Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой…»), а думает другое.
На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.
Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.
Фото: Flickr
Комментарии
Полнейшая профанация.
Крайне не рекомендую пользоваться подобными вещами.
Во второй половине 20 века не было никого, кто принёс бы одной книгой больше вреда людям, чем Алан Пиз.
В 21 веке это место занял фильм про доктора лайтмана.
Я обычно в таких случаях говорю: "Иногда банан - это просто банан".
Те, кто действительно разбирается в чтении невербалики, знают, что судить необходимо по нескольким данным. И эти замеры должны делаться в течение определенного времени. Но поверьте даже при этом вы не сможете угадывать мысли клиента :).
Более-менее надежный способ определить ложь. Задавать вопросы, на которые вы знаете ответы. Потом просить заведомо врать на некоторые вопросы. При этом постоянно отслеживаете паттерны невербалики. То есть обучаете свое сознательное и бессознательное, как реагирует собеседник на ту или иную информацию. И только после этого, задав интересующий вопрос, вы сможете определить врет он или нет.
Что касается "полевых работ", то там могут помочь ключи глазного доступа. И то, вам необходимо будет знать левша он или правша, определить какие стратегии обработки информации используются при том или ином ответе, как работает точка принятия решения и т.д. И то это будет справедливо с вероятностью 60%.
Таким образом, научиться читать ложь по картинкам - это как научиться ездить на авто по Москве по брошюре "Правила дорожного движения" :).
А если совсем по-взрослому, то надо ещё добавить сюда и лингвистический анализ того, что и как человек говорит)))
И тогда можно будет только лишь повысить вероятность правильного определения правда/ложь
ЗЫ - метафора с ПДД - прекрасна!
Лучшие предложения
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных