Статистика, собранная в первые дни продаж новых смартфонов из Купертино, наглядно демонстрирует, что далеко не всем пришлось по душе решение Apple "переодеть" iPhone 5 в пластиковый корпус...
Аналитическая компания Localytics поделилась интересными данными. Согласно опубликованному отчёту, значительно более серьёзный интерес у публики вызвал новый флагман iPhone 5S: в первые выходные после старта продаж Apple смогла продать в 3,7 раза больше смартфонов со сканером отпечатков пальцев, чем разноцветных пластиковых аппаратов.
Стоит заметить, что 3,7 - средний коэффициент по всем регионам "первой волны" продаж. Например, в США iPhone 5S популярнее своего пластикового собрата лишь в 3,4 раза, а в Японии эта цифра достигает уже 5. Кроме того, сообщается, что большинство новых iPhone были активированы на территории США.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
13 брелоков с AliExpress для кастомизации сумок и рюкзаков
19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета
Отборные скидки: выгодные предложения на товары для авто, гаджеты и не только
3 прибора для кухни, которые порадуют набором полезных функций
8 российских брендов посуды, которую захочется купить
17 детских товаров для школы и активного отдыха
10 наборов инструментов, которые пригодятся дома и на даче
Как безопасно путешествовать на автомобиле с детьми: исчерпывающая инструкция
Как планировать семейный бюджет: 5 советов для молодых родителей
Стоит ли покупать квартиру в новостройке? 6 сомнений, которые развеют новые проекты ПИК
РекламаКак развлечь ребёнка, если не работает YouTube? 9 безопасных сервисов