Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиКино
26 марта 2025

Бен Аффлек назвал двух величайших режиссёров в истории кино

Актёр также сравнил свою карьеру с успехами Мэтта Дэймона.
Фото автора Макс Вильтовский
Макс Вильтовский

Автор Лайфхакера

Бен Аффлек назвал двух величайших режиссёров в истории кино

Бен Аффлек дал большое интервью журналу GQ. Во время беседы он поделился мыслями о своём друге Мэтте Дэймоне и назвал режиссёров, которых считает величайшими в истории кино.

Актёр отметил, что Дэймон всегда делает правильный выбор, ориентируясь на режиссёра, а не на жанр. Благодаря такому подходу в фильмографии Дэймона появились культовые картины, такие как «Талантливый мистер Рипли», «Марсианин», «Интерстеллар», «Спасти рядового Райана» и многие другие, некоторые из которых были номинированы на премию «Оскар». Сам он раньше просто отдавал предпочтение боевикам и блокбастерам, что было ошибкой с его стороны.

Я думал, вы будете сравнивать наши актёрские карьеры, поэтому я подготовил ответ: «Ну, Мэтт научился делать правильный выбор раньше, чем я». Режиссёр действительно должен рассматриваться как фундаментальная основа, и это было крайне мудрым решением с его стороны.

Впрочем, он признаёт, что гениальные режиссёры обращались к нему реже, что также повлияло на недостаток значимых проектов в его карьере. К числу великих он относит Стивена Спилберга и Кристофера Нолана.

Если бы Мартин Скорсезе позвонил мне и предложил сыграть хотя бы официанта, я бы согласился. Я бы без раздумий снялся в фильме «Спасти рядового Райана». Стивен Спилберг — это один из величайших мастеров кинематографа за всю историю. То же самое я могу сказать про Кристофера Нолана. Я могу навестить Мэтта на съёмочной площадке [«Одиссеи»] только для того, чтобы посмотреть, как работает Нолан. Я не шучу.

Бен также добавил, что Мэтт сейчас активно тренируется и готовится к боевым сценам в «Одиссее». В этом многобюджетном блокбастере также снимутся Энн Хэтэуэй, Зендея, Том Холланд и многие другие звёзды первой величины.

Новости кино
🎬
Путь в топ-10 Netflix: «Переходный возраст» посмотрели более 66 миллионов раз
Ник Фрост может сыграть Хагрида в сериале по «Гарри Поттеру»
Вышел трейлер нового «Пункта назначения» — смерть прокладывает путь через целое семейное древо
Обложка: кадр из фильма «Гипнотик»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Комментарии
Беларус Беларусович
26.03.25 14:55
Согласен, но и актерское мастерство Мэтта тоже выше всех похвал, кроме того, он не ведет распутную личную жизнь, за что его любит публика. Мэтт одинаково хорошо играет и в комедиях и в серьезных картинах, подстраиваясь под роль. И я очень надеюсь, что он получит еще не один оскар, жаль, что за «Марсианина» ему не вручили😌
Dexter Razbor
26.03.25 15:43
Здесь не об актёрском мастерстве актёра, а о том как себя вести: ориентироваться на режиссёра (Мэт) или на жанр (Бен).
Беларус Беларусович
26.03.25 22:04
Посмотрите последний их совместный фильм «Аир», а потом скажите что актерское мастерство не так важно
Сергей Лачинов
26.03.25 15:09
Соглашусь, Нолан и Спилберг, лучшие
Виктор Подволоцкий
26.03.25 21:23
Нолан безусловно велик. Вильнёв в одном с ним ряду. От Спилберга жду какого-то триумфального возвращения в блокбастеры. Из его последних работ порадовал фильм "Первому игроку приготовиться". Его было очень легко испортить.
Евгений Лазовский
27.03.25 17:35
а мне «Первому игроку» показался проходным
Что ещё посмотреть
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
0
Вчера
Кино
Новости
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
0
Вчера
Кино
Новости
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
0
Вчера
Кино
Новости
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
0
19 февраля
Кино
Ликбез
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
0
19 февраля
Кино
Новости
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
0
19 февраля
Кино
Новости
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
0
19 февраля
Кино
Новости
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
0
18 февраля
Игры
Кино
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
0
17 февраля
Кино
Ликбез
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
0
17 февраля
Кино
Новости
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
0
17 февраля
Кино
Новости
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
0
17 февраля
Кино
Новости
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
0
16 февраля
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko3 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях