Постепенно, не торопясь Apple делает свою iOS системой «все-в-одном», для которой с каждым обновлением нужно все меньше и меньше сторонних приложений. Один из таких примеров — FaceTime Audio, функция, появившаяся в недавно вышедшей iOS 7 и вроде бы затерявшаяся на фоне других изменений.
FaceTime Audio, как и ранее iMessage, становится еще одной причиной для приобщения к экосистеме Apple, то есть покупки iPhone/iPad, и даже немного странно, что эта функция появилась в iOS так поздно. Впрочем, лучше поздно, чем никогда.
Возможно, задержка с появлением аудиозвонков в FaceTime связана с тем, что Apple доводила до ума весь сервис, а заодно вела переговоры с мобильными операторами, отношение которых к подобным альтернативам всегда негативное. Хотя аудиозвонки через мобильный интернет и могут, теоретически, способствовать увеличению потребления трафика пользователями.
Для обычных же пользователей FaceTime Audio может стать настоящим откровением, наряду с новым интерфейсом iOS 7 и фишками типа Центра Управления. Конечно, критики могут возразить, мол, давно уже существуют аналогичные сервисы, тот же Skype, к примеру. Но эти сервисы — сторонние, а FaceTime Audio встроена в систему, интегрирована в Контакты, не требует отдельного аккаунта и т.д. Это просто намного удобнее, чем сервис «со стороны», особенно для людей не слишком «подкованных» в технике. FaceTime уже есть в смартфоне, и звонками, как видео, так и аудио, пользоваться проще простого.
Как видим, несмотря на то, что о FaceTime Audio не кричат на каждом углу, эта функция может оказаться одним из главных, что называется, «практических» дополнений в iOS 7. И, возможно, в скором времени может потеснить Skype, Viber и другие VoIP-сервисы.