только нужные. Они время экономят (меньше кнопочек нажимать для доступа к функции). 3. Не уверен, но думаю, что по функционалу топовый андроид все же превосходит iPhone (экран, NFS ...) 4. Но в андроиде-то проще? ) Для меня равно актуальны все три режима. 5. Тут у всех по разному. У меня - одна симка древняя, прямой номер Мегафона, многие старые знакомые именно этот телефон знают. Вторая - текущий актуальный непрямой номер, который сейчас всем даю и им пользуюсь, так как оператор лучше и дешевле. У Экслера вон, например, одна симка российская, вторая - испанская, так как на две страны живет... У всех по разному...
UVA netvisitor
30.09.13 12:20
Каждому свое! Вот основная и единственная причина использования тех или иных ОС!
Вера Грищенко
30.09.13 20:07
Мне кажется что разрабатывают начинку ОС яблочка и робота одни и те же люди, это тоже один из маркетинговых ходов. Создание альтернативы расширяет аудиторию, как минимум для диалога (рассмотрение плюсов и минусов, защита и опровержение, выставление приоритетов - которые создают выбор). А вы заметили логотип? там наверху. Структура андроида солнечная, живая и яблочная. А яблочко взяло на себя структуру металлического робота. На самом деле разработчики сами не знают что для нас было бы комфортней и удобней, потому и экспериментируют ;)
Павел Жданов
03.01.14 06:35
ыыы
Вера Грищенко
01.10.13 00:31
И еще один вопрос к автору обзора. По итогам обсуждения новая ОС под номером 7
Вера Грищенко
01.10.13 00:54
получила некоторые негативные отзывы (глючит или тормозит..), но не значительные. Внимание, вопрос, почему же столь известная компания, несущая дух изменить мир, позволяет себе выпускать систему с багами, и уже не первый раз? Причем смешными.. Что это за мода выпускать в люд бета-версию?
Александр Мураховский
01.10.13 01:15
Мало времени на разработку, кардинально измененный дизайн и смена главного дизайнера. Пожалуй, из-за этого. Уверен, что в течении месяца выйдет версия 7.1, в которой все это поправят.
Андрей Лазук
01.10.13 01:41
Вопрос в том, ЗАЧЕМ ее выпускать? Чтобы побыстрее собрать денег с хомячков в назначенную дату? Удивляюсь, как можно молиться на компанию, которая видит в вас только мешок с деньгами.
Павел Жданов
03.01.14 06:37
на 4-ке по прежнему тормозит.откат насильно не дают сделать.
Vital Aliakhnovich
01.10.13 21:00
как-то пустословно. девизы в воздух и конкретики маловато. не зацепило.
Вера Грищенко
01.10.13 22:23
Действительно, зачем выпускать новые и новые прошивки? Зачем это так часто делать? Почему бы время не затянуть и выпустить качественный продукт? Видимо есть на это причины..
Павел Жданов
03.01.14 06:40
это как выпускать идеальное молоко или самое вкусное мясо доведя с помощью генной инженерии до совершенства.это бизнес,которому тоже надо кушать
Last Piligrim
02.10.13 01:54
Я бы так восторженно не писал об iPhone 5C/S. относительно, Android к примеру Galaxy 4. Почему ? Дабы не писать длинно поспорю по пунктам. 1. iOs и Android. По моему Android более дружелюбен к пользователю и позволяет установкой виджетов подстроить телефон под себя. 2. Приложения. Да уж здесь не поспоришь. Приложения под iOs на голову выше по качеству. 3. Камера и Instagram/ Разные понятия. Я как человек не использующий Instagram не связываю эти понятия. А камера в Galaxe лучше однозначно. 4. Мощный процессор и там и там. 5. Размер. На вкус и цвет, товарищей нет. Ка по мне экран узковат. А еще мои друзья говорят зачем вообще тач экран нужен и кнопки хорошо. Вопрос на любителя. По сегодняшним ценам просто если вы не фанат Apple наверное как телефон Galaxy предпочтительнее. Другое дело планшеты. Но это отдельная тема.
Sergey Yashurkaev
03.10.13 16:25
Опять хвалебные оды влюбленного в "дрова" очередного яблофила, и не видящего ничего кругом, кроме айвовских иконок. Нельзя так.., мир настолько многогранен, и окунись в него поглубже чем в айфоновский экран, найдете в нем свою истину ценностей, совсем других, чем мирок мобильного устройства.
Sergey Grigorash
03.10.13 16:31
Можно еще подумать о Боге и месте человека во Вселенной... Но тут то мы особенности платформ обсуждаем, разве нет? ))
Sergey Yashurkaev
03.10.13 18:58
Когда думаешь о Боге, не забывай и о его творении.. Ну а если по сабжу, то трудно не заметить предвзятость в отношении к другим платформам, и возвращаясь к контексту автора с его заключительным резюме: "Поэтому, дизайн iOS 7 — это как раз то, что нужно человеку, который хочет использовать телефон по назначению максимально просто и быстро" .. и на это просто хочется рассмеяться не наигранным смехом.., чисто и от души))
Rus Skazkin
03.10.13 16:34
Что такое "истина ценностей"?
Павел Жданов
03.01.14 06:45
это что то из рода:я придумал какую то хрень, чтобы считаться умнее
Люц Константин
08.10.13 15:59
гей писал?
Александр Мураховский
08.10.13 20:26
Да, Константин, разумеется гей
Alexey Grechany
13.10.13 09:27
столько у народа желчи, не хватает денег на айфон, значит все хозяева яблофонов дойные коровы, такие мысли могут только от зависти появляться, ну вам не пофиг на что каждый человек тратит СВОИ деньги, не думали о том что кому то может просто нравиться качественная вещь, вот к примеру недавно купил себе кальян за 200$ до этого был примерно за 80$ и как вы думаете есть ли разница между китайским дешевым силумином и нержавеющей стали ? да огромная, по крайней мере мне приятно пользоваться более дорогим и качественным кальяном, и ощущения от использования качественной продукции в разы перекрывает его стоимость. Наверное у меня извращённое мировозрение, но мне кажется что надо брать то что хочется, а не экономить на всём чём можно, лучше буду ходить в одной паре хорошей обуви, чем покупать тону ширпотреба, и в результате ещё неизвестно кто переплатит. Многие наверное знают пословицу про "скупого". Я не буду нечего плохого говорить про андроид, так как каждому свое, комуто нравиться что то постоянно ковырять, изменять интерфейс, а кому то уже это надоело ещё со времен старенькой винды, тут дело времени и желании тратить это время. Ну и под конец. Для себя я сделал выбор, и каждый кто может сам анализировать поток информации, выберут то что им нужно, главное что бы выбраный телефон устраивал владельца. Мира и добра всем, победителей не будет, придёт время, и забудется и айОС вместе с андроидом, будет что то новое. Не что не вечно в этом мире, кроме времени, которое мы тратим на глупые споры :)))
Люц Константин
15.10.13 08:28
плиа, ни хватило дениг на айфон - купил гэлекси ноут 2 за 24 тысячи рублей...азазаза...пичалька...
федор емельяненко
14.10.13 23:04
1. iOS очень убог и без джейлбрейка как инвалидное кресло. вам нравиться сидеть в инвалидном кресле даже если оно дорогое и брендовое? 2. Видимо автор плохо осведомлен в этом вопросе. больше половины популярных эпловских приложений отсылают координаты владельца и другие личные данные. да и по настройке под себя андроид лучше. 3. любишь фотографироваться купи нормальное зеркало или компактную системную камеру. а про инстаграм нет слов когда им пользуется мужик. 4. сам себе противоречишь пост за ios а тут критика хитрого руководства которое старую модель в новом корпусе хза новинку продают. 5. модельный ряд смортел?? там немало топовых андроидов на 4 и 4.5 дм. да и серфить и смотреть фильмы на болшем экране удобнее.
Вера Грищенко
17.10.13 20:55
Вопрос к разработчикам ПО iOS. По поводу 4 и 4S, с помощью обновления не качественной прошивки, а уже 7, происходят массовые проблемы использования телефона. Люди мечтают о возврате старой, что является невозможным. Что вы посоветуете? Или это сделано целенаправленно для массовой продаже, по причине невыносимости использования старых моделей? И каким образом происходит разработка ПО, только ориентировано на 5 и 5S
Павел Жданов
03.01.14 06:49
"Или это сделано целенаправленно для массовой продаже, по причине невыносимости использования старых моделей?" я думаю да,это такой маркетинговый ход,чтобы кролики бежали за новой морковкой
antoxa-kms
21.12.13 09:09
Слова типичного хипстера :\
Sergey Coder
10.01.14 02:40
Насчёт 5 пункта. Возрадуйтесь: Sony Xperia Z1 Compact HTC One mini Есть конечно S4 mini, но это шлак.
Женя Швачко
16.03.14 19:24
Все правильно написал!
Александр Пунга
18.03.14 19:48
А вы сравните 3GS с galaxy s1 и 4 с galaxy s2. Подозрительно похожи
Александр Берля
21.03.14 08:55
"Поэтому, дизайн iOS 7 — это как раз то, что нужно человеку, который хочет использовать телефон по назначению максимально просто и быстро." Использовать телефон по назначению, т.е. звонить? не проще будет купить ноклу за 600 рублей, раз уж вы собрались максимально быстро звонить "Но почему же Google не делает для своей платформы все с максимальным качеством?" Потому что они делают единую платформу под все железяки телефонов. В отличии от яблока, которые свою ось до сих пор под 4 устройства допилить не могут.
Александр Судариков
23.03.14 04:08
Единственная достойная причина,это приложения.Остальные ИМХО и причинами назвать нельзя.
A G
14.04.14 04:24
Странные доводы почти по всем пунктам. Сам пользуюсь Nexus 4 (как и автор в прошлом), у жены IPhone 4. 1. Не понятно о какой недружелюбности Android идёт речь, только слабоумный не сможет пользоваться, особенно последними версиями (оболочки в рассчет не беру). А в IPhone как раз таки периодически приходится "подвисать", когда нужно не просто позвонить или фото щёлкнуть. 2. Evernote не пользуюсь, с остальным на Nexus 4 проблем не замечал, с Хромом всё отлично, постоянно по 20+ вкладок открыто и всё летает. 3. О какой куче багов идёт речь? Наверняка разница в версиях есть, но не столь однозначная, чисто эргономика, на мой взгляд, лучше на Android реализована. Фото жмёт конечно, но визуально на телефоне заметно, только когда исходник совсем уж паршивого качества. И да, камера на Nexus 4 ужасна, не пойму откуда с нее у автора "шикарные и красочные фото". 4. Тут не берусь судить, по доходам и расходы. 5. Если обязательно и мощный и флагманский и 4 дюйма, наверное нельзя)) А если просто достаточно мощный с 4", то выбор поболее, чем у Apple) Учитывая общие тенденции рынка и слухи об IPhone 6 с огрооомным дисплеем, к размерам нужно привыкать, сам переходил с 3.2 на 4.7 экран, привык, не считаю Nexus лопатой, хотя изредка и не очень комфортно, по мне 4-4,3 дюйма оптимально.
Игорь Mak
04.05.14 01:56
заказуха или маразм примитивного мышления ))
Dmitry Busalaev
23.08.14 22:38
Всего хорошего всем Не хочу обсуждать что проплачено а что нет. У меня сейчас дома: 1) iPhone 5s 2) iPhone 5c 3) galaxy 4 4) Sony experia Результат: купил iPhone вместо сони По просьбе жены, а она не супер хакер а простой юзер по минимуму. Выводы за вами
Елена Кошечкина
27.08.14 02:41
Я хоть больший поклонник IOS чем Android, но данная статья полный бред...
Stanislaw Vdovitsky
14.08.15 14:46
Поддержу только последний пункт ))
!!!!!! !!!!!!!!!!!!
13.09.15 18:45
пост не объективен. Можно сказать не увидел причин переходить "на яблоко". андроид лучше, выбор моделей больше, нет такой накрутки цен. да все знают что они удобнее чем "яблочные". функции которые выдвигает ейпл как революционные уже давно появились на андроиде.
Андрей Неженцев
21.11.15 09:04
Статья ни о чём. По каждому пункту есть обоснованное возражение.
Ева Комракова
10.01.16 12:45
Только из-за красоты перейти на иос? На андроиде много программ-лаунчеров, которые могут менять вид смартфону. Есть много телефонов меньше 5 дюймов. Покупать 5 дюймовый телефон не кто вас не заставлял. Если виснут приложения то это из-за оперативки. 1-2 гигабайта оперативки можно найти в любом телефоне. И виснуть не будет. Не согласна с автором.
Что вы могли пропустить
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
0
Вчера
Android
Android
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
0
17 октября
Ликбез
Устройства
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
0
17 октября
Новости
Устройства
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
0
17 октября
Технологии
Технологии
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
0
17 октября
Новости
Устройства
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
0
16 октября
Windows
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
16 октября
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
16 октября
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
15 октября
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
15 октября
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
15 октября
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
15 октября
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
15 октября
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Федя Хомяков2 часа назад

0 / 0

Рутор, Рутрекер.
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Аватар автора комментария
Федя Хомяков2 часа назад

0 / 0

Смотрел через Торрент
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Аватар автора комментария
Максим Алферьев3 часа назад

0 / 0

Просто описали интроверта и нонкомформиста, зачем плодить дополнительную классификацию
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
Аватар автора комментария
Frosya Burlakova4 часа назад

0 / 0

Всеее точно так,я выжила ,могла быть убита дважды,,спустя год после 3 лет абьюза и преследований ,без психологов ,таро и магия,молитвы , больше никак ,меня раз в пологда бил ,когда накурится ,привычка к сексу и обожанию ,контроль 24 в туалете и ночью онлайн ,если в другом городе ,стране .Почему гребаная память помнит его ласки и страсть и путешестввия ,а не то как привязыва к себе за руку ,как тратил мои деньги ,как обобрал ,за чтооо,ведь я ему дала в жизни все всему научила ,обожала его ум тело дух волю.Ничтожество битое все детство тираном отцом и сидевшее за драки не изменит никакая любовь ,мозг отбит
Надо бежать: 22 признака, что вы встречаетесь с абьюзером
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях