Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Новости Android 30 апреля 2021

Google обновляет дизайн ленты новостей Discover на Android

Она станет более аскетичной и лёгкой.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Google обновляет дизайн ленты новостей Discover на Android
Избранное

Google начинает менять дизайн ленты новостей Discover. Её ждёт ряд визуальных изменений, которые уже сейчас могут оценить обладатели смартфонов с бета-версией Android 12.

Новости в Discover больше не будут размещаться на отдельных карточках — теперь между ними останется лишь тонкая разделительная линия, что визуально сделает ленту более целостной и лёгкой. При этом в превью статей останется только заголовок и обложка, а вот первое предложение исчезнет.

До и после / 9to5google

В правом нижнем углу каждого блока с новостью сохранятся три традиционных кнопки, позволяющих поставить лайк, поделиться постом или открыть настройки интересов. Кнопка запуска «Ассистента» переедет ближе к иконке профиля пользователя, а логотип Google при прокрутке ленты будет смещаться влево.

Переработанная лента появится на смартфонах с обновлением приложения Google. Возможно, апдейт станет доступен всем пользователям ещё до рассылки Android 12.

Читайте также 🧐
  • Google обновляет интерфейс Android TV: искать контент станет намного удобнее
  • Сервис «Google Фото» научился отделять обычные снимки от фото документов
  • Магазин Google Play на Android получил новое главное меню
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях