Ситуация: 10 сотрудников, бюджет 160 тысяч рублей и уже арендованное пустое помещение. Цель: превратить это помещение в укомплектованный всем необходимым офис.

Рабочее пространство

Первым делом — техника. Допустим, наши сотрудники пользуются своими ноутбуками, но всё-таки приобретём один ноутбук. На всякий случай. Простенький и недорогой, который спасёт в ответственный момент, например, бухгалтера, если его ноут выйдет из строя.

оборудование для офиса: Ноутбук

  • Приобрели: 1 компьютер.
  • Потратили: 19 590 рублей.
  • Осталось: 140 410 рублей.

Купим роутер — двухдиапазонный и с четырьмя антеннами. Для небольшого офиса вполне подходит.

оборудование для офиса: Роутер

  • Приобрели: 1 роутер.
  • Потратили: 5 030 рублей.
  • Осталось: 135 380 рублей.

Следующий герой в нашем офисе — МФУ, которое будет копировать, печатать и сканировать документы. Выберем модель с ЖК-дисплеем и функцией двустороннего сканирования.

оборудование для офиса: МФУ

  • Приобрели: 1 МФУ.
  • Потратили: 27 260 рублей.
  • Осталось: 108 120 рублей.

Если в офисе более пяти человек, их устройства нужно объединить в одну сеть с помощью роутера. Сотрудники получат доступ к МФУ, смогут обмениваться данными или работать в общедоступных файлах, размещённых на общем носителе. Больше не будет необходимости просить распечатать или отсканировать документ того, у кого есть принтер или сканер, доступ будет у всех. А сводить отчёты для руководителя в общем файле удобнее, чем собирать этот пазл из вложений в почте.

Дамир Бархаев, заместитель директора по корпоративным продажам в «Ситилинке»

Чтобы в наш офис могли позвонить, нужен телефон. Возьмём самую популярную модель с беспроводной трубкой, выложим за это 5 400 рублей.

  • Приобрели: 1 телефон.
  • Потратили: 5 400 рублей.
  • Осталось: 102 720 рублей.

Купим 10 сетевых фильтров по 390 рублей — по одному на каждого сотрудника.

  • Приобрели: 10 сетевых фильтров.
  • Потратили: 3 900 рублей.
  • Осталось: 98 820 рублей.

Перейдём к подбору компактной и удобной мебели. Чтобы не тратиться на отдельные тумбочки, можно взять столы с ящиками.

оборудование для офиса: Стол с ящиками

Стол с фотографии стоит 2 700 рублей. Нам нужно 10.

  • Приобрели: 10 столов.
  • Потратили: 27 000 рублей.
  • Осталось: 71 820 рублей.

Поставим на наши столы самые обычные настольные светильники с поворотной ножкой. 10 штук за 950 рублей каждый. В них вставим лампочки, которых возьмём сразу 12, — две будут про запас. Ещё минус 800 рублей.

оборудование для офиса: Настольная лампа

  • Приобрели: 10 светильников и 12 лампочек.
  • Потратили: 10 300 рублей.
  • Осталось: 61 520 рублей.

Поставим к столам с лампами стулья. Не будем выбирать самый популярный и дешёвый вариант и возьмём кое-что поинтереснее — кресло с эргономичной спинкой и многообещающим названием «Бюрократ СН-797М».

оборудование для офиса: Офисный стул

Наше кресло стоит 3 610 рублей. Умножаем на 10.

  • Приобрели: 10 стульев
  • Потратили: 36 100 рублей.
  • Осталось: 25 420 рублей.

Поставим на стол каждому сотруднику по канцелярскому набору — так не придётся покупать ручки и степлеры по отдельности. Вот такой комплект школьника обойдётся нам в 477 рублей за штуку. Дополним набор стикерами для коротких заметок. В «Ситилинке» можно купить 12 пачек стикеров за 600 рублей.

оборудование для офиса: Канцелярский набор

  • Приобрели: 10 канцелярских наборов и 12 пачек стикеров.
  • Потратили: 5 370 рублей.
  • Осталось: 20 050 рублей.

Итак, мы потратили 128 850 рублей, и теперь в нашем офисе можно работать. Осталось позаботиться об обедах и чаепитиях.

Кухонный уголок

Практика показывает, что питание очень сильно влияет на работу сотрудников. У нас в компании в основном женский коллектив, и все приносят с собой еду из дома, обедают на кухне и очень этим довольны.

Алексей Петропольский, предприниматель

В первую очередь нужен холодильник, чтобы еда в контейнерах сотрудников не портилась. Возьмём недорогой двухкамерный STINOL с неплохими отзывами.

оборудование для офиса: Холодильник

  • Приобрели: 1 холодильник.
  • Потратили: 14 990 рублей.
  • Осталось: 5 060 рублей.

Следующий пункт — микроволновка. Самая обычная, мощностью 700 Вт и объёмом 17 л, стоит 3 390 рублей. На оставшиеся две с лишним тысячи купим чайник и фильтр для воды.

оборудование для офиса: Микроволновка

Итого мы потратили 159 630 рублей. За эти деньги мы обставили офис всем необходимым и даже не слишком экономили — при желании можно обойтись меньшей суммой.

Что ещё можно купить

Для базового обустройства офиса 160 000 рублей оказалось достаточно, но через некоторое время рабочее место можно дополнить. Мы, например, купили всего один компьютер и предположили, что сотрудники придут в офис со своими ноутбуками. Если приобретать их всё-таки придётся, то в «Ситилинке» можно будет сэкономить — в категории с дешёвыми ноутбуками можно приобрести устройства по цене от 10 990 рублей.

Определите круг задач, под которые потребуется техника. Возможно, вам нужны высокопроизводительные компьютеры, чтобы работать с программами для дизайна, а может, самые недорогие ноутбуки для обычных офисных задач. Это поможет спланировать расходы наиболее эффективно.

Дамир Бархаев, заместитель директора по корпоративным продажам в «Ситилинке»

Если сотрудники работают полный день в офисе, можно обратить внимание на стационарные компьютеры. Системные блоки под ключ в «Ситилинке» стоят от 11 390 рублей, а мониторы — от 4 190 рублей. Там же можно найти комплектующие. Периферию можно приобрести за совсем смешные суммы — в магазине есть мыши за 90 рублей, колонки за 270 рублей и наушники за 100 рублей.

После покупки всего самого необходимого можно перейти к дополнительным товарам — для удобства, развлечений и безопасности. Вот что мы подобрали на будущее:

В офисе сотрудникам должно быть комфортно. Чтобы организовать рабочее пространство грамотно, необязательно снимать большие помещения. Даже в маленьком офисе можно выделить место под переговорку, кухню и зону отдыха.

Алексей Петропольский, предприниматель

В магазине «Ситилинк» можно подобрать не только технику и мебель. Ассортимент магазина разделён на 12 больших категорий: здесь можно купить инструменты, фотоаппаратуру, товары для автомобилистов, бытовую технику и много других товаров.

Если вы постоянно покупаете что-то в офис — новую технику, бумагу и картриджи для принтера или канцелярские товары — то можете экономить с бонусной программой от «Ситилинка». Например, купив роутер из нашей подборки, вы получите 78 баллов. 1 балл = 1 рубль. Бонусами можно оплачивать до 75% от стоимости следующих покупок.

Посмотреть товары