Менеджеры не выполняют план продаж,
не получают бонусы и уходят из профессии,
так и не узнав всех её преимуществ.
Если менеджер не выполняет план продаж, причина, конечно, может заключаться в его индивидуальных характеристиках, но чаще в этом виновата организация отдела продаж, а вернее, её отсутствие. Руководство не заботится о своём отделе продаж, не обучает новым технологиям, не внедряет эффективные стратегии и в целом обращает внимание только на результаты. Которые, при таком отношении, далеки от идеала. Что же делать? Как перестать терять менеджеров и воспитать себе сильный отдел продаж?
Любой бизнес — это не только количество, но и качество сделок!
И качество сделок зависит не только от ваших менеджеров, но и от вас. В первую очередь от вас. Вот несколько примеров того, что надо сделать руководителю компании или отдела продаж, чтобы обеспечить менеджерам подходящие условия для развития и повышения личной эффективности.
Чтобы отдел продаж стал продавать:
- Внедрите стратегии по переработке обращений в сделки.
- Активизируйте способы повышения эффективности рабочего процесса.
- Обучите технологиям увеличения среднего чека.
- Обеспечьте свой бизнес инструментами, которые спровоцируют клиентов покупать чаще.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»