AliExpress рассказал, что россияне в 2019 году искали чаще всего

От многоразовых бахил и металлических трубочек до умных розеток и смартфонов.

Аналитики AliExpress и эксперты Redefine выделили главные тенденции в потреблении прошлого года. В предоставленном отчёте названы не только самые популярные запросы на сайте, но и причины повышенного интереса к определённым категориям товаров. Отметим самое главное.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Экология дома

На волне популярности осознанного потребления на AliExpress стали всё чаще искать мусорные баки для раздельного сбора, многоразовые бахилы и металлические трубочки.

Фото: FAIS DU Living Museum Store / AliExpress

Саморазвитие

Появление новых профессий и запрос на многофункциональность сотрудников увеличили интерес к саморазвитию. Это не могло не стать причиной повышенного спроса на планировщики, записные книжки и сопутствующие товары. Здесь же стоит отметить рост популярности беспроводных наушников, которые отлично подходят для прослушивания аудиокниг.

Социальная среда

Популярность социальных сервисов и влогинга стала причиной резкого увеличения интереса к камерам и софтбоксам, причём последние начали искать втрое чаще.

Фото cyphoto Store / AliExpress

Забота о здоровье

Для предотвращения возрастных изменений и поддержания здоровья пользователи стали чаще покупать увлажнители воздуха, умные весы и массажёры из натурального камня.

Материнство

Молодые родители всё так же интересуются простыми и полезным вещами вроде радионяни и рюкзака-переноски, которые позволяют матерям работать, встречаться с друзьями и совмещать это с заботой о ребёнке. Такие товары в 2019 году искали более 10 000 раз.

Феминизм

Тренд на феминизм тоже отразился в запросах на AliExpress. В первую очередь, речь про сопутствующие товары, которые всё чаще стали искать покупатели. К примеру, простую футболку с надписью или иллюстрацией на тему феминизма пользователи в 2019 году искали более тысячи раз.

Фото: Bai_BestFashion Store / AliExpress

Музыка

Вновь возродившийся тренд на белый шум и звуки природы подстегнул интерес к музыкальным колонкам — их искали более 130 тысяч раз. Также интерес к ним связывают с признанием проблемы выгорания, которое недавно внесли в официальный реестр болезней. Фоновая музыка многим позволяет отвлечься от своих проблем и расслабиться.

Магия

Интерес к гаданию на таро в минувшем году упал, а вот так называемые магические кристаллы стали куда популярнее. Это связывают с их эстетической привлекательностью и неугасающим интересом к китайской медицине, активно использующей натуральные камни: нефрит, аметист, розовый кварц.

Фото: Shop4948006 Store / AliExpress

Умные устройства

Всё чаще россияне стали заказывать устройства, призванные облегчить домашнюю рутину. Тренд на такие гаджеты год от года только набирает обороты. В этой категории товаров лидируют роботы-пылесосы. Интерес к ним вырос почти в полтора раза. Также популярностью пользуются умные розетки (искали 2 185 раз), электрические зубные щётки и умные лампы.

Смартфоны и ноутбуки

Самыми же популярными устройствами остаются смартфоны и ноутбуки: 1 780 000 и 1 419 000 запросов в год соответственно. Среди мобильных девайсов чаще всего ищут модели компаний Xiaomi, Huawei, Oppo и OnePlus.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: популярное AliExpress
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий