Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Фото автора Анастасия Сукманова
Анастасия Сукманова

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Нескользящий коврик для йоги

Нескользящий коврик для йоги, на который можно залипнуть после тренировки

7 надёжных камер для безопасности людей и питомцев

7 надёжных камер для безопасности людей и питомцев

100 otlichnyh podarkov mame na den' rozhdeniya

100 отличных подарков маме на день рождения

15 классных вещей, которые стоит купить у российского бренда Muted

15 классных вещей, которые стоит купить у российского бренда Muted

Этот неубиваемый смартфон Honor X9d работает два дня без подзарядки

Этот неубиваемый смартфон Honor X9d работает два дня без подзарядки

11 вещей с AliExpress, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с AliExpress, которые порадовали нас на этой неделе

Это интересно
5 подарков на День святого Валентина, которые приблизят к мечтам

5 подарков на День святого Валентина, которые приблизят к мечтам

С 1 февраля в России проиндексировано более 40 видов социальных выплат

С 1 февраля в России проиндексировано более 40 видов социальных выплат

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Комментарии
Slava Gerchicov
28.04.16 22:20
хлеб делают из зерновых но не муки? ОМГ
Denis Pudikov
29.04.16 13:47
Хлеб делают с использованием разных зерновых а зерновые это как и дерево перед началом процесса превращения в муку. По моему логично.
Tanja Belecka
29.04.16 15:26
в тесте же древесина, а не дерево я тоже ответила, что мука
Denis Pudikov
29.04.16 15:32
Древесина сосны, древесина кедра, древесина елки, древесина пальмы. Все это древесина и из нее технически можно сделать бумагу. Зерновые - как виды древесины и из каждого из них можно сделать муку!
Boris Cha
29.04.16 16:08
Мука из ржи, мука из пшеницы, гречки, овса... ну вы поняли.
Наталья Прохоренко
29.04.16 22:18
изначально, без вмешательства человека: зерновые аналогичны дереву, а переработанные, являющиеся сырьем, становятся уже мукой и древесиной.
Alexey Zyryanov
05.05.16 13:00
нет, древесина здесь как обобщение различных пород деревьев. равно как и зерновые. А бумагу, к слову, делают из опилок, путем прессования их (ну это очень грубо), так что мука в данном случае аналог опилкам
Lux Aetherna
04.05.20 22:53
в тесте нет древесины
Vika Nikolceva
16.06.16 23:00
Не совсем правильный ответ - зерновые, поскольку не из всех злаковых делают муку и хлеб. Впрочем хлеб и из цельного зерна делать можно. Теоретически
Мнение Обывателя
19.07.17 00:35
Муку можно сделать хоть из тыквы.
Виктор Сакович
17.11.16 13:52
вы точно этот текст проходили? у меня данного не было вопроса вообще тут
Кудрат Бахритдинов
21.01.24 21:32
Хлеб делают из муки .А муку делают из злаков
Владимир Перепелков
28.04.16 22:28
Абсолютно согласен с предыдущим "оратором"! Дерево - древесина - бумага = зерновые - мука - хлеб. На этом я тест и закончу. Данный "опросник" показал "интеллект" составителей.
Dmitry Dimansky
29.04.16 11:06
Хм, у меня была логика Дерево - древесина - бумага = Рожь - зерновые - хлеб. Дерево = рожь (а не зерновые), т.к. и то, и другое - растения.
Ablaykhan Sultan
28.04.16 23:13
9/10 · Результат 90% Результат: Настоящий интеллектуал
Мнение Обывателя
19.07.17 00:37
9/10 это повод задуматься, где вы ошиблись.
Dmitry Kondratyev
28.04.16 23:25
9/10. "Подвёл" вопрос про дерево - зерновые. Как это они могут получить хлеб из зерновых, минуя стадию "муки"? Некорректный ответ на этот вопрос
Артур Владимиров
30.04.16 16:36
как ты сделаешь бумагу из древесины без промежуточной переработки?
Alexander Khaylo
03.05.16 23:32
Как ты сделаешь Древесину из Дерева без промежуточной переработки?
Мнение Обывателя
19.07.17 00:39
Древесина - это продукт ПРЯМОЙ переработки дерева. Между ними может ничего не быть.
the10or
29.04.16 00:28
поддерживаю предыдущих ораторов. вопрос про зерновые дебильный. если бы в первой паре вместо древесины стояли "древесные растения", тогда было бы нормально. а так правильный ответ - мука, поскольку именно она является исходным материалом для хлеба, а не категория зерновых культур. Короче, уработников издательства Олимп-Бизнес с интеллектом так себе.
Yuriy Tseretyan
29.04.16 02:05
По поводу "зерновые-хлеб" вопрос с подковыркой. Мука - это обработанное сырье, тогда как дерево - не обработанное. Соответсвтенно, правильный ответ - зерновые.
Петр Ефремов
29.04.16 05:44
дерево -нет, а древесина - да
stanislaff zinenko
29.04.16 06:41
А если так: древесина-опилки-бумага = зерновые-мука-хлеб
Boris Cha
29.04.16 16:11
а если так: зерновые-мука-тесто-хлеб
stanislaff zinenko
29.04.16 20:21
Тогда: древесина-опилки-бумажная масса-бумага
Максим Ламанский
29.04.16 08:07
Дерево-древесина-опилки-целлюлоза-бумага
Sergey Samochernov
29.04.16 09:46
Зачем вообще проходить неоднозначный тест?
Михаил Гененко
29.04.16 12:27
9 вопрос про льва/тигра/волка/рысь тоже может иметь несколько правильных ответов, например - рысь, потому что женского полу "дефолтное" название, или тигр - потому что полосат, или лев - потому что у него есть грива, а у других нет. Обожаю такие вопросы "найди лишнего"
Богдан Пивоваров
29.04.16 12:54
Не согласен. Ответ однозначный, все кроме волка относятся к семейству кошачьих.
Андрей Колчин
03.06.17 14:24
лишним может быть лев, по географическому распределению
Лиа Коршик
29.04.16 12:28
Волки, тигры и рыси обитают в России в естественных условиях, а львы - нет.
Богдан Пивоваров
29.04.16 12:55
А Россия тут при чем? Бабская логика. Тест на эрудицию, а не географию.
Лиа Коршик
29.04.16 20:20
Жаль, что ты в принципе в логике не силен.
Богдан Пивоваров
30.04.16 01:29
Совершенно очевидно что сильнее чем ты.
Thuggy Ted
06.06.17 18:18
причем тут Россия? это тест не про Россию и не про Географии, это логический тест!
Евгений Атаман
13.07.17 15:22
Баба есть баба. Волк - не из семейства кошачьих, остальные - из семейства кошачьих. О России или какой-либо другой стране здесь речь вообще не ведётся. У вас очень большие проблемы с логикой.
Лиа Коршик
14.07.17 21:26
Хотите логики? Пожалуйста - лишним может быть волк, рысь, тигр и лев. Если подходить логически - волк из семейства псовых, у тигра есть полоски, у рыси кисточки на ушах, у львов развита иерархическая система и грива есть. Логика - это не "Ой, ну тут только один правильный вариант и все, кто иначе мыслят - тупые бараны". Вы вот, например, со своим "Баба есть баба" - показываете насколько вы зашоренный и ограниченный человек.
Mickey Mouse
20.07.17 21:56
нужно искать не отличительные элементы одного из животных (естественно они разные), а общее у 3 других
Александр Рожков
24.08.17 11:54
Отличительные признаки 3 других? Извольте: волк, рысь и тигр обитают (даже на фото это изображено) в холодном климате, в снегах, а лев - только в жарком.
Артем Стриж
10.10.17 12:16
а_в_жарких_странах_нет_тигров_и_волков?
Master M1nd
12.06.21 11:15
такой ответ зайдёт психиатру,поверь если будет задача найти отличие все с этим справятся отклониться от поставленной задачи не значит быть умным, пример тебя послали в магазин за хлебом а ты купил сахар, и тебе говорят молодец не стандартно мыслишь, думаешь будет так?
Андрей Иванов
04.05.20 12:40
Нет у неё никаких проблем с логикой. Она просто умеет шире смотреть на вещи и рассматривать ситуацию с разных сторон. А если вы на это не способны - значит ваш интеллект ниже, чем у неё. К тому же вы абсолютно беспочвенно выказываете презрение к женщинам - это невероятно тупо. Если вам никто из "баб" не даёт, значит причина в ВАС, ведь в том, что вы ущербное ничтожество, виноваты всё-таки вы, а не женщины.
PAWAX
27.05.20 06:00
В смысле баба есть баба? Я ответила волк, и что теперь? Систему стереотипов сломала?... Бред... Могу тогда тоже сказать: Мужик есть мужик... Вам такое нравится?... Из-за одной девушки не надо на всех гнать...
данил цибулько
06.10.20 09:13
даже я 7милетний с этим справился
PAWAX
27.05.20 06:02
Бабская логика? Эм, я ответила волк, что теперь? Хоть я и девушка, глупо всё спихивать на "бабскую логику" из-за одной или нескольких девушек, у которых такая логика...
Евгений Сударкин
24.08.17 12:23
Не в россии а в лесу, в отдельной георафической зоне, лев лишний все верно !
Nina Zorina
16.10.17 13:11
Да господи, лев, рысь и тигр - семейство кошачьих. Волк - семейство собачьих. Народ, вы совсем что ли?...
Liuda Tkachenko
29.03.20 17:45
Ты тупик? Тигры, львы, риси-семейство кошочих, а волки-нет!
PAWAX
27.05.20 06:05
Рыси* ,кошачьих*
Анастасия Виноградова
03.05.20 03:42
Искать нужно основное отличие, а не любое
Lux Aetherna
04.05.20 22:48|изменено
волк не из семейства кошачьих, ответить "правильно" - ответить "как требуется"
Denis Pudikov
29.04.16 13:45
Та ладно... ;-) Настоящий интеллектуал. Не понял только задание связанное с концом одного и началом другого слова. Думал нужно использовать данные слова.
Егор Нестеров
25.11.17 20:30
АГА, аналогично.
Дмитрий Воротников
29.04.16 13:54
А никого не смутило, что абсолютное большинство людей - "настоящие интеллектуалы"? Или аудитория лайфхакера такая эрудированная просто?
Ярослав Мокеев
29.04.16 14:16
Имхо, тесты на айкью показывают скорость мышления. А вот гибкость разума и способность мыслить нелинейно, нестандартно они не вычисляют
Андрей Мак
29.04.16 19:56
Тест не валидный) Какого распределение лезет вверх с возрастанием сложности?? Это задачки на сообразительность, по сути, компиляция заданий по образу и подобию тестов интеллекта, но не определение уровня интеллекта :) Если хотите действительно определить уровень интеллекта - пройдите культурно-свободный тест интеллекта Кеттелла :)
Oleg Rychkov
30.04.16 10:29
дерево-опилки- самогонка. зерновые-мука-хлеб-закуска
Елена Климова
30.04.16 16:51
Бумага делается из целлюлозы, поэтому ответ "зерновые" является корректным в этом вопросе. Древесина - Целлюлоза - Бумага = Зерновые - Мука - Хлеб.
Alina Solomakha
30.04.16 16:53
это тип тест для поднятия самооценки? лол
Veronika Semenova
30.04.16 18:44
Было бы правильнее, если бы написали зерна, а не зерновые
Виктория Анафемская
01.05.16 09:51
Вексель это документ,а не период
Vika Nikolceva
16.06.16 23:06
Слово "век" было продолжением слова "чело" и началом "сель". Век - это период.
Хуан Кресло
01.05.16 10:40
Надо писать, что тест для начальной школы
Jack Ripper
01.05.16 23:17
Лень даже проходить. Буш младший не жаловался на интеллект).
Нурик Бадраков
02.05.16 13:11
и тут каждый почувствовал себя интеллектуалом, люди, тест же для детей
Vika Nikolceva
16.06.16 23:08
Это же не серьезные тесты. Можно и Айзенка пройти на время - там более серьезные задания. Просто развлекаемся.
Алеся Коваленко
03.05.16 14:58
К зерновым относятся: кунжут, горох, фасоль и т п. Из них не делают хлеб. Более корректный ответ мука.
Kir QLion
04.05.16 23:30
Вливаюсь в группу озадаченных деревозерном.
Maxim Z
05.05.16 17:51
Просто, скучно и дебильно. И вопросы правильные и ответы все. Но тест слишком простой, когда 45% отвечают на 90..100% вопросов
Alexandr Volkov
27.05.16 18:24
+1
Александр Пушков
20.05.16 21:52
Я Шерлок Холмс )
Андрей Ким
28.05.16 07:33
Древесина-бумага, Зерновые-хлеб,если бы мука была правильным ответом, то возле бумаги должна была быть целлюлоза или опилки, сам не правильно ответил "рожь", но потом признал ошибку, "сужение понятий" в случае муки сужение не корректное.
Roma Mironyuk
26.06.16 22:52
Изначально думал, что волк, лев и тигр представители сильных стай. Мюнхен и Век прошли на ура, даже не думал почти. Древесина и зерновые - вопрос говно. Из семечек хлеб не делают, или я не видел. А семки там нарисованы. Так что оспаривать нужно.
Андрей Нежданов
07.08.16 12:35
Здравствуйте. Результат: Сообразительный малый.
Виктор Сакович
17.11.16 13:53
6 из 10 интеллект на стадии среднячка если верить этому тесту
Daise Vernalis
19.11.16 00:10
Тест для имбецилов, очень простой.
Сергей Кузеванов
30.12.16 14:11
10 из 10 - лузеры Вы щёлкаете подобные тесты как орешки. А ещё знаете ответы на все вопросы, да так хорошо, что друзья частенько используют вас вместо Google. Ваша суперспособность — это знания. Не упускайте случая применять их почаще и всем во благо.
Артем Стриж
10.10.17 12:22
тест_отстой,на_уровне_школы!
Алексей Пономарь
10.10.17 18:19
Почините пробел.
Виктор Иванов
30.12.16 21:24
В первом вопросе опечатка! Не заготовка.а заголовка.
Polina Mazaeva
09.01.17 15:33
чорд завалила последний, подумав, что на определенное кол-во часов поворот
Аниса Анорова
27.01.17 16:00
А можно вопрос про 10 этап... Там не шибко логично
Aman ...
19.05.17 14:08
11 из 10
Валерий Метелкин
04.06.17 09:40
Когда прочел результат подумал, что тест составляли для... в общем чепуха, а не тест.
Алексей Вековшинин
04.06.17 10:39
тест на дибила?
Олеся Ерохина
04.06.17 17:19
ахахх ответы все неправильные!!
Дарья Третьякова
05.06.17 11:05
Я вот с 9 не согласна! Я выбрала льва, по нескольким причинам. 1) Лев самый "слабый", он привык жить в прайде, т.е. привык защищаться в стае. 2) У льва грива, странно, но все таки 3) Лев живет в прайде, сам по себе он долго не продержится, а рысь, волк, тигр, часто являются одиночками. /Согласна с мнением большинства, данный тест явно показывает уровень создателей, но никак не пользователей/
Igor Tapalaje
07.06.17 04:11
лев и еще 2- семейство кошачих
Евгений Атаман
13.07.17 15:28
Вы слишком усложняете.
Mickey Mouse
20.07.17 22:02
ага, давайте выберите еще самого сильного, тяжелого, легкого. Нужно в первую очередь искать общие признаки 3 животных, а выбирать "самого" это глупо
Миша Воизловский
27.07.17 13:55
Я тоже выбрал льва по тем же признакам, плюс ареал его обитания. 9 из 10-ти.
Анастасия Виноградова
03.05.20 03:46
Этот вопрос из психологических тестов на мышление. Выявляет на какие признаки опирается испытуемый - главные или косвенные. А то так можно и по цвету сравнивать
Дмитрий
05.06.17 19:42
Всем сосать! 10/10
Макс Товт
08.06.17 17:48
Вы щёлкаете подобные тесты как орешки. А ещё знаете ответы на все вопросы, да так хорошо, что друзья частенько используют вас вместо Google. Ваша суперспособность — это знания. Не упускайте случая применять их почаще и всем во благо.
Holy Lucas
10.06.17 12:53
так,бл. 4 картинки : лев,тигр,волк и рысь. Какое лишнее? Волк,да? и это правильно,НО все животные,находящиеся там, изображены на фоне снега,кроме льва. То бишь он не живёт в зимних биомах (задротские шутеечки))ПОЖАЛУЙСТА,поменяйте этот вопрос или отредактируйте
Инга Волкова
05.07.17 02:19
Этот тест позволит любому почувствовать себя гением. Комментаторы уморы. У меня тоже для вас есть пара вопросов! Что лишнее - береза, дуб, дерево или осина? - Береза, потому что полосатая (вы даже не усомнитесь). Индюк, голубь, ястреб или птица? - Индюк, потому что самый большой и толстый. ?
Ольга Светлая
12.07.17 07:20
Почему в вопросе с кубиком пишет верный вариант тот, который правильный только если смотреть на него в зеркальном отражении? По идее правильных ответов и нет, как мне показалось. И последний вопрос. Какой картинкой из второго ряда логично продолжить верхний ряд? Спрашивается же про второй ряд, так как же, если ответ в первом ряду?-_- Не понимаю я)
Сергей Игоревич
14.07.17 03:34
Так что-то я не понял про камень и стену, если с уткой было понятно, что из яйца утка и из утки яйцо, ошибиться нереально, но с камнем!!!!!!! с камнем я готов поспорить! Слово: буква = каменная стена : (якобы "камень", а не изгородь) ищем логику, слова в центре это ресурс для слов, которые находятся за двоеточиями, буква ресурс слова, тогда какого хрена целая каменная стена обратно превращается обратно в прородителя, хотя стоит на одной полочке с ресурсом!???? т.е буква и к.стена ингредиенты для чего-то, а не производные ведь стоит "=" !!!! ГДЕ ЛОГИКА ТЕПЕРЬ!???? я скажу, вы перепутали к.стену с камнем местами!!!! Иначе на месте камня должна стоять изгородь.?
Мнение Обывателя
19.07.17 00:32
9 из 10... что я делаю не так? И как жить дальше? Я так и не понял, как и где ошибся. Это механически, или от недостатка знаний, фундаментальная это неполноценность, или просто невнимательность... Что делать, что делать...
Wild Rose
19.07.17 11:31
польстили в результате. вопросы-то несложные.
Евгений Титов
21.07.17 22:25
в наше время хлеб делают из химки
Just__Pooh
28.07.17 19:51
10/10 еее
Oleg Wolgast
31.07.17 06:18
Какой-то уж совсем детский тест.
константин троц
25.08.17 18:21
я не согласен с9 из 10 там ошибка
Маша Балабан
26.08.17 15:46
Пятый вопрос поставлен непонятно. По крайней мере, для меня)
Олег Ерилин
03.09.17 23:30
Хммм...У меня присутствуют все черты интеллектуала,указанные в статье.Но тест я прошёл отвратительно (5 из 10).Я дебил,косящий под умника?
Ксения Аблязова
19.09.18 15:57
Это мы все дебилы, что купились:))) А Вы, просто нестандартномыслящиймолодец:)))
Wildflowers Inthemountains
09.10.17 20:37
омг, 10 из 10, ахах С:
Juli Ping
14.10.17 23:03
Часы. 3.7.12 разница 4 потом 5 дальше логично будет шесть. Ошибка.
Denis Lopato
20.11.17 12:37
При чем тут часы вообще? Там каждый раз поворот на равное количество градусов (135), логично что следующий будет юго-восток.
Вера Медная
25.10.17 10:17
10 из 10 ?
1 2
26.10.17 22:26
А как пройти тест?
Ксения Михайлова
09.11.17 23:13
9 из 10. Не поняла про палочки, остальное попалось легкое все. Дольше думала над заданием где слово в скобках но в итоге поняла.
Андрей П
11.11.17 21:55
10/10
Микаэль Селиванов
19.11.17 09:23
Какие-то легкие вопросы :/
Татьяна Науменко
27.11.17 15:05
5 вопрос немного не корректный, как мне кажется. Т.е. склыдвается четкое ощущение, что нужно выбрать одно из ниже представленных слов
Максим Хализов
11.12.17 20:41
Очень хороший тест если бы в нем были правильные варианты ответа! Скрин косяка https://yadi.sk/i/N9oSaTsW3QXCyN
Computer Engineer
27.10.18 13:20
Автор теста принадлежит к интеллектуальному большинству. Цирк на конной тяге.
Ivan Ezhov
11.04.19 14:37
10 из 10) Но результаты слишком хвалебные, чаще наоборот - я у друзей что-то спрашиваю, а не они у меня)
Андрей Панченко
18.05.19 02:11
Тест для поступления в детский сад, что ли?
Федор Бояринцев
22.11.19 20:51
Тупейший тест на логику, а не на уровень интеллекта
Mr Bear
18.12.19 23:00
Вы щёлкаете подобные тесты как орешки. А ещё знаете ответы на все вопросы, да так хорошо, что друзья частенько используют вас вместо Google. Ваша суперспособность — это знания. Не упускайте случая применять их почаще и всем во благо. Можно сказать что я Гугл 2.0
Даниил Наумов
03.05.20 20:15
По моему, этот тест рассчитан на тех, кто хочет потешить своё самолюбие. Я, например, считаю себя туповатым, но без проблем набрал 10/10. Блин, так не интересно, лучше пойду работать. Посреди ночи 👋
Оксана Егорова
18.09.20 14:27
Этот тест любой алкаш у подъезда пройдет на 10 из 10, такой себе тест на интелект.
Борис Хлонин
28.01.21 19:12
я написал лев, т.к он единственное 3-х буквенное животное.
Елена Гаврилова
23.04.21 10:56
10 из 10
Elena Sokolovska
10.05.21 13:41
10/10, хоть и баба.
Что вы могли пропустить
Подковы на счастье и боязнь числа 13: откуда пошли известные суеверия
Подковы на счастье и боязнь числа 13: откуда пошли известные суеверия
0
13 февраля
Образование
Образование
Знаете ли вы, почему мы целуемся?
Знаете ли вы, почему мы целуемся?
0
11 февраля
Образование
Образование
Они жили в одно время! 10 пар современников, которые вас удивят
Они жили в одно время! 10 пар современников, которые вас удивят
0
10 февраля
Образование
Образование
5 фактов о хоккее, которые заинтересуют не только его фанатов
5 фактов о хоккее, которые заинтересуют не только его фанатов
0
6 февраля
Образование
Образование
Знаете ли вы, как появился символ сердечка?
Знаете ли вы, как появился символ сердечка?
0
4 февраля
Образование
Образование
5 ошибок в английском, из-за которых вас могут неправильно понять
5 ошибок в английском, из-за которых вас могут неправильно понять
0
3 февраля
Колонка
Образование
5 научных фактов о лжи, в которые трудно поверить
5 научных фактов о лжи, в которые трудно поверить
0
30 января
Образование
Образование
Знаете ли вы, почему лицо и тело человека несимметричны
Знаете ли вы, почему лицо и тело человека несимметричны
0
28 января
Образование
Образование
Помощница или злодейка? Кем на самом деле была Хозяйка медной горы из уральских сказов Бажова
Помощница или злодейка? Кем на самом деле была Хозяйка медной горы из уральских сказов Бажова
27 января
«Горящая изба»
Образование
5 фактов о запахах и обонянии — одном из самых недооценённых чувств
5 фактов о запахах и обонянии — одном из самых недооценённых чувств
0
23 января
Образование
Образование
Знаете ли вы, как долго снег летит до земли?
Знаете ли вы, как долго снег летит до земли?
0
21 января
Образование
Образование
5 привычных технологий, которые учёные подсмотрели у самой природы
5 привычных технологий, которые учёные подсмотрели у самой природы
0
20 января
Образование
Образование
5 фактов о жвачке, о которых вы могли и не догадываться
5 фактов о жвачке, о которых вы могли и не догадываться
0
16 января
Образование
Образование
Почему мы часто попадаем в похожие ситуации и как выйти из замкнутого круга
Почему мы часто попадаем в похожие ситуации и как выйти из замкнутого круга
0
16 января
Образование
Образование
Знаете ли вы, откуда берутся «бабочки в животе», когда мы влюбляемся?
Знаете ли вы, откуда берутся «бабочки в животе», когда мы влюбляемся?
0
14 января
Образование
Образование
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях