6 важных советов начинающим предпринимателям
1. Не слушайте скептиков
Эндрю Гриффитс признаётся: большинство его друзей из мира маркетинга были непреклонны и советовали не писать книг. Однако он проигнорировал скептические замечания и сделал то, что хотел. Первая книга всё-таки была написана и опубликована. Она стала коммерчески успешной во всём мире и принесла Гриффитсу популярность и богатство.С тех пор он издал ещё 10 бестселлеров.
2. Преследуйте свои цели
Вставая с постели по утрам, вы должны чётко знать, зачем это делаете. Проверяйте свои цели и стремления ежедневно. Иногда вы будете чувствовать, что ваши желания меняются. В этом случае нужно обязательно выяснить, почему это происходит.
Ваши ежедневные задачи и дела должны быть организованы в соответствии с глобальной целью. Если она изменится, то и ваше расписание тоже.
3. Не совершайте распространённых ошибок
Современные предприниматели нетерпеливы и зачастую опускают руки задолго до того, как их бизнес станет успешным. Вам нужно найти свою нишу и сделать всё, чтобы её занять. Тогда бизнес будет работать.
Ещё одна распространённая ошибка: предприниматели не рассказывают о себе и своём бизнесе. Но ведь многие потребители хотят знать всё об этом.
Кстати, о важности рассказа о собственной компании говорит и Анжела Арендс (Angela Ahrendts), старший вице-президент Apple по розничной и интернет-торговле:
В то время как мир становится одновременно более сложным и связанным, истории получают потрясающую способность воспитывать, объединять и вдохновлять. Я верю, что с инструментами цифрового века на вооружении будущее сторителлинга может быть даже богаче и значительнее, чем его прошлое.
Эндрю Гриффитс советует: нужно осознать, чем ваш бизнес отличается от любого другого, и рассказать своим клиентам об этом, чтобы выделиться среди прочих.
4. Воспринимайте проблемы как возможности
Проблему нужно расценивать как новую возможность. Но к этому нужно быть готовым. Определите плохие варианты развития событий и выясните, как можно отреагировать на них в каждом случае. Каким будет самый большой урон? Может, ваша компания станет только лучше в условиях катастрофы? Не стоит рассматривать проблемы как признак того, что вашему бизнесу пора меняться. Вам нужно научиться использовать критические ситуации для развития вашей компании.
Когда мне было 20 лет, я потерял 50 000 долларов. Немного позже я осознал, что это была инвестиция в будущее, которая спасёт мне целое состояние через несколько лет.
Эндрю Гриффитс
5. Не забывайте о репутации
Честность и хорошая репутация очень важны для предпринимателя: они будут вас кормить. Поэтому будьте осторожны, выбирая партнёров. Уважайте людей. Постоянно работайте над собой. Закладывайте основу для будущих шагов и перспектив. Будьте терпеливы. Налаживайте знакомства.
Помогите людям получить то, чего они хотят, и они обязательно дадут вам то, чего хотите вы.
6. Научитесь сопереживать
Ставьте себя на место других людей. Думайте не о себе, а о том, как помочь людям, слушающим вас. Перед тем как начать говорить, спросите себя, что вы можете сделать для своего собеседника.
Лучшие предложения
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Выгодно: наушники Baseus Bowie H1 Pro за 4 015 рублей
Находки AliExpress: 10 пар необычных и забавных тапочек
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Ветеринар в чате: 5 причин, почему вам и вашему питомцу понравится сервис Vetsy
РекламаРазрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном