Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики
  • Лучшее
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Наши книги
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Лучшее
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Наши книги
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Ozon
  • Свежее
  • Новости
  • ❓ Как жить
  • Покупки
  • Технологии
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Реклама

Как развивать канал на YouTube: 6 шагов для эффективного продвижения

12 декабря 2018ТехнологииКолонка
Подробный план действий и регулярная работа над каналом приведут вас к популярности.
Фото автора Сергей Ляшенко
Сергей Ляшенко

Как развивать канал на YouTube: 6 шагов для эффективного продвижения
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Сергей Ляшенко
CEO агентства видеомаркетинга BeGroup.
Павел Дмитриев
Старший project-менеджер BeGroup.

Популярность любой площадки — это результат рутинной и регулярной работы. Как правило, за быстрым подъёмом следует не менее быстрый спад, да и пилюль успеха не существует. Если вы готовы к сложностям и постоянной работе над каналом, давайте разберёмся, с чего начинать.

1. Определитесь с тематикой ресурса

Если вы создаёте YouTube-канал для бизнеса, то здесь всё легко. Вероятно, тематика ресурса будет отвечать запросам ваших клиентов и соответствовать профессиональной деятельности. Например, если вы занимаетесь ремонтом, будет актуален канал о том, как не совершить 100 500 ошибок в выборе краски и бригады мастеров.

Если вы хотите снимать личный блог, то всё немного сложнее. Вам нужно принять решение, о чём будет ваш канал. Задайте себе вопрос: о чём я могу снимать? В чём разбираюсь?

Вот самые популярные тематики каналов:

  • лайфстайл/влоги (снимаем свою жизнь);
  • игры;
  • интервью (Дудь, привет);
  • бизнес (стал особенно популярным в последние годы);
  • авто;
  • шоу и юмор;
  • узкопрофильные направления: кулинария, дом и так далее.

Полный перечень категорий есть на YouTube. Его можно увидеть в меню при загрузке видео на канал.

Если какие-то сегменты показались вам подходящими, пробуйте. Помните, что контент должен быть интересным, искренним и вовлекающим.

2. Проанализируйте конкурентов

Итак, вы решились, теперь дело за малым! Шутка.

Сначала стоит проанализировать каналы конкурентов, на которые вы будете ориентироваться.

Обратите внимание на:

  • качество контента, наличие рубрик;
  • регулярность выпусков;
  • среднее количество просмотров канала;
  • количество подписчиков;
  • вовлечённость;
  • общий фидбек от аудитории о контенте.

Существуют бесплатные виджеты для анализа, например BeSeed Engage View или vidIQ Vision.

BeSeed EngageView
https://beseed.ru
Цена: 0

Загрузить

Цена: 0

vidIQ Vision for YouTube
vidiq.com
Цена: 0

Загрузить

Цена: 0

Анализ конкурентов стоит проводить ежемесячно. Так вы сможете быть в тренде и черпать идеи для раскрутки канала.

Возможна и обратная ситуация: конкурентов в вашем сегменте не окажется. Чаще всего это говорит о том, что выбрана слишком узкая ниша и тема канала просто не интересна аудитории.

Не забывайте, что YouTube — это поисковик, поэтому стоит всегда перепроверять ёмкость выбранного сегмента. Если запросов по вашей теме нет, подумайте, что вы хотите получить от ресурса. Вопрос монетизации будет точно не к месту, а просто присутствие на площадке никогда не покроет расходы на производство и продвижение контента.

3. Разработайте контентную сетку

С направлением канала мы определились, конкурентов изучили. Пора переходить к практике.
Прежде чем начать снимать видео, не забудьте составить контент-план. Без планирования процесс съёмок будет хаотичен. Это скучно, но кто говорил, что всегда будет весело?

Задайте себе вопросы:

  • Как часто вы сможете публиковать видео?
  • О чём будет каждый выпуск?
  • Какие форматы роликов будут на канале?

Очень важна регулярность, зритель должен привыкнуть к вашему каналу. Если вы решили публиковать контент каждую неделю, не отходите от графика.

На самом деле, Google всё придумала за нас и предложила правило 3H. Оно простое, позволяет разбавить контент-сетку и работать над увеличением аудитории подписчиков. Как вы уже поняли, правило состоит из трех компонентов.

Hygiene-контент — контент под ключевые запросы. Он же контент how to («как…»). Мы опять возвращаемся к ёмкости ключевых слов и снимаем видео под них. В чём плюс? В перспективе получим бесплатный поисковый трафик из выдачи видеохостинга. Часто можно увидеть прокачанные каналы с более чем 500 000 подписчиков, хотя качество контента обычно не впечатляет. Их объединяет одно: авторы снимают видео под актуальные запросы зрителей.

Пример — канал Ольги Папсуевой. Как, вы думаете, мы на него наткнулись? А вот и не угадали, просто хотели пожарить кабачки.

Hub-контент — вовлекающий зрителя контент. Это может быть шоу, запуск новых рубрик и так далее. Такой контент должен быть вне времени и всегда интересовать аудиторию. Hub-видео необходимы для вовлечения зрителя в просмотр и постоянного притока новых подписчиков.

Пример — шоу «Вечервечер» с развлекательными видео на канале Stand-Up Club #1.

Hero — контент-пушка. Это может быть вирусное видео, ролик, который вызывает сильные эмоции, видео со знаменитостью. Такие ролики могут выходить раз в 1–3 месяца.

Хотите пример? Пересмотрите рекламу Nike.

Руководствуясь правилами 3H, вы сможете:

  • подготовить рубрики и контент-сетку на перспективу в SEO-продвижении;
  • использовать контент для комплексного продвижения бренда;
  • работать над привлечением зрителей.

Да-да, продвигать канал и тратить на это деньги всё-таки придётся. Но сначала давайте его создадим.

4. Создайте канал на YouTube

Вам нужно проработать фирменный стиль ресурса: обложка и логотип канала должны быть выполнены в единой стилистике. Заставки роликов лучше оформлять в стиле канала с текстом и кадром из видео. Они должны всячески привлекать зрителя к просмотру и повышать конверсию из показа в клик.

Для оптимизации роликов нужно продумать уникальные названия и описания, а также теги — как к видео, так и к каналу. Тегов должно быть около 15, и они должны отражать тематику видео. Будет полезно, если они будут дублировать названия канала и вашего ролика.

На главную страницу канала вы можете поставить трейлер — короткий ролик о сути вашего канала. Если его нет, можно использовать очередной выпуск.

Не забудьте подготовить ссылку подписки на канал и прогнать её через сокращатель ссылок. Это позволит отслеживать количество кликов и подписок пользователей.

Если у вас есть сайт, его вы также можете связать с каналом. Для этого нужно перейти в «Творческую студию» и найти раздел «Связанный сайт».

Также в видео вы сможете вставлять эндкарды — специальные кликабельные карточки со ссылками на подписки, другие видеоролики и ресурсы. Стоит добавить их как минимум на подписку и на самый популярный ролик канала (или на предыдущее видео).

В описании канала укажите ваши контакты, ссылки на соцсети (если есть) и коротко опишите, о чём ресурс. Всё должно быть коротко и по делу.

5. Продвигайте канал

Итак, всё готово: у вас есть канал, контент, вы восхитительны. Но что-то популярность не приходит. Для ускорения процесса стоит запастись мешочком с золотом и составить план продвижения канала с помощью платных инструментов.

Давайте разберём форматы продвижения YouTube-канала, которые чаще всего применяются на практике.

Google Ads (In-Stream и Discovery)

In-Stream — это видео, которое встраивается как реклама в другие ролики на YouTube. Рекламное видео может размещаться в начале ролика (преролл), в середине (мидролл) или в конце (постролл). В каких роликах транслировать рекламу, решаете только вы.

Так выглядит встроенное в ролик рекламное видео

Можно гибко настроить рекламную кампанию по полу, возрасту, географии, интересам и другим параметрам. При правильной настройке аудитории вы будете транслировать ролики только тем, кому они действительно интересны. Не стоит надеяться на хорошие показатели вовлечённости, если преролл про финансовые услуги вы показываете перед аниме-роликом.

У формата In-Stream есть большой минус — навязанность пользователю. Вы не предлагаете посмотреть ролик, вы врываетесь в жизнь зрителя и насильно показываете свою рекламу. Важно понимать: чтобы формат In-Stream работал, необходимо правильно подобрать аудиторию, сделать ролик полезным, интересным и качественным.

Этого минуса лишён формат Discovery. Ваш ролик находится в блоке «Рекомендованные» и на других страницах YouTube. Воспроизведение происходит по желанию зрителя — по клику. Так вы уменьшите процент незаинтересованных зрителей, и ваш ролик посмотрят только те, кто сам захотел его увидеть. Формат позволяет получать большую глубину просмотра и высокий процент конверсий в целевое действие (например, в подписку на канал) при минимальном количестве негатива.

Так выглядит реклама в формате Discovery

Но и здесь без минусов не обошлось. Формат Discovery дороже чем In-Stream, иногда цена может быть в 1,5–2 раза выше.

Посев

Это распространение ролика за пределами YouTube — на различных тематических площадках. Посев может быть ручным или автоматизированным (через специальные платформы). Главный плюс посева — возможность в сжатые сроки получить множество органических и виральных просмотров, повысить место видео в поисковой выдаче. Вирусных просмотров может быть от 10% и до 200–300%, иногда и ещё больше. Минусом формата является отсутствие чёткого таргетинга по полу и возрасту и неприменимость для узких ниш.

В последнее время посев сильно изменился и стал возможен только на веб-сайтах. Размещение ролика с YouTube-плеером в соцсети «ВКонтакте» ничего не даст: просмотры просто не зачтутся на видеохостинге, а сам пост будет редко отображаться в лентах пользователей соцсети.

Покупка размещений (Telegram, «ВКонтакте» и так далее)

К плюсам покупки размещений в тематических сообществах можно отнести следующие возможности:

  • адаптировать размещение под каждое сообщество, что придаст нативности рекламной кампании;
  • выкупить размещения на конкретную дату и время, создать детальный тайминг по размещениям вплоть до минуты;
  • проработать «узкие» площадки, которых в посеве может просто не оказаться;
  • получить более высокие показатели CTR и конверсии в целевое действие (подписку).

Минусы очевидны: это трудоёмкий, не всегда быстрый и сопряжённый с финансовыми рисками процесс (админы могут просто «кинуть на деньги»).

Коллаборации с блогерами

Давайте честно. Если у вас маленький канал, можете даже не пытаться заполучить коллаборацию с крупными блогерами, им пишут сотни таких же, как вы.

Работа с блогерами может стоить дорого, но не дать ощутимого результата. Если вы это понимаете и готовы рискнуть, искренне желаем вам удачи.

Процесс во многом похож на работу с промопостами в пабликах «ВКонтакте» и на Telegram-каналах. Залог успеха — правильно выбранный блогер, который подходит под вашу потенциальную аудиторию и способен реализовать продвижение должным образом.

Форматов работы с блогерами несколько:

  • Интеграция — короткая вставка с рекламным посылом про вас и ваш канал.
  • Эксклюзив — отдельный ролик про вас и то, какой вы классный. Формат практически перестал использоваться при продвижении личных каналов.
  • Совместное видео. Этот формат самый эффективный, так как позволяет вам самостоятельно показать себя аудитории блогера и сподвигнуть её к просмотру ваших роликов. Призываю вас быть честными, не стоит строить из себя друзей, снимая наигранные ролики. Всё равно люди узнают правду, и тогда вам придётся отключать лайки и дизлайки на канале.

6. Анализируйте результат

Готово! Вы сделали почти всё, чтобы ваши видео добились успеха и признания. Осталось проанализировать результаты продвижения и использовать эти данные для повышения эффективности.

Инструменты для анализа

Существуют встроенные и сторонние сервисы:

  • Встроенные: YouTube Analytics, статистика в Facebook*, «ВКонтакте», «Одноклассниках».
  • Сторонние: LiveDune, Socialbakers, VidIQ, Dislikemeter и другие.

Внутренние инструменты максимально прозрачны и интуитивны. Скорее всего, вам приходилось с ними встречаться даже в повседневной жизни. Они позволяют отследить количество просмотров и интеракций с роликом (лайков, комментариев, кликов), глубину просмотра, социально-демографические характеристики и географию пользователей.

Внешние инструменты обычно используют в дополнение к внутренним, чтобы проверить на «чистоту» аккаунт блогера или группу: часто при невыполнении KPI они могут накрутить клики, лайки, комментарии или просмотры, чтобы не разочаровать клиента. С проверкой могут помочь сервисы Livedune или Dislikemeter.

Важные показатели

Разберём метрики, на которые вам нужно ориентироваться:

  • CPV — стоимость одного просмотра. Считается по формуле: рекламный бюджет / общее количество полученных просмотров.
  • CTR% — показатель кликабельности ролика. Соотношение переходов по ссылке к показам или просмотрам.
  • CPA — конверсия в действие: регистрацию, покупку, подписку. Метрика актуальна при наличии данных о действиях пользователей после перехода.
  • Engagement Rate — показатель вовлечённости. Соотношение суммы всех взаимодействий с рекламным контентом (лайки, комментарии, клики) к показам или просмотрам объявления.
  • Глубина просмотра — показатель удержания аудитории. Определяет, до какого момента зрители смотрели ваше видео. Измеряется в квартилях. Одна из важнейших, но недооценённых метрик: её редко включают в KPI рекламной кампании, но именно показатель удержания позволяет оценить уровень заинтересованности пользователей в ролике и продукте.

В целом успех вашего видео зависит от двух факторов: качества ролика и правильно подобранной аудитории (таргетинга). Если у видео низкий коэффициент вовлечённости, значит, ролик не вызывает желания с ним взаимодействовать или вы выбрали неправильную аудиторию. Попробуйте изменить формат видео или поэкспериментировать с таргетингом. Тестируйте новые гипотезы.


Давайте подведём итоги.

Волшебной хайп-пилюли не существует, и к вопросу раскрутки нужно подходить вдумчиво и стратегически. Развитие канала имеет смысл только в том случае, если это постоянная, регулярная активность, а не разовая активность.

Поэтому ещё раз проанализируйте конкурентов, составьте контент-план, рассмотрите все внутренние ресурсы, запаситесь средствами на продвижение и принимайте решение о запуске проекта.

Вас будет ждать увлекательный и неоднозначный мир дистрибуции видео. Нужно быть открытым: как к экспериментам, так и к рутинной работе со статистикой. Создание канала и каждое рекламное размещение — это бесценный опыт, который позволит выстроить правильную и, самое главное, выгодную стратегию продвижения вас и вашего бренда в будущем.

Читайте также 📹
  • 10 ошибок начинающих видеоблогеров
  • 15 самых популярных видео за всю историю YouTube
  • Как создать крутой видеопост для соцсетей

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Над текстом работали: Сергей Ляшенко
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0

Свежее

Почему в понедельник легче принимать решения
Жизнь, 3:00
5 японских философских концепций, которые позволят изменить жизнь
Мотивация, 23:00
7 заблуждений врачей прошлого о человеческом теле и здоровье
Жизнь, 21:30
Караоке в поезде и штрафы за жвачку: что шокировало читателей Лайфхакера в других странах
Ответы, 20:00
Что будет, если бросить курить
Ликбез, 19:00
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Покупки, 18:00
Главное о кино за неделю: новый сериал с Киану Ривзом, дата выхода второго «Джокера» и не только
Новости, 17:45
Вам захочется добавки. Собрали лёгкие и нежные супы с брокколи
Еда, 17:30
50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство
Ликбез, 16:00
Помогите: что делать, если у малыша колики?
Burning Hut, 14:30
Почему не знать ответы на все вопросы нормально и даже полезно
Книги, 13:00
6 смартфонов с лучшими камерами в 2022 году
Ликбез, 12:00
Samsung показала бюджетный смартфон Galaxy A23 5G с OIS
Новости, 11:30
Как сделать вазон из бетона своими руками
Ликбез, 11:00
Главное о технологиях за неделю: тайна «лапши» на Марсе, анонс OnePlus 10T и не только
Новости, 10:30
Крамблы — идеальные пироги для тех, кто не любит возиться с тестом. Вот как их приготовить
Еда, 10:00
13 необычных применений зубной пасты, которые сэкономят время
Советы, 9:00
Сколько воды нужно, чтобы погасить Солнце
Жизнь, 3:00
Что происходит с нашим телом, когда мы перестаём заниматься сексом
Секс, 23:00
3 способа выйти из неловкой ситуации с достоинством
Жизнь, 21:30
Липедема: как понять, что на бёдрах не просто лишний жир
Ликбез, 20:00
15 лучших фильмов про мафию
Ликбез, 19:00
Дайджест Лайфхакера. Лучшие материалы, которые вы могли пропустить
Редакция, 18:00
Эти маринады сделают шашлык из курицы сочным и вкусным. Возьмите на заметку
Еда, 17:30
ТЕСТ: Узнайте фильм по последнему кадру!
Тесты, 16:00
5 рецептов сытных и вкусных смузи
Burning Hut, 14:30
Как обновить приложения на iPhone
Ликбез, 13:00
Как с помощью медитации стать лучше и остаться таким всегда
Жизнь, 12:00
6 способов убедиться, что домашние растения переживут ваш отпуск
Советы, 11:00
Как приготовить душистые и вкусные компоты из яблок
Еда, 10:00
8 вещей для создания уюта в доме
Покупки, 9:00
5 причин заниматься дома, а не в тренажёрном зале
Спорт и фитнес, 3:00
Подкаст Лайфхакера: как вернуться к жизни после затяжного стресса
Подкасты, 23:00
Как правильно какать
Ликбез, 21:30
«Добыча» — очередная скучная часть «Хищника», которая моментально забудется
Ликбез, 20:00
5 смертельно опасных видов спорта в Средневековье
Образование, 19:00
Названы 10 самых популярных фильмов у российских пиратов в июле
Новости, 18:40
Лайфхаки: про сперму, жёсткую воду и упражнение «вакуум» для живота
Подкасты, 18:30
14 мелочей с AliExpress, которые пригодятся школьникам и студентам
Покупки, 18:00
Исследование: у детей из бедных семей больше шансов стать успешными, если они дружат с богатыми сверстниками
Новости, 17:45
Классные блюда с грушами, ради которых вам захочется покупать фрукты чаще
Еда, 17:30
Google улучшила поиск текста в кавычках
Новости, 17:10
Как продавать на Ozon: простая инструкция для новичков
Своё дело, 17:00
Что такое пауэрлифтинг и как и зачем им заниматься
Колонка, 16:00
Учёные выяснили, что физические упражнения буквально оживляют наш мозг
Новости, 15:40
7 созвездий Северного полушария, которые легко найти на небе
Жизнь, 15:00
ТЕСТ: Угадайте любимые зарубежные песни по их переводу
Burning Hut, 14:30
Утечка раскрыла дизайн iPad 10‑го поколения с портом USB-С
Новости, 14:20
Сервис бесконтактной оплаты Mir Pay заработал в Беларуси
Новости, 14:10
Как уменьшить размер фото онлайн и офлайн: 8 инструментов
Ликбез, 14:00
Как избавиться от проволочника
Ликбез, 13:30
9 советов, которые помогут написать понятный текст
Книги, 13:00
Выгодно: беспроводной пылесос iLife H70 за 6 327 рублей вместо 7 953
Покупки, 12:30
Учёные рассказали о шансах мужчин прожить дольше женщин
Новости, 12:15
Обзор Huawei MateBook D16 — обновлённой модели с Core i7 и экраном 16 : 10
Устройства, 12:00
На Netflix вышел сериал «Песочный человек» — с субтитрами на русском языке
Новости, 11:17
6 очень необычных мобильных приложений, которые вам захочется установить
Образование, 11:00
«Яндекс» запустил синхронный перевод прямых трансляций на YouTube
Новости, 10:55
Киану Ривз получил главную роль в сериале «Дьявол в Белом городе» от Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо
Новости, 10:26
Лучшие запеканки из кабачков, которые полюбят все домашние
Еда, 10:00
8 хороших сайтов для просмотра фильмов и сериалов
Веб-сервисы, 9:00
6 способов сохранять мотивацию по пятницам
Мотивация, 3:00
Подкаст Лайфхакера: cуществуют ли геопатогенные зоны на самом деле
Подкасты, 23:00
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
Отношения, 21:30
В прокат выходит «Убойный монтаж» — комедия о съёмках хоррора. И это нужно видеть
Ликбез, 20:00
«Близкий к оригиналу»: свежие подробности о сериале «Чужой»
Новости, 19:23
7 вещей, о которых не должен тревожиться зрелый человек
Жизнь, 19:00
Лайфхаки: про странные способы заработать, регулярный недосып и кольцо на опухшем пальце
Подкасты, 18:30
Раскрыты характеристики «российского» электрокара Evolute i-PRO
Новости, 18:20
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «ЛитРеса», Yves Rocher и других магазинов
Покупки, 18:00
Съедаются моментально. Малосольные помидоры, которых всегда мало
Еда, 17:30
В Китае представили компьютерный корпус с аквариумом для рыбок
Новости, 17:15
Как научиться чётко формулировать свои мысли 
Жизнь, 17:00
Археологи: индейцы майя использовали прах своих правителей для создания спортивных мячей
Новости, 16:15
25 суперэффективных упражнений с фитболом для занятий дома
Ликбез, 16:00
Квиз «Ща скажу»: правда ли, что зевота охлаждает мозг, а унитаз и карандаш изобрели в одном веке
Подкасты, 15:30
Вам письмо! 4 рассылки Лайфхакера, на которые стоит подписаться
Редакция, 15:00
7 гаджетов и средств, которые помогут разнообразить мастурбацию
Burning Hut, 14:30
Лучший «Хищник» со времён оригинала: критики высоко оценили фильм «Добыча»
Новости, 14:17
О чём говорит хронический кашель и что с ним делать
Ликбез, 14:00
Кому положена пенсия по потере кормильца и как её получить
Ликбез, 13:30
Ритейлеры назвали самые популярные умные колонки в России
Новости, 13:10
Пользователи России проводят в смартфонах 4,5 часа в день, и это не рекорд по миру
Новости, 12:10
RonRon для iOS заменит вам кота и поможет расслабиться
iOS, 12:00
«Мам, да не играю я!»: как стать разработчиком игр и превратить хобби в профессию мечты
Образование, 11:00
От красного до пурпурного: раскрыты все цвета iPhone 14
Новости, 10:20
Ароматные рыбные паштеты, с которыми бутерброды станут ещё вкуснее
Еда, 10:00
Warner Bros. раскрыла дату премьеры сиквела «Джокера» с Хоакином Фениксом
Новости, 9:10
Не только форма: 7 предметов гардероба, которые нужно купить ребёнку к школе
Покупки, 9:00
Как закрывать гештальты и почему это полезно
Ликбез, 3:00
Подкаст Лайфхакера: как заклеить надувной матрас
Подкасты, 23:00
Синдром лягушки в кипятке: как научиться замечать, что жизнь катится к чертям, пока не стало слишком поздно
Как жить, 21:30
22 напряжённых триллера с закрученным сюжетом и непредсказуемой развязкой
Ликбез, 20:00
Чем заменить IKEA: 8 товаров в скандинавском стиле
Покупки, 19:00
Представлен OnePlus 10T — новый флагман с зарядкой 150 Вт
Новости, 18:50
NASA выяснило, что за «лапшу» ровер Perseverance обнаружил на Марсе
Новости, 18:40
Лайфхаки: про неадекватную самооценку, колорадских жуков и укусы медуз
Подкасты, 18:30
Что точно не надо делать во время родов и после них
Здоровье, 18:00
Исследование: почему людям нравятся жестокие видеоигры?
Новости, 17:40
Рулетики из огурцов — быстрая летняя закуска. Приготовьте по этим рецептам
Еда, 17:30
Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики

Лучшие предложения

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

8 вещей для создания уюта в доме

8 вещей для создания уюта в доме

14 мелочей с AliExpress, которые пригодятся школьникам и студентам

14 мелочей с AliExpress, которые пригодятся школьникам и студентам

Выгодно: беспроводной пылесос iLife H70 за 6 327 рублей вместо 7 953

Выгодно: беспроводной пылесос iLife H70 за 6 327 рублей вместо 7 953

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «ЛитРеса», Yves Rocher и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «ЛитРеса», Yves Rocher и других магазинов

Не только форма: 7 предметов гардероба, которые нужно купить ребёнку к школе

Не только форма: 7 предметов гардероба, которые нужно купить ребёнку к школе

Чем заменить IKEA: 8 товаров в скандинавском стиле

Чем заменить IKEA: 8 товаров в скандинавском стиле

Выгодно: толстовка GAP со скидкой 20%

Выгодно: толстовка GAP со скидкой 20%

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberОдноклассникиYouTubeRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данных
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях