Как приручить дракона — 3

Яркий и эмоциональный финал знаменитой франшизы.

  • Оригинальное название: How to Train Your Dragon: The Hidden World.
  • Режиссёр: Дин Деблуа.
  • В ролях: Джей Барушель, Кейт Бланшетт, Крэйг Фергюсон.

Восстановив остров Олух после разрушений, викинги и драконы долгое время жили в гармонии, хотя со временем места для всех стало не хватать. Но вскоре Иккинг и Беззубик нашли загадочную дневную фурию. А за ней пришли и охотники, желающие разрушить всё, что дорого обитателям Олуха.

Любимая многими франшиза подходит к своему завершению. И все, кому понравились первые две части, не останутся разочарованы: сюжет продолжения «повзрослел» вместе с персонажами, но не утратил своего позитива и сказочности.

При этом «Как приручить дракона — 3» могут посмотреть и зрители, которые не знакомы с предыдущими частями: им всё разъяснят в первые же минуты. Но те, кто знает и любит всю серию, испытают совсем другие чувства и получат возможность попрощаться с любимыми героями.

Власть

Очередная трансформация Кристиана Бэйла в сатирическом фильме о политике.

  • Оригинальное название: Vice.
  • Режиссёр: Адам Маккей.
  • В ролях: Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Сэм Рокуэлл.

Джордж Буш — младший предлагает Дику Чейни стать его вице-президентом. Тот соглашается и, благодаря уникальному дару убеждения и острому уму, фактически начинает управлять государством, оставаясь при этом в тени.

Один из важнейших претендентов на «Оскар» выходит в России с большим опозданием. У него восемь номинаций, в том числе «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» и «Лучший актёр», что уже привлекает внимание. Кроме того, к съёмкам Кристиан Бэйл в очередной раз изменился до неузнаваемости, став действительно похожим на реального Дика Чейни.

Однако тем, кто собирается смотреть «Власть», нужно учитывать, что режиссёр Адам Маккей любит сложные картины, нагруженные политическими и экономическими терминами. Комедия здесь переплетается с серьёзными темами, а жанр этой истории порой сложно понять. И всё же едкая сатира на американскую власть заслуживает просмотра.

Тобол

Новый российский фильм для поклонников костюмированных драм.

  • Режиссёр: Игорь Зайцев.
  • В ролях: Илья Маланин, Дмитрий Назаров, Дмитрий Дюжев.

Офицер гвардии Петра I Иван Демарин отправляется вглубь Сибири — в пограничный город Тобольск. Там он встречает свою первую любовь и следует дальше в поисках торгового города Яркенда и месторождений золота. Но Иван оказывается втянут в заговор местных князей. Теперь ему предстоит предотвратить войну с джунгарами.

Режиссёр Игорь Зайцев уже не в первый раз обращается к исторической тематике. Ранее он работал над сериалами «Есенин» и «Великая», которые неплохо приняла публика. Но в полном метре сохраняются все проблемы типичных костюмированных драм: происходящее кажется немного театральным, сюжетные линии перегружены, актёры часто переигрывают. Об историческом несоответствии говорить не приходится: этим грешат почти во всех подобных проектах.

«Тобол» понравится тем, кто любит российские исторические фильмы. Здесь даже есть батальные сцены, снятые с размахом, и, конечно же, классическая история любви.

30 безумных желаний

Эмоциональная история для любителей Эйсы Баттерфилда.

  • Оригинальное название: Then Came You.
  • Режиссёр: Питер Хатчингс.
  • В ролях: Эйса Баттерфилд, Мэйси Уильямс, Нина Добрев.

Келвин работает в аэропорту, а в свободное время выискивает у себя несуществующие болезни. Но его жизнь меняется, когда он встречает Скай — смертельно больную девушку, которая хочет видеть в жизни только хорошее. Тогда Келвин решает приложить все усилия, чтобы сделать свою подругу счастливой.

Конечно, подобные сюжеты в кино далеко не новы. Строго говоря, «Виноваты звёзды» по глубине сюжета выигрывают у «30 безумных желаний». Но это не мешает новинке оставаться добрым и обаятельным фильмом. Тем более что главные роли исполнили восходящая звезда Эйса Баттерфилд и всеми любимая Мэйси Уильямс из «Игры престолов».

От «30 безумных желаний» не стоит ждать каких-то серьёзных поворотов сюжета и даже красивой романтической линии. Возможно, он даже слишком простой и динамика здесь часто проседает. Его стоит смотреть ради приятных актёров и простой доброй морали.

Исчезновение

Камерный триллер, основанный на реальных событиях. 

  • Оригинальное название: The Vanishing.
  • Режиссёр: Кристоффер Нюхольм.
  • В ролях: Джерард Батлер, Питер Муллан, Коннор Суинделлс.

Трое немногословных смотрителей маяка находят на безлюдном острове ящик с золотом. Они решают, что клад по праву принадлежит им, забыв, что у любого сокровища наверняка есть хозяин. А вскоре вся троица бесследно исчезает.

Картина основана на реальной истории исчезновения смотрителей маяка в 1900 году. Поскольку дело так и не раскрыто, у авторов есть возможность фантазировать о произошедшем. Но в целом фильм вышел не очень ярким. Это традиционный камерный триллер без грандиозных сцен и откровений.

Фильм понравится поклонникам Джерарда Батлера и любителям таинственных историй из прошлого. В остальном же он поставлен скромно и вряд ли вызовет много эмоций.

Омен: перерождение

Очередной недорогой хоррор для поклонников историй о детях-маньяках.

  • Оригинальное название: The Prodigy.
  • Режиссёр: Николас Маккарти.
  • В ролях: Тейлор Шиллинг, Джексон Роберт Скотт, Колм Фиор.

В момент смерти известного серийного убийцы у семейной пары неподалёку рождается ребёнок. Он с малолетства проявляет чудеса развития, но вскоре его поведение начинает казаться родителям пугающим. Тогда они отводят его к гипнотизёру, и тот выясняет, что в теле ребёнка поселился дух маньяка.

Перед выходом этого фильма в СМИ стали появляться заметки, будто картина оказалась настолько страшной, что на тестовых показах зрители кричали и чуть ли не падали в обморок, после чего её пришлось перемонтировать и сделать менее пугающей. Но то ли авторы слишком «облегчили» действие, то ли всё это было просто промокампанией. В итоге назвать новый «Омен» действительно ужасным не получается. Это просто очередной недорогой хоррор о ребёнке-маньяке.

В «Омене» действительно есть удачные скримеры и отличные страшные сцены. Поэтому любителям жанра он наверняка понравится. Но вот ждать чего-то выдающегося не стоит. И нужно ли говорить, что русское название создано лишь для привлечения внимания: никакого отношения к оригинальному «Омену» новинка не имеет.

Затерянные во льдах

Красивый и напряжённый фильм с бенефисом Мадса Миккельсена.

  • Оригинальное название: Arctic.
  • Режиссёр: Джо Пенна.
  • В ролях: Мадс Миккельсен, Мария Тельма Смарадоттир.

После крушения вертолёта пилот оказывается один в арктической пустыне. Он отчаянно борется за жизнь, но вскоре судьба преподносит ему новый сюрприз — ещё одну лежащую без сознания жертву катастрофы. Теперь герою нужно спасать не только себя, но и её.

Дебютант режиссуры большого кино Джо Пенна в своей картине отказался практически от всего лишнего, превратив само действие в подобие снежного ландшафта. Здесь нет лишних флешбэков, гротескных эмоций или глобальной трагедии. По сути, «Затерянные во льдах» — театр одного актёра. Но именно поэтому фильм вышел очень сильным. Он полностью построен на игре Мадса Миккельсена. А тот, несмотря на сдержанность героя, умудряется показать по-настоящему трагическую историю.

Поклонники таланта Миккельсена и любители напряжённых камерных фильмов точно оценят эту картину. Она отлично передаёт ощущение одиночества и безысходности в арктической зиме.

Лабиринты прошлого

Фильм с хорошими актёрами и сюжетом в духе мексиканских сериалов.

  • Оригинальное название: Todos lo saben.
  • Режиссёр: Асгар Фархади.
  • В ролях: Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Рикардо Дарин.

Главная героиня приезжает вместе с дочкой на свадьбу родственницы в отдалённую испанскую деревеньку. Но вскоре происходит трагедия, разбираться с которой придётся местному жителю Пако — бывшему возлюбленному героини.

Картину, которая изначально носила название «Все знают», на Каннском фестивале приняли очень неоднозначно. Поэтому к российскому прокату её переименовали по подобию более успешной режиссёрской работы Фархади «Секреты прошлого». Правда, лучше от этого новый фильм не стал. В нём есть красивейшие испанские пейзажи, отличная актёрская игра Пенелопы Крус и Хавьера Бардема. Но вот сюжет слишком уж напоминает латиноамериканские сериалы начала девяностых. Все повороты слишком предсказуемы, а взаимоотношения героев слишком притянуты.

«Лабиринты прошлого» стоит смотреть ради актёрской игры и неплохих съёмок. Действие, пожалуй, понравится только любителям мыльных опер.