Наверное, невозможно найти человека, который не видел легендарную рекламу Apple по мотивам «1984». Но немногие знают, что перед самым выходом этот рекламный ролик был практически на грани отмены показа.
Конечно, инициатива отменить показ этого ролика исходила не от Стива Джобса, ему нравилась эта реклама. На таком решении настаивал совет директоров Apple, в частности — Майк Марккула, который хотел отказаться от услуг рекламного агенства ChiatDay, занимавшегося в то время маркетингом Apple. Джон Скалли, CEO компании Apple на тот момент, предложил агенству продать эфирное время в период проведения финала Национальной футбольной лиги, выбранное Apple, вместо того, чтобы показывать этот рекламный ролик.
В итоге ChiatDay продали один из двух блоков рекламного времени, отказавшись продать второй блок и солгав Apple о том, что уже слишком поздно продавать второй блок.
Самое интересное в этой истории заключается в том, что когда Воз узнал о ситуации с рекламным роликом, он предложил Стиву вместе оплатить $800.000, внеся по половине от этой суммы. Благодаря этому мир всё-таки увидел эту потрясающую рекламу.
http://www.youtube.com/watch?v=OYecfV3ubP8
[via Gizmodo]
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима