Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
30 июня 2015

В библиотеку контент-маркетологу: книги, которые стоит прочитать

Мы продолжаем делиться с вами полезными книгами, которые помогут вам в вашей профессиональной деятельности. Сегодня у нас подборка, которая пригодится контент-маркетологам.
Фото автора Карина Шлапакова
Карина Шлапакова

В библиотеку контент-маркетологу: книги, которые стоит прочитать

Классические рекламные статьи и пресс-релизы постепенно уходят в прошлое. Ваша аудитория хочет большего: не просто информационного контента, а полезной информации, из которой можно извлечь выгоду. Люди хотят, чтобы вы решали их проблемы. В этом и есть назначение контент-маркетолога — предоставлять потребителю качественный и полезный контент.

Контент-маркетолог не рекламирует продукт в прямом смысле этого слова, но его задача — сделать так, чтобы целевая аудитория совершила нужное ему действие. Контент-маркетолога можно назвать многостаночником: он совмещает в себе знания, навыки и умения нескольких специалистов.

В нашу подборку попали книги как по контент-маркетингу, так и по рекламе, копирайтингу и менеджменту.

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

Талантливый специалист в области контент-маркетинга и эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер расскажет, какой контент сегодня востребован и как продвигать его при помощи социальных сетей, как завоевать доверие основной целевой аудитории и как привлечь к созданию контента экспертов в вашей области.

«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов

«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов

В своей книге Денис Каплунов, небезызвестный российский копирайтер, поделится секретами создания увлекательного, захватывающего и полезного для вашей аудитории контента. Причём не только текстов для сайтов или социальных сетей, но и фотографий, видеороликов, электронных рассылок. Вы узнаете о том, сколько времени у вас есть, чтобы завоевать внимание пользователей, как оказаться впереди своих конкурентов и при этом не забывать главного — создавать ценный и полезный контент.

«Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден

«Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден

Создать ценный и качественный контент — это только половина дела. Важно ещё и сделать так, чтобы, скажем, посетитель вашего сайта смог без труда его отыскать, а не рыскать по многочисленным разделам меню. Стоит помнить и о необходимости оптимизации контента для поисковых систем и, что сегодня особенно важно, для социальных сетей. Кроме того, в своей книге Ли Одден поделится советами, благодаря которым вы сможете грамотно планировать контент и оценивать его эффективность.

«Управление контент-маркетингом», Роберт Роуз, Джо Пулицци

«Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса», Роберт Роуз, Джо Пулицци

В XXI веке компаниям уже недостаточно просто клиентов. Им нужны лояльные потребители, преданные бренду люди — «агенты», которые не только купят продукт или воспользуются услугой сами, но и посоветуют поступить точно так же друзьям и знакомым. Именно о том, как создать контент, который поможет сформировать пул лояльных потребителей, и расскажут в своей книге Роберт Роуз и Джо Пулицци. Кроме того, вас ждёт информация о том, как включить контент-маркетинг в общую маркетинговую стратегию компании, и кейсы, на примере которых вы увидите, как работают перечисленные в книге методики.

«Основы контентной стратегии», Эрин Киссейн

«Основы контентной стратегии», Эрин Киссейн

Разработать контент-стратегию и придерживаться её очень важно. Эрин Киссейн, редактор и руководитель контентных проектов, в своей книге поделится не только багажом теоретических знаний о том, как создавать качественный, полезный и просто крутой контент для ресурсов вашей компании, как разработать грамотную и жизнеспособную контент-стратегию, но и практическим опытом, который она накопила за годы работы по профилю.

«Маркетинг от А до Я. 80 компетенций, которые должен знать каждый менеджер», Филип Котлер

«Маркетинг от А до Я. 80 компетенций, которые должен знать каждый менеджер», Филип Котлер

Контент-маркетинг контент-маркетингом, но классический маркетинг — это азы, которые должны быть известны каждому, кто хочет преуспеть на данном поприще. И к кому же обратиться в таком случае, как не к Котлеру. Его книга — это настольное пособие для миллионов маркетологов, причём не только начинающих, но и для профессиональных. Классические инструменты маркетинга и инновационные разработки, которые внедряются в практику у вас на глазах — именно об этом вы сможете прочитать в творении Филипа Котлера.

«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден

«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден

Успешный контент-маркетолог должен быть чутким психологом и отлично разбираться в инсайтах потребителей. Вы создаёте интеллектуальный продукт не просто для галочки и даже не для поисковых систем — вы создаёте для людей, а ими всегда движут конкретные эмоции, чувства и привычки. Ваша задача — понять, что привлекает, а что отталкивает вашу целевую аудиторию, какую информацию она примет на ура, а какую — совсем наоборот. Со всем этим и не только вам поможет разобраться книга Фила Бардена.

«Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

«E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Многие не любят электронные рассылки, так как считают их надоедливыми, однообразными и бесполезными. В ваших силах изменить это предубеждение и вывести email-рассылки на новый уровень: сделать их интересными, легко читаемыми, побуждающими к действию и полезными для получателя. А творение Дмитрия Кота подскажет вам, как это сделать.

«Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон

«Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон

Доверие — вот на чём должна строиться коммуникация между контент-маркетологом и аудиторией. Контент-маркетолог наверняка умеет создавать захватывающие и продающие тексты, но писать так, чтобы аудитория вам доверяла, вести с ней честный и открытый диалог под силу не каждому. Как создавать тексты, которым поверят, как успешно вести деловую переписку и как создать блестящее резюме — именно эти секреты авторы раскроют в своей книге.

«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви

Как мы помним, контент-маркетолог обладает навыками нескольких специалистов, в том числе и рекламщика. В связи с этим в библиотеке контент-маркетолога должна быть достойная книга по рекламе, и творение Дэвида Огилви — одна из таких книг. Классик теории рекламы, талантливый и успешный практик Дэвид Огилви делится своим опытом и раскрывает секреты рекламной индустрии. Хотя, если у вас профильное образование (маркетинг, реклама, пиар), вы наверняка читали эту книгу в университетские годы. Ну а если пропустили, то у вас есть отличная возможность наверстать это сейчас. ;)

А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке контент-маркетолога?

Обложка: PureSolution/Shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Комментарии
Андрей Дубенюк
30.06.15 23:38
На 4 книги по ссылкам ничего.
Anton Geer
01.07.15 10:37
"Контент - это валюта" Вюббена - обязательно. Она гораздо практичнее и сильнее того же "Продающего контента" Оддена.
Andrey Stavitskiy
23.01.16 19:03
подарили, никак не начну читать, нет времени)

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Денис Криницын20 минут назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская6 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al9 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова10 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях