Решение выпустить одновременно два разных смартфона подтолкнуло Apple к увеличению частоты, с которой компания может выводить на рынок новые аппараты.
После беседы с руководством Apple Кэти Хаберти (Katy Huberty) пришла к выводу, что в Купертино нацелены на уменьшение периода актуальности своих флагманов. В своей заметке для инвесторов аналитик рассказала о встрече с главой Apple Тимом Куком, а также с финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. В ходе диалога Хаберти получила информацию, которая указывает на планы компании по значительному увеличению скорости разработки новых продуктов. В заметке утверждается, что теперь Apple будет устраивать презентации новых смартфонов два раза в год.
Кроме того, Кэти сообщила, что Apple сфокусирует внимание на сервисах, которые в будущем должны приносить компании существенную часть прибыли. Также аналитик не исключает появления платёжной системы от Apple, так как всё необходимое для этого у компании есть.
В последние пару лет стало очевидно, что в Apple действительно решили изменить традиционный график анонсов. Но будем надеяться, что в будущем яблоко не будет превращаться в тыкву раз в пару-тройку месяцев…
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Короткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
РекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама