Авторы Pokemon Go анонсировали AR-игру Monster Hunter Now
![Monster Hunter Now](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2023/04/unnamed_1681800749-288x144.jpg)
Студия Niantic, наиболее известная благодаря Pokemon Go, объявила о партнёрстве с Capcom для создания игры, основанной на франшизе Monster Hunter.
Новая игра называется Monster Hunter Now, и по геймплею это будет нечто очень похожее на Pokemon Go. По сюжету вселенная Monster Hunter каким-то образом просочилась в наш мир, и игроки смогут столкнуться с монстрами и различными ресурсами на карте реального мира.
Игра будет использовать знакомую для франшизы формулу: охота на монстров приносит различные материалы для создания лучшего оружия и доспехов, которые, в свою очередь, будут необходимы для охоты на ещё более опасных существ.
Как и в оригинальной консольной игре, в Monster Hunter Now можно будет охотиться с друзьями. Но длительных и изнурительных сражений не будет — все бои будут длиться максимум 75 секунд.
Ещё одна уникальная особенность в том, что игроки смогут помечать монстров на ходу, чтобы с ними можно было сражаться дома или в другом месте. И да, в Now будут присутствовать очаровательные животные-компаньоны Палико.
Niantic сообщает, что Monster Hunter Now выйдет в сентябре на iOS и Android. Будете играть? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами
Магистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама