Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарТехнологии
17 апреля 2013

iOS vs Android: никакого бреда, только статистика

Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

iOS vs Android: никакого бреда, только статистика
iOS vs Android

Сегодня мы не будем приводить очередные субъективные мнения отдельных людей о том, кто же всё-таки королева мобильных операционных систем. Споры между поклонниками надкусанного яблока и зелёного робота зачастую упускают из виду такую важную вещь как факты. А что говорят факты?

Чьи смартфоны лучше продаются в США

Несмотря на то, что американский рынок очень далёк от нас, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире, а значит вносит определяющий вклад в мировое распределение продаж по смартфонам, поэтому начнём с него. В середине ноября 2012 года Kantar Worldpanel Comtech представила данные о продажах смартфонов на Android и iPhone, и тогда доли этих ОС оказались равны 51.2% и 43.5% соответственно. Несмотря на последующие скачки в показателях, когда конкуренты по очереди врывались на первое место, общая картина в период с ноября 2012 по февраль 2013 осталась неизменной:

iOS vs Android

Далее идёт исследование от ComScore MobiLense, в котором учитывались все пользователи смартфонов старше 13 лет. Важное замечание: тут статистика идёт не за период, а охватывает всё прошлое до текущего момента. То есть, за годы развития и распространения смартфонов, к январю 2013 года соотношение владельцев Android и iOS в США выглядит вот так:

iOS vs Android

Чьи смартфоны лучше продаются по всему миру

С США мы разобрались, а теперь более важные с точки зрения объективности цифры — мировые показатели. По данным IDC в четвёртом квартале 2012 на долю Android пришлось 70.1% от всех проданных смартфонов, а у Apple 21%.

iOS vs Android

Чьи планшеты лучше продаются по всему миру

Посчитать и отсортировать владельцев планшетов по ОС значительно сложнее, и единственным вменяемым отчётом здесь выступает исследование IDC о долях продаж планшетов за весь 2012 год:

iOS vs Android

Кто больше продаёт в мире

Из всего многообразия производителей Android смартфонов мы выделяем только Samsung, как единственного «доминатора». Остальные андроидопроизводители идут как «и Ко», но все они тоже делают устройства на Android. Вот как обстояли дела в 4 квартале 2012 в мировом масштабе.

iOS vs Android

Кто больше продаёт в США

Strategy Analytics вещала о том, что в 4 квартале 2012 года на американском рынке с небольшим перевесом победила Apple.

iOS vs Android

Кто делает больше денег

Данные основаны на исследовании Canaccord Genuity. На самом деле, этот пункт мало относится к операционным системам, но всё же.

У кого больше приложений

Если даже завтра компания Х выпустит самую лучшую ОС в мире, она всё равно никого не привлечёт до того момента, пока не сможет похвастать магазином приложений… большим магазином приложений. Заметьте, что к настоящему моменту у обеих ОС более 800 тысяч приложений, и при таком количестве дальнейшее сравнение вообще бессмысленно — и там и там есть вообще всё, что только можно захотеть.

Мы ничего не напишем про соотношение заточенных под планшеты приложений, потому что нужных данных по Android обнаружить не удалось.

У кого лучшие приложения

Компания uTest занимается тем, что собирает рейтинги и отзывы о всех приложениях из Apple App Store и Google Play Store. Затем данные переносятся на шкалу 0–100, и к январю 2013 года ситуация была такая:

Иными словами, некое среднее общее iOS приложение на 5.3% лучше, чем Android приложение.

Пользователи какой ОС скачивают больше приложений

Canalys приводит статистику, согласно которой в первом квартале 2013 года каждое второе скачанное приложение было Android приложением.

iOS vs Android

Кто делает больше денег на приложениях

Снова деньги — снова Apple вне конкуренции. Данные от Canalys за первый квартал 2013 года:

iOS vs Android

Кого больше в Интернете

NetMarketShare публикует ежемесячные отчёты о долях различных операционных систем и браузеров в Сети, в том числе и мобильных:

iOS vs Android

И тут начинаются забавные вещи. Исследования от StatCounter говорят о том, что в марте 2013 года Android в Сети было больше, нежели iOS.

iOS vs Android

Возможно, всё дело в некорректности используемых технологий сбора информации у той или иной компании, но в целом мораль такова: не верьте статистике.

Кого больше в бизнес-секторе

Citrix показала распределение мобильных ОС в корпоративном секторе за 4 квартал 2012 года:

iOS vs Android

Итог

А каков итог? Мы видим, что в различных аспектах преимущество переходит от одного гиганта к другому, и дать объективный ответ на извечный вопрос так и не представляется возможным. Тема закрыта?

(via)

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 товаров с AliExpress, за которые покупатели благодарят себя

10 покупок с AliExpress, за которые люди благодарят себя

3D-принтер Bambu Lab А1 Min

Надо брать: 3D-принтер Bambu Lab А1 Mini со скидкой 48%

«Дни выгоды» на AliExpress: экономим до 86% на важных покупках

«Дни выгоды» на AliExpress: экономим до 86% на важных покупках

массивные повседневные кроссовки от Xtep

Надо брать: массивные кроссовки от Xtep со скидкой 53%

10 товаров с маркетплейсов, на которые стоит обратить внимание на этой неделе

10 товаров с маркетплейсов, на которые стоит обратить внимание на этой неделе

Смартфон realme 16

Со скидкой 54% отдают новинку realme 16 на AliExpress

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Надо брать: автомобильный пылесос Baseus A5 со скидкой 38%

Надо брать: автомобильный пылесос Baseus A5 со скидкой 38%

Это интересно
Обзор Honor Pad X8b

Обзор Honor Pad X8b — бюджетного планшета с отличной автономностью

Что нужно знать о кислородном пятновыводителе «Елизар»: 3 главных вопроса

Что нужно знать о кислородном пятновыводителе «Елизар»: 3 главных вопроса

Как поддержать подростка с избыточным весом? Чек-лист для родителей

Как поддержать подростка с избыточным весом? Чек-лист для родителей

Это наша БигДанность: как большие данные работают в повседневной жизни

Это наша БигДанность: как большие данные работают в повседневной жизни

Реклама
Комментарии
marfitsin
17.04.13 17:55
Мне кажется, что вообще не уместно говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Это две разные платформы, которые развиваются по двум разным концепциям. У каждого свой путь, свои плюсы и минусы и каждый выбирает сам, какой набор преимуществ ему, как потребителю, важнее. Если нужны качественные приложения, последовательное обновление ОС и развитая экосистема - то ты выбираешь Apple, а если нужны широкие возможности кастомизации, возможность установки "левых" приложений и тесная интеграция с Гуглом - выбираешь Андроид.
Андрей
17.04.13 20:10
Лично для меня в первую очередь важна экосистема. А у андроида её нет. С чем его синхронизировать? с Виндос 8? Ну уж нет! За 15 лет пользования, я Виндос-гавна нахлебался по самые не могу. 4 года на Маке, горя не знаю ни в чём.
Bingo_Bongo
17.04.13 20:37
Поддерживаю. На Маке нету ни вирусов толком, ни синих экранов, ни драйверов (которые без конца нужно ставить) и даже тот же Photoshop лучше работает под маком. Уже год на маке и счастлив.
Влад Макаренко
09.08.13 18:28
А при чем тут мак?! Речь об iOS и Андроид.
Alex Zuckovы
11.09.13 13:04
Каково это игры с пацанами на ютубе проходить? Я вот, например, к андройдофону подключал свою зеркалку и закачивал фотки и даже удалённо фотографировал и смотрел фотки на экране. Теперь с айфоном и лайтнингом грызу болты. Везде есть плюсы и минусы.
Alexey Golovatskiy
18.04.13 12:05
Особенно забавно оценивать качество продуктов по статистическим данным. Тысячи мух не могут ошибаться, оно вкусное... И не нужно забывать, что количественный перевес андроидов в основном за счет лоу-кост моделей.
09.08.13 18:30
Комментарий удален
bufferbay
09.08.13 18:36
То есть iPhone — плохой телефон, а Android — полноценная ОС. Ок. Яркий пример сравнения теплого с мягким.
Влад Макаренко
11.08.13 12:10
Iphone плохой телефон из за ОС
AquaMID
11.08.13 11:34
Когда появлялся первый iPhone, ведроида даже в проекте не было. Вы ведь никогда не пользовались iOS, не так ли?
Влад Макаренко
11.08.13 12:18
Я то пользовался, и знаю о чём говорю. У меня до сих пор есть iphone 4s лично мой, и ipad 3 моего отца. До токо как мне подарили ифон у меня был xperia 2011 года. Мне подарили ифон. Спустя месяц пользования я положил ифон в коробку и начал снова пользоваться xperia. А всё по тому, что iOS это самая ущербная ос, если её вообще можно назвать осью. А андроид вышел меньше, чем через год после выхода айос.
AquaMID
11.08.13 15:18
И в чём же её ущербность? Лично я пользовался и android и iOS устройствами, и я не видел ни одного полностью стабильно работающего ведродевайса, абсолютно ВСЁ на андроиде где-то глюканёт, где-то подлагнёт и так далее. Не говоря уже о таких вещах как оптимизация, когда даже восьмиядерный SGS4 проигрывает iPhone 5 по части игр и стабильной работы, а ведь это самый мощный android флагман.
Влад Макаренко
18.08.13 14:31
Ты ios сравниваешь либо с андроидом из китайских смартов за 2000 руб либо с самсунговским андроидом(который вечно лагает) у меня sony(ericsson) за 8 тыс. Лагов как не было, так и нет. А про флагманы sony и htc я вообще молчу. А айфон у моей знакомой начал жутко лагать в играх и лагать в интерфейсе после нескольких месяцев использования.(у нее 4s) так что не надо мне тут о стабильности говорить. Ты лучше скажи чего такого умеет ios чего не умеет андроид. А я могу назвать целый список того что не умеет айос. Поэтому эта ос заслуженно может называться ущербной.
Костя
19.08.13 16:38
Че несешь то))что бы айфон,да еще 4s начал лагать через несколько месяцев.сразу видно врешь ты все,не было и в помине у тебя айфонов и ни у твоего отца.выдумщик
Влад Макаренко
21.08.13 17:40
А ну да, ну да. Верь в тот бред который сказал. Я сам лично видел как 4s лагает и в интерфейсе и в играх(при чем в некоторых конкретное слайд шоу. Например тап тап) Я не говорю что все iOS устройства лагают. Там просто лагать нечему. чтобы пролистыывать иконки много ресурсов не надо. Я тоже так могу с5казать: "Че несешь то)) что бы смарт на андроиде лагал. Сразу видно что ты врешь. Небыло у тебя никогда андроида, выдумщик'' Скажи мне, ты хоть раз видел нексус который лагает? А htc который лагает? Я таких не видел. И не стоит приводить мне в пример телефоны за 2000 тыс с андроидом.
AquaMID
20.08.13 18:24
Challenge accepted. Вы можете конечно верить в то что ваш андроид не лагает, но серьёзно, я сравнивал конкретно Galaxy s4 и Xperia ZL с пятым айфоном. У SGS4, как я и написал выше, вообще не чувствуются эти 8 ядер, лишь только после отключения всех космических штук и сенсоров он начинает работать хотя бы на уровне Xperia ZL. Xperia ZL, на мой взгляд, по части надстройки над андроидом просто очень хорош, особенно музыкальный плеер Walkman, но когда я буквально рядом подержал и поюзал попеременно иксперию и айфон, я увидел разницу. Мне не нужно что то экстраордираное от смартфона, я хочу просто стабильности и качественных приложений, мне не нужно его взламывать или перепрошивать, система супер стабильная буквально из коробки, нет никакого рекламного говна как в случае с андроидом. И в итоге я убедился, что имея достаточно денег, лучше всё-таки брать айфон так как всё равно у него юзабилити приятней, удобная и богатая на приложения экосистема Apple для меня важнее. Ещё, абсолютно все нормальные приложения(не такие как "перделка" в топе андроида сейчас) пилятся в первую очередь под iOS, соответственно они всегда будут стабильней и быстрее обновляться чем андроидная версия. Первое что приходит в голову из последнего, это Plants vs Zombies 2 которого сейчас на андроиде просто нет.
Влад Макаренко
21.08.13 22:33
Ну вот я и говорю. Не надо сравнивать плавность айфонов с тормознутостью самсунгов. xperia не лагает. Зато функционал у хperia намного(раз в 35) больше. Да айос стабильная. Ну и что с того? Что айос умеет? Ничего. функционал=0 Насчет приложений. Да, на айос они выходят раньше. Разработчики на пользователях айос навариваются и потом бесплатно отдают это приложениее андроиду. И всмысле нормальные приложения? Насколько я знаю, большинство(99,5%) приложений которые есть на айос, есть и на адроиде. Юзабилити на айфоне приятней? Это приятно, когда чтобы скачать музыку на телефон, надо не просто его подключить через usb к компу, а танцевать с бубном над айтюнс. Это приятно, когда ты на СВОЕМ смарте можешь делать только то, что разрешила apple? Да, из за всего этого айфон прост в использовании. А простота=0 функционала. Вот было бы у меня достаточно денег(хотя я могу купить себе айфон, слава богу не бедный) и купил бы я себе айфон. И что бы я сним мог делать? Пользоваться полноценной файловой системой? Загружать флэш? Ставить любые интересные мне прошивки? Пользоваться полноценным bluetooth? Настроить смарт под себя? Что из этого я мог бы сделать? Абсолютно НИЧЕГО. А на адроиде все. И делаю. И доволен. И зачем мне в таком случае покупать кирпич? Я лично не считаю смарт полноценным если он ничего не умеет.
bufferbay
22.08.13 00:21
Антивирус какой используете?
Влад Макаренко
30.08.13 00:39
Dr.web light
AquaMID
22.08.13 09:57
По вашему тексту я понял, что вам просто нравится копаться в смартфоне, ставить прошивки и всё такое. А я говорю, что для обычного пользователя, в айфоне всё итак отлично, когда всё стабильно и с умом сделано, то и нет нужды копаться в прошивках. Это ваше право считать что меняя прошивки и кастомизируя интерфейс вы сделаете его лучше под себя, просто у Apple там специальные люди это обдумывают и перерисовывают по много много раз во время разработки новой iOS. В основном, ваши претензии скорее к политике Apple в целом, чем к самому айфону. Просто, как вам сказать, к этому надо придти, как минимум, понять, что музыку надо покупать, и что iTunes супер удобный для синхронизации между устройствами и всё такое.
Мадияр Абдыбатыров
23.08.13 21:48
Ну в плане плавности я могу сказать что iphone лучше) но андроид 4.3 не уступает) в iphone чтобы скачать с apple store надо создать учетную запись apple iD . Без кредитной карточки нет тебе регистрации.
bufferbay
23.08.13 21:58
это неправда, можно создать аккаунт без карты.
Мадияр Абдыбатыров
23.08.13 22:21
раньше можно было) сейчас нету такого
bufferbay
23.08.13 22:27
Специально для вас скриншот сделал:
Мадияр Абдыбатыров
23.08.13 22:35
Этот скриншот когда делал? в itunes нету такого) я сам лично хотел без карточки) в старых версиях itunes показано что есть) в новых увы нету) говориться что карточка обязательно
bufferbay
23.08.13 22:36
Этот скриншот сделан 10 минут назад. Идите в App Store и начните покупать бесплатное приложение.
Влад Макаренко
30.08.13 00:41
Мне скорее не нравится политка iOS. Ее закрытость, невозможность кастомизации, маленький функционал и т.д. Но тут каждому свое. Кому то простота айос, кому то функционал андроида.
AquaMID
30.08.13 19:29
Что именно вы хотите кастомизировать? Если про часики с погодой и иконки то есть такие приложения в эпсторе. Виджетов нет, да, кому то это важно. Про маленький функционал это просто смешно, или для вас невозможность воткнуть флэшку напрямую в устройство это = "малый функционал"? Понятно, что каждому своё, но надо быть честным с собой и понимать что куда и зачем.
Влад Макаренко
14.09.13 10:05
Закрытая файловая система и куча ограничений в айос. Вот что меня напрягает.
AquaMID
14.09.13 11:09
Вы так и не сказали для чего вам эта открытость, реально интересно.
Влад Макаренко
17.09.13 23:23
Во-первых это устройство которое я могу загнуть под себя как хочу, во-вторых это больший функционал, нежели у айос. Хотя-бы даже элементарные вложения в почте. И т.д. и т.п.
AquaMID
19.09.13 19:49
Что такое вложения в почте? Вы этим объясняете якобы больший функционал андроида?
13.10.13 19:23
Комментарий удален
AquaMID
13.10.13 21:00
Каждый сам решает что ему нужно, мне было интересно. Вопросов больше не имею.
bufferbay
14.10.13 00:27
Так и запишем: не хотите кормить карман Apple, но хотите кормить карман Samsung и пользоваться проприетарной OS с закрытым кодом от Google.
Peter Kurajev
14.10.13 02:17
Вы имеете в виду открытый код google? Та же статистика показывает, что карман google не такой прожорливый как карман apple, а процент качества не оправдывает такие вложения.
bufferbay
14.10.13 16:49
на какую статистику вы ссылаетесь? Где о ней можно почитать?
Peter Kurajev
15.10.13 07:09
o_O так здесь же, в этой новости, параграфы: У кого лучшие приложения Пользователи какой ОС скачивают больше приложений Кто делает больше денег на приложениях
bufferbay
15.10.13 09:25
а, так вы _это_ называете прожорливостью. Ну, все, вопросов не имею тогда.
Аркадий Юденков
14.11.13 17:17
Очень правильные слова ! Адекватные! (еще - сменная батарея ... возможность выбора аппаратов с 2 сим картами ... большие разрешения экранов и диагонали ... )
Влад Макаренко
14.10.13 14:24
Андроид это: возможность выбрать устройство на вкус и цвет, рабочий стол, живые обои(нормальные, которые реально живые, а не эти шарики плавающие), куча виджетов интересных и не очень, лучшее железо, стабильность приложений, нормальный магазин приложений, полная кастомизация, функциональная камера, человеческвя файловая система( а не этот еб**ый itunes)) возможность пиратить, возможность поставить какую хочешь прошивку,возможность подключения переферии(колонок,клавиатур,джойстиков,мышей и т.п.), это эмуляторы(java,sega,dendi и т.п.) это нормальный дизайн, лаунчеры,нормальная система уведомлений, никакого пафоса, полноценный веб-серфинг(с флэшем, торрентом и т.д.) ну и наконец зелный робот это красивее чем огрызок :DD Это я написал за 3 минуты, не задумываюсь. А если подумать я тебе еще тучу примеров могу привести. Это только самые глобальные.
bufferbay
14.10.13 16:48
Зеленый робот красивее, чем Влад Макаренко, есть еще глобальные примеры? На самом деле после «возможности пиратить» можно не читать.
Peter Kurajev
15.10.13 02:28
Ну так "возможность" же. То есть ты имеешь право на выбор. Я вот не пирачю.. пиратю.. тьфу, а все равно меня удручает закрытость ios. То есть железо вроде в поряде, но нахера оно нужно, когда не можешь использовать на максимум это оборудование, помимо как в играх?
Влад Макаренко
14.10.13 14:30
Извиняюсь за столь долгий ответ. Был сильно занят)
Аркадий Юденков
14.11.13 17:02
вы на секундочку знаете какое разрешение на s4 и на 5s , на s4 1920 на 1080 .....на 5s 640x1136 о каком сравнении тогда речь? сравните тогда еще что- то с экраном 320 на 240 ... там вообще все летает ...
Александр Рус
27.09.13 13:57
Каждому своё, как говорится. Те кто говорит что IOS лучше андроид, это просто задроты-геймеры. Если на андроиде железо хорошее, то и глюков нет. При том же на IOS нет поддержки флэш карт и нельзя настроить систему под себя. (Что дали из коробки, тем и пользуешься) Думаю Яблокозадроты просто понтуются своими девайсами,вот и твердят что яблоко лучше чем андроид. Вы ещё сравните ios и андроид на тегре 4, что лучше и быстрее будет? PS: мне лично ни какой разницы нет, андроид или IOS
bufferbay
14.10.13 16:51
Ответьте, зачем адроидофаги ходят на яблочные сайты?
dumpkin
29.10.13 17:27
знать врага в лицо.
bufferbay
29.10.13 17:33
Госспадя, да у вас еще и враги все, кто не с вами!
Кирилл
17.01.14 22:35
пользуюсь одновременно айос и андройдом уже года 3, могу сказать что совершенно глупо спорить какая из систем лучше или хуже, у обоих есть плюсы и минусы, каждый выбирает что ему подходит, я лично ненавижу iTunes, например, если винда накрылась, впатеешь все восстанавливать а делать резервную копию или ещё чего то мне на... не уперлось, куда легче всё скидывать как на флешку и мозг не выносить, именно поэтому я прошиваю яблоко пользуюсь сторонним файл-менеджером и в ус не дую, ещё ставлю любые взломанные проги. Ещё не понимаю тех людей которые покупают игры в апп сторе, хотя у меня друг такой, видимо не хотят париться с прошивкой,но зато когда мне надо приложение за 10 баксов я не отдаю пол дневной зарплаты. иос красивее и стабильнее тут нечего говорить. На андройде меня бесит тупой перевод приложений в плей маркете, часто вылезают ошибки приложения, зато больше возможностей в плане прошивки и украшательства. Жду когда выйдет мультисистемное устройство)))
John Tarker
31.07.15 08:49
задроты-геймеры... да у меня айфон и я задрот-геймер XDXDXD
John Tarker
31.07.15 10:30
информация не интересная, а срач всё-равно начался)))))))
Что вы могли пропустить
В топ App Store ворвалось приложение Do it! — оно геймифицирует рутину для детей
В топ App Store ворвалось приложение Do it! — оно геймифицирует рутину для детей
0
Вчера
Новости
Технологии
В пару кликов: как убрать человека с фото на смартфоне
В пару кликов: как убрать человека с фото на смартфоне
0
Вчера
Технологии
Технологии
Что такое чат-бот Claude, как им пользоваться и почему он так популярен
Что такое чат-бот Claude, как им пользоваться и почему он так популярен
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Apple готовит премиальные умные очки в 4 стилях и с овальными камерами
Apple готовит премиальные умные очки в 4 стилях и с овальными камерами
0
13 апреля
Новости
Технологии
Конкурент iPhone Ultra: раскладушку Huawei Pura X Max показали на видео
Конкурент iPhone Ultra: раскладушку Huawei Pura X Max показали на видео
0
13 апреля
Новости
Устройства
6 лучших бесплатных видеоредакторов для iPhone в 2026 году
6 лучших бесплатных видеоредакторов для iPhone в 2026 году
0
13 апреля
iOS
iOS
Мессенджер XChat от Илона Маска появился в App Store — со сквозным шифрованием и поддержкой Grok
Мессенджер XChat от Илона Маска появился в App Store — со сквозным шифрованием и поддержкой Grok
0
13 апреля
iOS
Новости
Что лучше — DisplayPort или HDMI
Что лучше — DisplayPort или HDMI
0
12 апреля
Технологии
Технологии
Новые китайские Ultra‑смартфоны могут не выйти на рынок
Новые китайские Ultra‑смартфоны могут не выйти на рынок
0
11 апреля
Новости
Устройства
Зачем я купил Sony PSP в 2026 году — и почему советую эту легенду всем
Зачем я купил Sony PSP в 2026 году — и почему советую эту легенду всем
0
11 апреля
Технологии
Технологии
Apple выпустит сразу три смартфона в начале 2027 года
Apple выпустит сразу три смартфона в начале 2027 года
0
10 апреля
Новости
Устройства
Звони коту: как из-за блокировок люди начали общаться через автокормушки, пылесосы, таблицы и заметки
Звони коту: как из-за блокировок люди начали общаться через автокормушки, пылесосы, таблицы и заметки
0
10 апреля
Технологии
Технологии
Названы 10 самых продаваемых смартфонов в мире — в топ ворвалась модель Xiaomi
Названы 10 самых продаваемых смартфонов в мире — в топ ворвалась модель Xiaomi
0
9 апреля
Новости
Устройства
Dyson выпустила карманную версию своих культовых вентиляторов Air Multiplier
Dyson выпустила карманную версию своих культовых вентиляторов Air Multiplier
0
9 апреля
Новости
Устройства
Обзор Honor 600 Lite — сбалансированного смартфона с отличным дисплеем и крутой автономностью
Обзор Honor 600 Lite — сбалансированного смартфона с отличным дисплеем и крутой автономностью
0
9 апреля
Устройства
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев1 час назад

0 / 0

Соглашусь, скоро уже приложение выпустят с уведомлением о каждом его чихе.
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
Аватар автора комментария
NZT6003 часа назад

0 / 0

Фанаты слишком много на себя берут. Решают за актёров, спортсменов, авторов что им делать. Вот она изнанка популярности
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
Аватар автора комментария
NZT6003 часа назад

0 / 0

А ответ прост. Виновата ваша убогая боязнь спойлеров. Вот фильм заработал. По этому я жду всегда спойлеры в играх и фильмах, я не готов отдать 6к за убогий шедевр или тратить время на это
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
Аватар автора комментария
Andrew Do4 часа назад

0 / 0

Ждём?
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
Как покупать всё, что хочется, не выходя за рамки бюджета: 7 правил разумного шопинга 

Как покупать всё, что хочется, не выходя за рамки бюджета: 7 правил разумного шопинга 

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании«Авторизация»
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях