«Игра в кальмара» стала первым сериалом, возглавившим рейтинг просмотров Netflix во всех 93 странах

«Игра в кальмара» с выходом второго сезона возглавила рейтинг популярности оригинальных проектов Netflix в 93 странах мира, то есть на всех рынках, где присутствует стриминговый сервис. Это первое шоу, которому это удалось. Данные об интересе зрителей к этому и другим сериалам можно посмотреть на агрегатора FlixPatrol.
Добиться полного превосходства во всех странах «Игре в кальмара» удалось не сразу. После релиза нового сезона 27 декабря сериал вышел на первую строчку в 92 странах из 93 — в Новой Зеландии рейтинг возглавил норвежский «Остров Пальма». Чтобы пал и этот бастион, потребовался всего день.
Второй сезон корейского шоу получил высокие оценки от критиков, но чуть более низкие от зрителей. Сейчас на Rotten Tomatoes у него 84% и 63% свежести соответственно. Ругают шоу в основном за медленный темп, затянутость и отсутствие новых идей. К тому же, уже известно, что во втором сезоне история безумных игр не закончится — в ближайшее время будет анонсирован финальный третий сезон «Игры в кальмара», который снимали вместе со вторым.
















Лучшие предложения
Надо брать: робот-пылесос Roborock Qrevo S со скидкой 55%
Что подарить девушке на Новый год
Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»
Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%
10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых
Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь