ИНФОГРАФИКА: 5 способов вычислить ложь клиента по его мимике

Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой…»), а думает другое.

😏 В телеграм-канале «Постельный режим» обсуждаем секс и отношения. Строго 18+!

На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.

Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.



Фото: Flickr

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: Mashable.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Oleg Makarov
03.02.13 13:22
Полнейшая профанация. Крайне не рекомендую пользоваться подобными вещами. Во второй половине 20 века не было никого, кто принёс бы одной книгой больше вреда людям, чем Алан Пиз. В 21 веке это место занял фильм про доктора лайтмана.
Eugene Kovalik
03.02.13 20:28
Я обычно в таких случаях говорю: "Иногда банан - это просто банан". Те, кто действительно разбирается в чтении невербалики, знают, что судить необходимо по нескольким данным. И эти замеры должны делаться в течение определенного времени. Но поверьте даже при этом вы не сможете угадывать мысли клиента :). Более-менее надежный способ определить ложь. Задавать вопросы, на которые вы знаете ответы. Потом просить заведомо врать на некоторые вопросы. При этом постоянно отслеживаете паттерны невербалики. То есть обучаете свое сознательное и бессознательное, как реагирует собеседник на ту или иную информацию. И только после этого, задав интересующий вопрос, вы сможете определить врет он или нет. Что касается "полевых работ", то там могут помочь ключи глазного доступа. И то, вам необходимо будет знать левша он или правша, определить какие стратегии обработки информации используются при том или ином ответе, как работает точка принятия решения и т.д. И то это будет справедливо с вероятностью 60%. Таким образом, научиться читать ложь по картинкам - это как научиться ездить на авто по Москве по брошюре "Правила дорожного движения" :).
Oleg Makarov
03.02.13 20:35
А если совсем по-взрослому, то надо ещё добавить сюда и лингвистический анализ того, что и как человек говорит))) И тогда можно будет только лишь повысить вероятность правильного определения правда/ложь ЗЫ - метафора с ПДД - прекрасна!