Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги

Подкаст Лайфхакера: 6 вопросов о том, как психология влияет на наше питание

19 ноября 2021 Подкасты
Рассказываем, как пищевые привычки связаны с нашими психологическими установками.
Фото автора Михаил Вольных
Михаил Вольных

Ведущий подкастов Лайфхакера

Подкаст Лайфхакера: 6 вопросов о том, как психология влияет на наше питание
Избранное

Ещё больше советов об осознанном потреблении еды вы найдёте здесь.

В этом выпуске вместе с МТС Банком выясняем, почему мы часто заедаем проблемы, покупаем ненужные продукты по акции и обожаем сладкое.

Подписывайтесь на подкаст Лайфхакера и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, Anchor, «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте», Spotify и ещё больше платформ.

Рациональнее планировать покупки, доставку еды и походы в рестораны или кафе поможет карта MTS CASHBACK. С ней вы получите 5% кешбэка за покупки в супермаркетах — для этого надо оформить подписку МТС Premium. Кроме того, вам вернётся 5% за доставку готовой еды, заказы в кафе и ресторанах, покупки в магазинах одежды и детских товаров. А ещё MTS CASHBACK даёт до 25% кешбэка у партнёров сервиса и 1% за остальные траты. Накопленную сумму можно потратить на приобретение новых гаджетов и аксессуаров в салонах МТС, а также оплатить услуги связи.

«МТС Банк» ценит своих клиентов и их время, поэтому для оформления карты не придётся ехать в отделение. Подать заявку на выпуск MTS CASHBACK можно онлайн. После того как её одобрят, курьер бесплатно доставит карту в любую точку России.

Заказать карту MTS CASHBACK

ПАО «МТС‑Банк». Лицензия Банка России № 2268 от 17.12.2014 г.

Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях