
Статистика, собранная в первые дни продаж новых смартфонов из Купертино, наглядно демонстрирует, что далеко не всем пришлось по душе решение Apple “переодеть” iPhone 5 в пластиковый корпус…
Аналитическая компания Localytics поделилась интересными данными. Согласно опубликованному отчёту, значительно более серьёзный интерес у публики вызвал новый флагман iPhone 5S: в первые выходные после старта продаж Apple смогла продать в 3,7 раза больше смартфонов со сканером отпечатков пальцев, чем разноцветных пластиковых аппаратов.

Стоит заметить, что 3,7 — средний коэффициент по всем регионам “первой волны” продаж. Например, в США iPhone 5S популярнее своего пластикового собрата лишь в 3,4 раза, а в Японии эта цифра достигает уже 5. Кроме того, сообщается, что большинство новых iPhone были активированы на территории США.
















Лучшие предложения
Надо брать: универсальный стайлер от Tuvio со скидкой 73%
15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11
На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%
Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
С высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама