Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

В мессенджере Instagram* появились каналы — как в Telegram

17 февраля Новости Технологии
Авторы контента смогут делиться сообщениями и изображениями, а также проводить опросы для своей аудитории.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

В мессенджере Instagram* появились каналы — как в Telegram
Избранное

Марк Цукерберг официально представил «Каналы» (Channels) в личных сообщениях Instagram*. Это широковещательные чаты, позволяющие делиться общедоступными сообщениями «один ко многим». Такие давно есть в Telegram.

Каналы позволят напрямую взаимодействовать со своими подписчиками. Они поддерживают текст, изображения, опросы, реакции и многое другое. Цукерберг объявил об этой функции, запустив собственный канал вещания, где он планирует в будущем делиться обновлениями Meta*.

Instagram начинает тестировать каналы с избранными авторами в США и планирует расширить эту функцию в ближайшие месяцы. Разработчики отмечает, что только авторы могут размещать сообщения в каналах вещания, а подписчики имеют возможность только реагировать на контент и участвовать в опросах.

В ближайшие месяцы планируется добавить дополнительные функции в каналы, такие как возможность пригласить другого автора, чтобы обсудить предстоящие совместные работы и собрать вопросы аудитории.

В будущем компания планирует добавить каналы в Facebook* и Messenger*.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях