Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Читайте также
🧐
ТЕСТ: Знаете ли вы правила дорожного движения?
lifehacker.ru
8 способов легко и быстро выучить ПДД
Фото автора Артём Козориз
Артём Козориз

Автор Лайфхакера

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Chto podarit' devushke na Novyj god

Что подарить девушке на Новый год

Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»

Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»

Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%

Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%

10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых

10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых

Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены

Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

вечерние платья на новогодний корпоратив

15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка

Это интересно
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку

Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку

Комментарии
Хлоя Прайс
27.10.19 12:38|изменено
Все могут быть бывалыми. Но часть из них пидорасы!Сейчас шёл из магазина, какой-то урод на Тойоте разогнался во дворе, чуть меня не сбил и вылетел на дорогу, с невозмутимым лицом.
Poll Waxrum
27.10.19 13:30
На пятом вопросе необходимо уточнить есть ли бордюр или отбойник, или парковаться будем на обочине вывешивая правые колеса, заодно и подвеску можно будет проверить :-)
Антон Майдуров
27.10.19 13:51
Я вот тоже обратил внимание)
Илья Саяпин
27.10.19 15:05
Аналогично вопрос с колесами. Не указано, только покрышки или колеса в сборе с дисками.
Alex Ponomar
27.10.19 16:25
Указано. «Шины», а не «колеса».
Евгений Владимирович
28.10.19 13:22
Куда денете летние? Где там слово шины? У всех есть гараж?
Alex Ponomar
28.10.19 13:30
Вы же не робот, у вас когнитивный аппарат должен быть достаточно развит, чтобы понимать абзацы текста, а не отдельные предложения. Цитата: «вы, как порядочный водитель, сменили шины на зимние. Куда денете летние?»Так о чем конкретно здесь речь?
Сергей Крюк
20.11.19 20:39|изменено
Выкину, зачем в гараже бардак разводить...или Развешу на гвоздях в подвале, не в гараже, в подвале закупорки......
Артём Козориз
28.10.19 15:53
Уточнили, спасибо!
Arkady
27.10.19 13:32
Будут ли такие тесты, только для мото?
Алексей Юрченко
27.10.19 14:44
всё верно, про обочину нужно уточнить, а вдруг там вовсе обрыв
Алекс Гюрджян
27.10.19 14:58
А зачем мне уступать автомобилю справа, если я делаю правый поворот? Как я ему мешаю? Бред!
Alex Ponomar
27.10.19 15:04
По условиям задачи вы едете прямо.
R0Mi0
28.10.19 19:21
Надеюсь, мы с вами на дороге не пересечёмся.
Neil Fox
27.10.19 20:09
Самый глупый тест... Руки на 10 и 2 часа, "включить печку" (т.е. сдохнуть самому?), про уклон и педаль тормоза вообще отдельный ребус (уточнять вопрос? Не не пробовали), ну и про уступить дорогу ("помеха справа святое дело"... А знаки так для приличия? Главная дорога могла и поямо продолжаться) Да кто вообще этот тест составлял?
Алина Паршонкова
27.10.19 21:25
Там как раз и стоит знак, главная дорога уходит на право, а ехать надо прям по условию задачи, так что все правильно, пропускаем машину справа т.к она едет по главной.
Сергей Крюк
20.11.19 20:44
Включил аварийку, нажал на сигнал и погнал. Пох....й, дурака пропустят)))))))) Вопросы уматовые!
R0Mi0
28.10.19 19:23
Руки можно и на 3 и 9, хотя в школе вроде учат на 10 и 2. Печка поможет спасти двигатель, выйдите из машины, чтобы не сдохнуть, или у вас люки задраены? Про уклон согласен, но можно было и догадаться, что имеется в виду. Про помеху справа — надеюсь мы с вами не пересечёмся на дороге: если бы леговушка ехала по второстепенке — она бы уступала, несмотря на то, что вы ей слева.
Neil Fox
28.10.19 21:13
Вы реально глупые и не поняли, что я высмеиваю конкретно комментарий про "святое дело"?)) тем более, что я специально уточнил это ?
Neil Fox
28.10.19 21:16
И да, на 3 и 9 "не можно", т.к. у 90% конструкций руля это "не можно" физически. На дорогах мы с Вами очень вряд-ли встретимся, можете не переживать
Артём Козориз
28.10.19 22:16
Не только можно, а еще и нужно! На 90% более-менее современных машин руки сами ложатся на руль в позиции 9 и 3. Костяшки больших пальцев при этом почти упираются в подушки-утолщения, которые расположены на 10-2.Многие считают, что за эти утолщения следует браться руками, но они предназначены для другого — это ни что иное как упоры для больших пальцев, предотвращающие проскальзывание руки при повороте.
R0Mi0
29.10.19 12:03
Я кстати перепроверил сегодня) У меня на 10 и 2 сделаны под руки «выпуклости» удобные, а подрулевые да, в районе 3 и 9 часов…
Артём Козориз
29.10.19 12:25
Так эти выпуклости у всех на 10 и 2. :) Только они не для хвата, а для упора. подрулевые да, в районе 3 и 9 часов…Во-от! То есть надо убирать одну руку с руля, чтобы до них дотянуться из 10-2. И будь эта позиция правильной, все органы управления производитель расположил выше, а не на 9-3. :)
R0Mi0
29.10.19 12:47
ХЗ, мне там удобно держать (хотя там почти никогда не держу, потому что переключалки ниже ?)
R0Mi0
29.10.19 12:48
«И будь эта позиция правильной, все органы управления производитель расположил выше, а не на 9-3. :)» В положении 10 и 2 было бы неудобно их нажимать, если только на руле на «специальных площадках». А под рулём нет. На самом деле у меня переключалки даже чуть-чуть ниже 9 и 3, на скорости удобнее держать именно там и там же управлять музыкой или круизом.
R0Mi0
29.10.19 12:05
«На дорогах мы с Вами очень вряд-ли встретимся, можете не переживать» ??
Семён Рябинин
27.10.19 21:11
Вопрос про тормоза, почему нет варианта торможения двигателем?
Артём Козориз
28.10.19 14:05
Потому что в первую очередь нужно попытаться прокачать систему, а уже потом тормозить двигателем.
R0Mi0
28.10.19 19:24
Я понял задачу, что всё, кирдык тормозу и надо искать варианты) так-то двигателем тормозить надо, но такого варианта даже не было) поэтому ручник)
Syners
27.10.19 21:19
В 5 вопросе гора слева или справа?? В первом - правильного ответа нет. 6 и 9 - некорректный ответ ?
Семён Рябинин
27.10.19 21:21
И, кстати, про перегрев двигателя лучшим вариантом будет остановиться, подождать пока двигатель остынет и проверить уровень охлаждающей жидкости и масла. Но можно конечно и печку включить. А также открыть все окна, включить музыку на полную и гонять дальше)
Юрий Москаев
28.10.19 10:38
Надо включать кондиционер, так как сразу автоматом включается вентилятор охлаждения радиатора и через время второй вентилятор или вторая скорость, если вентилятор один.Площадь радиатора двигателя в 5 раз больше чем у радиатора печки, и остынет быстро. Личный опыт))), и лучше не останавливаться, а по возможности ехать накатом.
Артём Козориз
28.10.19 14:09
Можно и просто заглушить двигатель, но лучше все-таки включить печку. Так шансов спасти мотор будет побольше.
Максим Вальчук
28.10.19 09:12|изменено
В: Продолжать нажимать на педаль тормоза?! Вы серьезно?! Пока не переедите кого-то?... А: Торможение двигателем? - не, не слышал
Aleksandr Bashkirov
28.10.19 09:27
Руки на руле должны быть на 10 и 2 часа, не ра 9 и 3.
Артём Козориз
28.10.19 14:14|изменено
