Опубликованное на днях исследование компании Appurify подтверждает, что Apple обновила алгоритмы вычисления оценок в App Store. Теперь iTunes App Store точнее определяет реальное место приложения в чарте. По словам Appurify, на распределение мест теперь влияет не только количество его скачиваний, но и отзывы пользователей о нем. Даже половина “звезды” в отзывах может сыграть роль при определении места приложения в чарте. Это помогает хорошо сделанным приложениям подниматься еще выше в рейтингах.

Дайте узнаем, как именно поменялись алгоритмы ранжирования в App Store и на что стоит обратить внимание разработчикам?
Apurify проанализировала тысячу самых популярных приложений в App Store. Треть из них — это игры, 62 приложения — платные, 590 — бесплатные со встроенными покупками. Более половины участников этого рейтинга получили от пользователей 4,5 звезды в отзывах, а 75% — не менее 4‑х. Давно известно, что рейтинг в 4 звезды — это минимальное требование для попадания в топ-1000.
Самые популярные категории приложений в топ-1000: игры, развлечения, фото и видео, образ жизни
Разбивка приложений по оценкам пользователей
Исследование показывает, что проблемы с производительностью приложения практически лишают их разработчиков шансов на успех. Очень часто в App Store можно увидеть в отзыв с 1 звездой, в котором пользователь жалуется на быстродействие приложения на своем устройстве. Судя по данным appurify, замечания по производительности — это более половины “единиц” в отзывах.
Самая часто встречающаяся проблемам в отзывах с 1 звездой — производительность приложения. Пользователи жалуются на то, что приложение может произвольно “вылетать”, медленно работать и чересчур сильно расходовать ресурсы аккумулятора.
В App Store не хватает средств для прямого общения разработчиков и пользователей, в то время как в Google Play такие механизмы есть. Из-за этого, разработчики приложений App Store часто вынуждены обращаться к альтернативным площадкам, вроде Appsfire , Helpshift , Apptentive , Appboy , AskingPoint и другим. Идея заключается в том, чтобы оставлять “однозвездочные” отзывы пользователей и помогать им в решении проблемы. Но теперь обращение к альтернативным площадкам прямо влияет на ранжирование эппов.
Алгоритмы App Store для ранжирования приложений раньше принимали во внимание только 2 критерия: объем и скорость загрузок. Но по данным Fiksu, где-то в июле отзывы также стали влиять на распределение мест в топах. Это подтверждают и данные Appurify.
Разработчики могут выпускать обновления для исправления ошибок и получить шанс начать все заново — отзывы о последней версии приложения занимают более заметное место в App Store, чем рейтинг по всем версиям. Это сильно влияет на покупателей, которые решают — купить или нет определенное приложение.
Данные Appurify показывают прямую зависимость между количеством “звезд” в отзывах и рейтингом приложения в App Store
Кроме того, проанализировав отзывы и рейтинги приложений, в Appurify обнаружили, что эппы с более высоким рейтингом получают больше отзывов , чем приложения с худшим рейтингом. Между 4- и 4,5- звездочными приложениями средняя разница в количестве отзывов от покупателей — 3 раза. А это значит, что потенциально, каждая “половина звезды” в общей оценке приложения может увеличить активность пользователей в 3 раза.
Анализируя приложения в трех “корзинах” (топ 300, 300–600, 600‑1000), appurify обнаружила, что при чем более высокое место приложение занимает в топе, тем больше оно получает больше отзывов.
График Appurify наглядно показывает, что чем выше место в топе, тем больше отзывов оно получает.
Такие результаты могут быть связаны с тем, что приложения, занимающие в чартах более высокие места, имеют гораздо большее число загрузок. Так, например, 4,5- звездочные приложения загружают в 3,7 раза больше, чем 3,5‑звездочные. Получается, что чем больше раз приложение загружают, тем больше у него шансов на отзывы и высокие оценки. А чем больше отзывов и более высокие оценки получает приложение, тем выше его вероятность подняться в топе. А это значит, что теперь все аспекты тесно взаимосвязаны между собой.
В Appurify также сделали вывод, что у приложения с более высоким местом в топе гораздо больше шансов продвинуться выше, чем у приложений. Также, они предложили Apple учитывать текущий средний рейтинг при ранжировании приложений, чтобы усовершенствовать алгоритм ранжирования приложений.




















Лучшие предложения
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
Берём в подарок смарт-часы Samsung Galaxy Watch 7 со скидкой 41%
Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
Реклама5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще
РекламаПриоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках