С выходом публичной бета-версии OS X Yosemite практически каждый желающий смог установить новую операционную систему от Apple на свой компьютер. Но, бета-версия на то и “бета”, что в ней могут встречаться различного рода ошибки и недоработки. Со своей стороны, компания прикладывает все силы, чтобы исправить их к официальному релизу этой осенью, однако и вы тоже можете помочь ей в этом, благодаря приложению Feedback Assistant поставляемому вместе с OS X.
По умолчанию, приложение находится в Доке и выглядит как символ сообщения с восклицательным знаком на пурпурном фоне. Скорее всего, если вы устанавливали публичную бета-версию первый раз, не обновляя ее с предыдущих сборок, то он будет на месте. Если же иконка все же отсутствует, вы можете найти приложение с помощью Spotlight, набрав его название “Feedback Assistant” или “Ассистент обратной связи”.
Итак, если вы решили отправить в Apple информацию о какой-то проблеме, вам необходимо проделать несколько простых шагов:
- Запустите Ассистент из меню Док или Spotlight и примите лицензионное соглашение.
-
В появившемся окне, вам необходимо будет ввести свой Apple ID и пароль.
-
После авторизации, вам будет доступно окно Ассистента, которое чем-то напоминает почтовый клиент: в левой колонке вы можете просмотреть отправленные вами запросы, черновики, а также входящие сообщения от Apple.
-
Для создания нового запроса, нажмите на кнопку “Новый отзыв” или выберите его через меню Файл - “Новый отзыв”.
-
Вам будет предложено уточнить, о каком сбое идет речь, к какой части системы это относится, а также некоторые дополнительные вопросы, в зависимости от ошибки, которую вы хотите указать. Заполните все предложенные поля и нажмите кнопку “Продолжить”.
-
В новом окне будет предложено прикрепить скриншоты (или другие файлы), наглядно демонстрирующие ошибку. Вместе с ними, будет автоматически приложен файл отчета, который будет сгенерирован системой автоматически.
-
В следующем окне вы увидите свой отчет, каким он будет отправлен в Apple. И если вас все устраивает, жмите на кнопку “Отправить”.
На этом все. Вы отправили отчет и теперь, сможете отслеживать его и другие, найденные вами ошибки и недоработки. Помните: чем больше каждый из нас отправит сообщений, тем больше разработчики смогут исправить до официального выхода Yosemite осенью. Главное, если вы решите оставить свой отзыв, не забудьте сделать его как можно более детальным. Чем доходчивее вы изложите проблему, тем проще будет программистам ее найти и устранить.
А будете ли вы оставлять свои отзывы разработчикам? Как считаете, прислушается ли корпорация Тима Кука к мнению своих пользователей? Делитесь соображениями в комментариях!
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаПравда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»