Во-первых, такого варианта ответа нет. Во-вторых — если бы 10 и 2 были самой правильной позицией, то производители не стали были делать спицы и кнопки управления на 9 и 3.
R0Mi0
28.10.19 19:26
Оу… А кстати да… В школе-то учат на 10 и 2. А про управление на руле я как-то и не задумывался)
Артём Козориз
28.10.19 19:47
В любом случае спрашивают о наиболее правильном положении. Из трех предложенных — это однозначно 9 и 3. ¯\_(ツ)_/¯
Виктор Сидоренко
28.10.19 12:40
1й вопрос некорректен. Правильно 10 и 2 часа Последний вопрос вообще не выдерживает критики. Колеса надо хранить стопкой. А про солнечный свет вообще смешно. Вы накрываете колеса на авто?
Артём Козориз
28.10.19 14:19
Первый вопрос более чем корректен. Колеса в сборе можно хранить стопкой (или подвешивать), шины — только вертикально. На авто и во время хранения — разные вещи, так что про солнечный свет смешно только вам.
Виктор Сидоренко
28.10.19 14:43
Первый вопрос читайте бдд часть 2.В чем разница на авто и хранении? По поводу вертикально горизонтально я с вами согласен
Артём Козориз
28.10.19 15:03|изменено
Посмотрите на руль, там же даже выемки есть для лучшего хвата и упор для большого пальца. Кнопки управления мультимедиа и бортовым компьютером находятся в аккурат под большими пальцами если держать руки на 9 и 3. Все для того, чтобы не водитель не отвлекался. Совпадение?Разница наверное как минимум в том, что при эксплуатации шины накачаны и испытывают равномерные нагрузки. Почитайте вот, особенно пункт 6.10 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54266-2010
Neil Fox
28.10.19 21:27
"Выемки для лучшего хвата", Вы смеётесь? Может для езды по прямой да, но для любого маневра это супер опасно как минимум... Может поэтому учат на 10 и 2, в книжках пишут. Совпадение?
Артём Козориз
28.10.19 22:06
Да нет, это вы, похоже, смеетесь. По прямой можете хоть ногами руль держать (хотя я искренне не советую этого делать). А вот в экстренной ситуации опасным будет как раз 10-2. Проверьте сами на досуге на какой угол можно повернуть руль без перехвата из каждой позиции. Подскажу: при 10-2 — около 90 градусов в каждую сторону, а при 9-3 — целых 180 градусов в каждую сторону.В книжках, к сожалению, часто много глупостей пишут и инструкторы в автошколах не всегда так компетентны как хотелось бы.
Neil Fox
28.10.19 22:26
Видимо у нас просто разные руки) Я пробовал, поэтому и спорю.
Артём Козориз
29.10.19 10:01
Ну если только у вас они в косичку скручиваются. Максимальный угол поворота без перехвата ограничен моментом когда руки скрещиваются между собой. В 10-2 он наступает на 90 градусах, а в 9-3 — на 180. Не знаю о чем тут еще можно спорить.
Neil Fox
29.10.19 11:20
Ну да, с Вами спорить "как об стенку горох" ? можно было и не начинать, мой промах
Артём Козориз
29.10.19 12:30
Спор — это когда на аргументы отвечают контраргументами, а не смайликами. Я то уж как-нибудь переживу, а вы на будущее имейте в виду.
Артем Абакан
30.10.19 14:11
Во первых положение руля 10,2. Во вторых а если у меня нету гаража.? И остаётся вопрос как хранить колеса и в третьих какой смысл продолжать жать если провалилась?
Алексей Бычков
02.11.19 14:16|изменено
"Вы хотите остановиться на крутом подъёме с отбойником у края проезжей части, чтобы сфотографироваться на фоне гор. Как будете парковаться?Выверну колёса в сторону обочины Всё верно! Если машина вдруг начнёт скатываться назад, то так она упрётся в барьер."Авторы хорошо подумали, когда сочиняли вопрос-ответ? С какого это надо выворачивать колеса в сторону обочины? Прежде чем машина жопой упрётся в барьер, её морда успеет поперёк дороги встать.
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях