Убедитесь, что вы правильно подключаете iPhone или iPad по Wi-Fi

Если вы не активировали беспроводной способ передачи данных в настройках iTunes, то ни о какой синхронизации iPhone или iPad с компьютером не может быть и речи. Проверьте себя.

  1. Подключите устройство к компьютеру по USB.
  2. Откройте iTunes. Если потребуется, введите Apple ID и пароль для входа в аккаунт.
  3. Кликните по иконке своего мобильного устройства в окне iTunes и выберите на боковой панели «Обзор».
  4. Убедитесь, что в правой части окна пункт «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi» отмечен флажком. Если это не так, то отметьте его.
  5. Кликните по кнопке «Применить» (или «Готово»).
  6. Отключите USB-кабель и убедитесь, что компьютер и мобильное устройство подключены к одной и той же сети Wi-Fi.

Если все настроено правильно, то после этих действий вы сможете запускать синхронизацию между устройствами с помощью кнопки «Синхронизировать» в iTunes.

Если обмен данными не происходит, попробуйте одно из перечисленных ниже решений.

Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером под управлением Windows

Проблема может быть вызвана ошибкой в службе, которая обеспечивает работу iTunes. Попробуйте перезапустить эту службу.

  1. Закройте iTunes и отсоедините устройство, если оно подключено по USB.
  2. Нажмите Ctrl + Alt + Delete, чтобы запустить «Диспетчер задач».
  3. Перейдите на вкладку «Службы» и найдите в открывшемся списке пункт Apple Mobile Device Service или с похожим названием.
  4. Кликните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите «Перезапустить».
  5. Откройте заново iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.

Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером Mac

Проблема может быть вызвана ошибкой в процессе, который обеспечивает работу iTunes. Попробуйте его перезапустить.

  1. Откройте утилиту «Мониторинг системы». Она находится в разделе Finder → «Программы» → «Утилиты».
  2. На вкладке «ЦП» найдите процесс с названием вроде AppleMobileDeviceHelper или iTunes Helper.
  3. Выделите найденный элемент левой кнопкой мыши, затем нажмите на крестик в левом верхнем углу окна и выберите «Завершить».
  4. Откройте iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.

Что делать, если ничего не помогло

  1. Перезагрузите роутер и переподключите к сети компьютер и мобильное устройство.
  2. Попробуйте запустить беспроводную синхронизацию через iPhone или iPad. Для этого откройте раздел «Настройки» → «Основные» → «Синхронизация с iTunes по Wi-Fi» и нажмите на появившееся имя компьютера.
  3. Обновите iOS и iTunes до последних версий.
  4. Выключите передачу данных по сотовой сети и оставьте включённым только Wi-Fi, после чего повторите попытку синхронизации.
  5. Перезагрузите компьютер и мобильное устройство, затем снова попробуйте синхронизировать их.
  6. Если компьютер не распознаёт iOS-аппарат даже через USB-подключение, ознакомьтесь с этой инструкцией.