Функция «Чат с соседями» стала доступна всем пользователям приложения «Госуслуги.Дом» — его полноценно запустили по всей России в октябре. В таких чатах собственники жилья могут обсуждать важные вопросы: решать, нужен ли в подъезде консьерж, ставить ли ёлку, спрашивать, почему не работает лифт, и узнавать больше о жизни дома.
Чаты работают на платформе "VK Мессенджера", при этом авторизация через "ВКонтакте" для использования функции не требуется: достаточно аккаунта на "Госуслугах".
Приложение «Госуслуги.Дом» доступно в App Store, Google Play, RuStore и Huawei AppGallery. Приложение отправляет напоминания о сдаче показаний счётчиков, позволяет оплачивать услуги ЖКХ без комиссии, связываться с управляющей организацией, узнавать о плановых ремонтах и аварийных ситуациях в доме, а также участвовать в голосованиях по общедомовым вопросам.
Лучшие предложения
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Яндекс Маркета», Lamoda и других магазинов
10 средств, с которыми будет проще ухаживать за секс-игрушками
10 вещей с тыквами и в виде тыквы, чтобы уютно «затыквиться» на всю осень
«Алло, Галочка! У нас заказ». Что корпоративная АТС даст вашему бизнесу
РекламаКак платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Розовый йети и ванная будущего: как прошёл конкурс для молодых дизайнеров Outstanding Design Talent Call
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса