В библиотеку контент-маркетологу: книги, которые стоит прочитать

Классические рекламные статьи и пресс-релизы постепенно уходят в прошлое. Ваша аудитория хочет большего: не просто информационного контента, а полезной информации, из которой можно извлечь выгоду. Люди хотят, чтобы вы решали их проблемы. В этом и есть назначение контент-маркетолога — предоставлять потребителю качественный и полезный контент.
Контент-маркетолог не рекламирует продукт в прямом смысле этого слова, но его задача — сделать так, чтобы целевая аудитория совершила нужное ему действие. Контент-маркетолога можно назвать многостаночником: он совмещает в себе знания, навыки и умения нескольких специалистов.
В нашу подборку попали книги как по контент-маркетингу, так и по рекламе, копирайтингу и менеджменту.
«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

Талантливый специалист в области контент-маркетинга и эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер расскажет, какой контент сегодня востребован и как продвигать его при помощи социальных сетей, как завоевать доверие основной целевой аудитории и как привлечь к созданию контента экспертов в вашей области.
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов

В своей книге Денис Каплунов, небезызвестный российский копирайтер, поделится секретами создания увлекательного, захватывающего и полезного для вашей аудитории контента. Причём не только текстов для сайтов или социальных сетей, но и фотографий, видеороликов, электронных рассылок. Вы узнаете о том, сколько времени у вас есть, чтобы завоевать внимание пользователей, как оказаться впереди своих конкурентов и при этом не забывать главного — создавать ценный и полезный контент.
«Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден

Создать ценный и качественный контент — это только половина дела. Важно ещё и сделать так, чтобы, скажем, посетитель вашего сайта смог без труда его отыскать, а не рыскать по многочисленным разделам меню. Стоит помнить и о необходимости оптимизации контента для поисковых систем и, что сегодня особенно важно, для социальных сетей. Кроме того, в своей книге Ли Одден поделится советами, благодаря которым вы сможете грамотно планировать контент и оценивать его эффективность.
«Управление контент-маркетингом», Роберт Роуз, Джо Пулицци

В XXI веке компаниям уже недостаточно просто клиентов. Им нужны лояльные потребители, преданные бренду люди — «агенты», которые не только купят продукт или воспользуются услугой сами, но и посоветуют поступить точно так же друзьям и знакомым. Именно о том, как создать контент, который поможет сформировать пул лояльных потребителей, и расскажут в своей книге Роберт Роуз и Джо Пулицци. Кроме того, вас ждёт информация о том, как включить контент-маркетинг в общую маркетинговую стратегию компании, и кейсы, на примере которых вы увидите, как работают перечисленные в книге методики.
«Основы контентной стратегии», Эрин Киссейн

Разработать контент-стратегию и придерживаться её очень важно. Эрин Киссейн, редактор и руководитель контентных проектов, в своей книге поделится не только багажом теоретических знаний о том, как создавать качественный, полезный и просто крутой контент для ресурсов вашей компании, как разработать грамотную и жизнеспособную контент-стратегию, но и практическим опытом, который она накопила за годы работы по профилю.
«Маркетинг от А до Я. 80 компетенций, которые должен знать каждый менеджер», Филип Котлер

Контент-маркетинг контент-маркетингом, но классический маркетинг — это азы, которые должны быть известны каждому, кто хочет преуспеть на данном поприще. И к кому же обратиться в таком случае, как не к Котлеру. Его книга — это настольное пособие для миллионов маркетологов, причём не только начинающих, но и для профессиональных. Классические инструменты маркетинга и инновационные разработки, которые внедряются в практику у вас на глазах — именно об этом вы сможете прочитать в творении Филипа Котлера.
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден

Успешный контент-маркетолог должен быть чутким психологом и отлично разбираться в инсайтах потребителей. Вы создаёте интеллектуальный продукт не просто для галочки и даже не для поисковых систем — вы создаёте для людей, а ими всегда движут конкретные эмоции, чувства и привычки. Ваша задача — понять, что привлекает, а что отталкивает вашу целевую аудиторию, какую информацию она примет на ура, а какую — совсем наоборот. Со всем этим и не только вам поможет разобраться книга Фила Бардена.
«Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Многие не любят электронные рассылки, так как считают их надоедливыми, однообразными и бесполезными. В ваших силах изменить это предубеждение и вывести email-рассылки на новый уровень: сделать их интересными, легко читаемыми, побуждающими к действию и полезными для получателя. А творение Дмитрия Кота подскажет вам, как это сделать.
«Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон

Доверие — вот на чём должна строиться коммуникация между контент-маркетологом и аудиторией. Контент-маркетолог наверняка умеет создавать захватывающие и продающие тексты, но писать так, чтобы аудитория вам доверяла, вести с ней честный и открытый диалог под силу не каждому. Как создавать тексты, которым поверят, как успешно вести деловую переписку и как создать блестящее резюме — именно эти секреты авторы раскроют в своей книге.
«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Как мы помним, контент-маркетолог обладает навыками нескольких специалистов, в том числе и рекламщика. В связи с этим в библиотеке контент-маркетолога должна быть достойная книга по рекламе, и творение Дэвида Огилви — одна из таких книг. Классик теории рекламы, талантливый и успешный практик Дэвид Огилви делится своим опытом и раскрывает секреты рекламной индустрии. Хотя, если у вас профильное образование (маркетинг, реклама, пиар), вы наверняка читали эту книгу в университетские годы. Ну а если пропустили, то у вас есть отличная возможность наверстать это сейчас. ;)
А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке контент-маркетолога?
Лучшие предложения
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей
Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%
Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
ИГРА: Полный бак бонусов