Признаюсь откровенно, новый интерфейс Google+ меня шокировал своими размахами, числом активированных одновременно элементов и лишний раз для себя был сделан вывод — эта штука точно не для меня. Для интереса, я посчитал как много пикселей на моем мониторе занимает вообще весь интерфейс Google+ и какая его часть выделена под контентную ленту. Ведь ради этой самой ленты мы приходим на Facebook*, Twitter, Google+, наконец.
Вот что у меня вышло — полезный контент занимает чуть больше 1/4 интерфейсного пространства этой чудо-сети:

Очевидно, что тут нужно менять приоритеты и немного оптимизировать интерфейс Google+, если у вас есть реальные причины на него ходить. Особенно плачевно интерфейс сеточки выглядит на больших мониторах — вы видите огромные пустые куски. Пример вот так:

Тут я позволил себе не считать как много полезного места занимает контент.
Если у вас большой монитор и вы любите на нем разворачивать окна браузера, то установите себе плагин для Chrome или Firefox, который центрирует интервейс Google+ и делает его не таким абсурдным, как на последнем скриншоте.

Whitespace Remover для Google+ | Chrome | Firefox
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

















Лучшие предложения
Самую популярную колонку от Anker отдают со скидкой 53% на распродаже 11.11
36 находок Lamoda, на которые хочется бесшабашно тратить деньги
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Классные сумки, кроссовки и техника, которые стоит купить на AliExpress во время распродажи
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
С высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама