Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Пресс-релизы
10 июля

В Москве прошла бизнес-конференция AdIndex City, посвящённая рекламе и маркетингу

Все полезные материалы с мероприятия можно посмотреть на сайте организаторов.
Фото автора Макс Вильтовский
Макс Вильтовский

Автор Лайфхакера

конференция AdIndex City

В Москве прошла бизнес-конференция AdIndex City, которая собрала более 2 000 представителей индустрии маркетинга и рекламы. В этом году она была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых спикеры делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж.

Управляющий партнёр SkyAlliance Василий Туровец отметил, что качественный видеоинвентарь остаётся дефицитом. Почти 65% времени потребителей на видео в интернете занимают YouTube и TikTok. То есть, российские бренды не могут его монетизировать. Роль агентства — быть арбитром инвентаря.

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, рассказал, что топ-50 рекламодателей покупают около 80% ТВ-инвентаря в 2025 году. В ближайшие 5–7 лет самым перспективным сегментом целевой аудитории будут люди 45–55 лет, так как они обладают большими финансами и лояльностью к брендам, а контакт с ними дешевле.

Российское население становится старше. К 2030 году люди старше 45 лет будут составлять половину населения. У этого серебряного поколения есть деньги: уже сейчас их среднемесячные траты в полтора раза выше, чем у граждан 20–30 лет. Есть две стратегии для общения с серебряным поколением: инклюзивность и коммуникация для всех или фокус на целевой аудитории. Для них коммуникация должна быть жизнеутверждающей.

Татьяна Кащенко

Директор по работе с клиентами и агентствами VK

Генеральный директор МТС Ads Елена Мельникова добавила, что в маркетинге побеждает не тот, кто тратит больше, а тот, кто тратит точнее. Примерно 17 касаний нужно, чтобы пользователь запомнил бренд. Лучше сделать ставку на 2–3 идеальных канала. По её словам, почти 76 триллионов рублей потребителей лежит на депозитах. Основной рост — в срочных вкладах. Это означает, что деньги не ушли — они замерли, а тратить страшно. Единственное, на что люди охотно тратят, — это лайфстайл-товары, свидетельствует статистика «Авито».

В целом AdIndex City Conference собрала в этом году 180 спикеров. Весь контент с конференции представлен на сайте мероприятия — там вы можете найти фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации.

Материал предоставлен пресс-службой AdIndex City Conference. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию. 

Обложка: AdIndex City Conference
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Это интересно
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Дельтакрыл Пятикубовый46 минут назад

0 / 0

Вы из тех, кто длину члена определяет по длине носа?
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
Аватар автора комментария
Evialroot2 часа назад

0 / 0

Заинтересовался PushCoach - установил. В AppStore пометка, что втроенные покупки. Когда зашёл приложение, требует создать аккаунт без возможности пропуска. Естественно, снёс к чертям данное поделие. Спасибо, я лучше в ретроградном стиле с тетрадкой потренируюсь🙄 P.S. если у всех остальных "бесплатных приложений" из статьи тоже есть доп. подписки, стоит указывать эту инф.
11 новых приложений для iOS: лучшее за октябрь
Аватар автора комментария
Evialroot2 часа назад

0 / 0

Попробуйте проверенные временем хиты: Monument Valley, The Room, LoveYouToBits, Shadowmatic 😉
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
Аватар автора комментария
Evialroot2 часа назад

0 / -1

Не секрет, что единственное настоящее "увлечение" женщин - это они сами (одежда, косметика, красота, размножение и.т.д.). Соответственно, всё, что не имеет отношения к их главному "хобби", их жестко триггерит😏
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях