Как создавать файлы в «Google Документах» и других приложениях G Suite с помощью быстрых команд
Больше нет нужды в специальной закладке, сохранённой в браузере.
![Как создавать файлы в «Google Документах» и других приложениях G Suite с помощью быстрых команд](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2018/10/1_1540587508-288x144.jpg)
Чтобы создать новый документ в том или ином сервисе G Suite, теперь достаточно воспользоваться одной из быстрых команд. Они доступны для веб-приложений «Документы», «Таблицы», «Презентации», «Формы» и «Сайты».
Полный список команд выглядит так:
- «Google Документы»: doc.new, docs.new или document.new;
- «Google Таблицы»: sheet.new, sheets.new или spreadsheet.new;
- «Google Презентации»: slide.new, slides.new, deck.new или presentation.new;
- «Google Формы»: form.new или forms.new;
- «Google Сайты»: site.new, sites.new или website.new.
Раньше приходилось добавлять в закладки полный адрес нового файла — например, docs.google.com/create для «Google Документов». Теперь достаточно ввести быструю команду, причём работает это в любом браузере.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
Реклама16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь