Пересылка вложений документов по почте — нет вещи больше тормозящей работу коллектива. Вы должны выслать последнюю версию документа всем участникам рабочей группы. Потом нужно контролировать того, кто внес последние правки чтобы он выслал этот документ всем, а в это время никто не внёс в него свои правки, а то появится много-много разных версий документов — «форков». А ещё, в вашей почте будет много версий документа с тем же именем файла и найти что-то потом почти невозможно. Плюс, многие офисные сотрудники любят делать вот такие имена файлов: Тендерное_предложение_FINAL_20.03.2011.docx или Тендерное_предложение_FINAL_APPROVED_20.03.2011.docx — это для контроля версионности и состояния документа. Просто умора :)
Инфографика ниже показывает, какие потери несут бизнесы от такого переливания из пустого в порожнее. Составлена картинка отвечающими за PR сервиса Microsoft SkyDrive. Информация действительно полезная, если вы всё еще раздумываете над внедрением Google Docs на вашем домене или решений от Microsoft.