
Статистика, собранная в первые дни продаж новых смартфонов из Купертино, наглядно демонстрирует, что далеко не всем пришлось по душе решение Apple “переодеть” iPhone 5 в пластиковый корпус…
Аналитическая компания Localytics поделилась интересными данными. Согласно опубликованному отчёту, значительно более серьёзный интерес у публики вызвал новый флагман iPhone 5S: в первые выходные после старта продаж Apple смогла продать в 3,7 раза больше смартфонов со сканером отпечатков пальцев, чем разноцветных пластиковых аппаратов.

Стоит заметить, что 3,7 — средний коэффициент по всем регионам “первой волны” продаж. Например, в США iPhone 5S популярнее своего пластикового собрата лишь в 3,4 раза, а в Японии эта цифра достигает уже 5. Кроме того, сообщается, что большинство новых iPhone были активированы на территории США.
















Лучшие предложения
10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко
Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей
Берём в подарок фен-щётку с вращением от Tuvio
Самую популярную GaN-зарядку от Ugreen отдают со скидкой 63%
15 вещей дешевле 1 000 рублей, которые наверняка пригодятся
Надо брать: колонка для компьютера с RGB-подсветкой за полцены
Отличный подарок кому угодно — «Яндекс Станция Лайт 2» с Алисой за 5 000 рублей
Надо брать: зимние ботинки от Golden Camel с рейтингом 5 звёзд и скидкой 59%
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
Реклама