Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Пресс-релизы
10 июля

В Москве прошла бизнес-конференция AdIndex City, посвящённая рекламе и маркетингу

Все полезные материалы с мероприятия можно посмотреть на сайте организаторов.
Фото автора Макс Вильтовский
Макс Вильтовский

Автор Лайфхакера

конференция AdIndex City

В Москве прошла бизнес-конференция AdIndex City, которая собрала более 2 000 представителей индустрии маркетинга и рекламы. В этом году она была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых спикеры делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж.

Управляющий партнёр SkyAlliance Василий Туровец отметил, что качественный видеоинвентарь остаётся дефицитом. Почти 65% времени потребителей на видео в интернете занимают YouTube и TikTok. То есть, российские бренды не могут его монетизировать. Роль агентства — быть арбитром инвентаря.

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, рассказал, что топ-50 рекламодателей покупают около 80% ТВ-инвентаря в 2025 году. В ближайшие 5–7 лет самым перспективным сегментом целевой аудитории будут люди 45–55 лет, так как они обладают большими финансами и лояльностью к брендам, а контакт с ними дешевле.

Российское население становится старше. К 2030 году люди старше 45 лет будут составлять половину населения. У этого серебряного поколения есть деньги: уже сейчас их среднемесячные траты в полтора раза выше, чем у граждан 20–30 лет. Есть две стратегии для общения с серебряным поколением: инклюзивность и коммуникация для всех или фокус на целевой аудитории. Для них коммуникация должна быть жизнеутверждающей.

Татьяна Кащенко

Директор по работе с клиентами и агентствами VK

Генеральный директор МТС Ads Елена Мельникова добавила, что в маркетинге побеждает не тот, кто тратит больше, а тот, кто тратит точнее. Примерно 17 касаний нужно, чтобы пользователь запомнил бренд. Лучше сделать ставку на 2–3 идеальных канала. По её словам, почти 76 триллионов рублей потребителей лежит на депозитах. Основной рост — в срочных вкладах. Это означает, что деньги не ушли — они замерли, а тратить страшно. Единственное, на что люди охотно тратят, — это лайфстайл-товары, свидетельствует статистика «Авито».

В целом AdIndex City Conference собрала в этом году 180 спикеров. Весь контент с конференции представлен на сайте мероприятия — там вы можете найти фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации.

Материал предоставлен пресс-службой AdIndex City Conference. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию. 

Обложка: AdIndex City Conference
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Отличный подарок кому угодно — «Яндекс Станция Лайт 2» с Алисой за 5 000 рублей

Отличный подарок кому угодно — «Яндекс Станция Лайт 2» с Алисой за 5 000 рублей

Надо брать: зимние ботинки от Golden Camel с рейтингом 5 звёзд и скидкой 59%

Надо брать: зимние ботинки от Golden Camel с рейтингом 5 звёзд и скидкой 59%

Забираем новинку OPPO Reno 15 со скидкой 55% на AliExpress

Забираем новинку OPPO Reno 15 со скидкой 55% на AliExpress

10 сладких подарков с быстрой доставкой

10 сладких подарков с быстрой доставкой

Надо брать: робот-пылесос от Tuvio с функцией влажной уборки дешевле 6 000 рублей

Надо брать: робот-пылесос от Tuvio с функцией влажной уборки дешевле 6 000 рублей

15 подарков с быстрой доставкой, которые можно купить в последний момент

15 подарков с быстрой доставкой, которые можно купить в последний момент

Мужская зимняя куртка O'hara

В этой куртке от O'HARA можно спокойно гулять в мороз и ветер

10 nadyozhnyh elektrobritv i trimmerov, kotorye sejchas otdayut so skidkami

10 надёжных электробритв и триммеров, которые отдают со скидками к Новому году

Это интересно
проигрыватели на разный бюджет

Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут

3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут

«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки 

«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки 

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий3 минуты назад

0 / 0

Может поэтому и не понравился? Может стоит оценивать не за 15 минут?
Collider назвал 5 лучших супергеройских фильмов последних 50 лет — по одному на десятилетие
Аватар автора комментария
S G4 минуты назад

0 / 0

интересно, кто-нибудь пробовал сказать, что даже от небольшой порции алкоголя блюет фонтаном? Если это разговор за столом, то как будто должно отбить всякое желание задавать подобные вопросы
Как объяснить другим, что вы не пьёте
Аватар автора комментария
Kremlina Nova28 минут назад

0 / 0

С вами полностью соглашусь. «Человек‑паук: Через вселенные» разочаровал (((
Collider назвал 5 лучших супергеройских фильмов последних 50 лет — по одному на десятилетие
Аватар автора комментария
Kremlina Nova29 минут назад

0 / 0

Как я понимаю, что в этой части появятся все мстители.
Стив Роджерс вернётся: Marvel показала первый тизер «Мстителей: Судный день»
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях