Бюджет «Достать ножи — 3» составит 210 миллионов долларов — в 5 раз больше первой части

По авторитетного голливудского инсайдера Джеффа Снайдера, бюджет фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» составит около 210 миллионов долларов. Это гигантская сумма для жанра даже в современном Голливуде.
Такие затраты на один фильм удивляют, ведь стриминговые сервисы, наоборот, сокращают расходы, что приводит к отмене многочисленных проектов. Новость ещё более поразительна, учитывая, что первый фильм стоил только 40 миллионов долларов. Во столько же обошёлся и сиквел.
Западные профильные СМИ видят этому два объяснения. Вероятно, триквел планируют снимать в разных странах или даже на нескольких континентах. Это всегда стоит дорого. Во-вторых, в продолжении хотят задействовать звёздный актёрский состав, поэтому львиная доля бюджета будет потрачена на гонорары.
Некоторые фанаты отреагировали на эту новость с юмором. Они шутят, что харизматичному детективу Бенуа Бланку придётся путешествовать по миру или мультивсленной, чтобы оправдать такой бюджет.
Напомним, главную роль в детективе вновь сыграет Дэниэл Крэйг. Компанию ему составят Джереми Реннер («Соколиный глаз»), Джош Бролин («Дюна»), Кейли Спейни («Чужой: Ромул»), Эндрю Скотт («Дрянь») и Мила Кунис («Секс по дружбе»). Съёмки фильма стартовали в июне, а его премьера должна состояться в 2025 году.















Лучшие предложения
Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%
Забираем лампу для монитора от Xiaomi со скидкой 67%
Робот-пылесос, который умеет убирать носки, отдают за полцены
Надо брать: треккинговые кроссовки от Humtto со скидкой 58%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары ноября
Что подарить маме на Новый год
15 адвент-календарей, которые дарят предвкушение праздника
Надо брать: мощные смарт-часы Huawei Watch GT 6 Pro
Энергия без границ. Как атомные технологии изменили нашу жизнь
5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще
РекламаФинансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра