Холодильник по подписке: LG введёт систему платных обновлений для бытовой техники

LG Electronics планирует увеличить годовой доход с текущих 51 миллиарда до почти 79 миллиардов долларов к 2030 году. Для этого компания намерена платные подписки на свои продукты и создать платформу «Дом как услуга» с персональными функциями в бытовой технике.
Бизнес-план заключается в дальнейшем расширении линейки ThinQ UP, которая сейчас включает умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы. Управлять этими приборами можно со смартфона через специальное приложение.
Согласно задумке, если владелец захочет получать новые функции, то для этого ему нужно будет оформить пакет, предоставляющий доступ к обновлениям. Таким образом он сможет регулярно расширять возможности бытовой техники.
Кроме того, компания планирует развивать свою операционную систему webOS, на которой сейчас работают фирменные телевизоры. Её тоже могут включить в пакет по подписке, а также распространить на телеприёмники других брендов.
























Лучшие предложения
Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%
Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаИспечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности