Google позволит управлять контекстной рекламой на смартфоне и других устройствах

Google объявила о запуске My Ad Center или «Центра управления рекламой». Он позволит контролировать типы объявлений, которые вы видите в поиске, YouTube и Discover.
My Ad Center поможет заблокировать неуместную рекламу, выбрать подходящие темы, получить информацию о том, какие данные использовались для персонализации определённых объявлений, а также полностью отключить персонализацию.
При необходимости можно будет активировать запрет на использование истории просмотров YouTube и определённой активности в интернете, чтобы, к примеру, уже неактуальные данные не влияли на подбор объявлений.
Выбранные настройки будут применяться везде, где вы вошли под своим Google-аккаунтом. My Ad Center разворачивается на устройствах по всему миру с 20 октября. Все опции будут доступны через меню профиля.




























Станьте первым, кто оставит комментарий