Наверное, невозможно найти человека, который не видел легендарную рекламу Apple по мотивам «1984». Но немногие знают, что перед самым выходом этот рекламный ролик был практически на грани отмены показа.
Конечно, инициатива отменить показ этого ролика исходила не от Стива Джобса, ему нравилась эта реклама. На таком решении настаивал совет директоров Apple, в частности — Майк Марккула, который хотел отказаться от услуг рекламного агенства ChiatDay, занимавшегося в то время маркетингом Apple. Джон Скалли, CEO компании Apple на тот момент, предложил агенству продать эфирное время в период проведения финала Национальной футбольной лиги, выбранное Apple, вместо того, чтобы показывать этот рекламный ролик.
В итоге ChiatDay продали один из двух блоков рекламного времени, отказавшись продать второй блок и солгав Apple о том, что уже слишком поздно продавать второй блок.
Самое интересное в этой истории заключается в том, что когда Воз узнал о ситуации с рекламным роликом, он предложил Стиву вместе оплатить $800.000, внеся по половине от этой суммы. Благодаря этому мир всё-таки увидел эту потрясающую рекламу.
http://www.youtube.com/watch?v=OYecfV3ubP8
[via Gizmodo]
Лучшие предложения
Выгодно: умная кофемашина Rombica со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
14 классных мужских и женских аксессуаров дешевле 500 рублей
Отборные скидки: выгодные предложения на товары для школьников, бытовую технику и компьютерные аксессуары
10 качественных письменных столов не дороже 10 000 рублей
10 товаров с «Осенней распродажи» на AliExpress, которые отдают с хорошими скидками
10 предметов декора для тех, кто хочет дом как из Pinterest
Надо брать: смартфон Honor 200 Pro со скидкой 34%
3 прибора для кухни, которые порадуют набором полезных функций
За регистрацию брака через «Госуслуги» можно выиграть путешествие по России
6 полезных навыков, которые помогут студенту выделиться на рынке труда
Стоит ли покупать квартиру в новостройке? 6 сомнений, которые развеют новые проекты ПИК
Реклама