10 любимых мемов SMM-менеджера про недовольных клиентов и многозадачность как искусство

Над чем смеются люди, которые отвечают за лайки, шеры и комменты.

В новой рубрике Лайфхакера представители разных профессий делятся любимыми рабочими мемами и рассказывают о чувстве юмора в своей отрасли.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Виталий Вебер

Лид соцсетей Учебника Т—Ж

Мне кажется, в целом чувство юмора в SMM достаточно отбитое. Эсэмэмщики смотрят миллионы мемов — это их работа. Поэтому, когда ты нашёл трендовый мем, посмотрел все его вариации, сделал и согласовал отыгрыш в своих рабочих соцсетях, твои знакомые только начинают присылать «свежий» мем в личку. А ты уже его по полной разобрал на частицы и устал смотреть. 

Типичное выражение лица, когда прислали свежий мем.

У самых крутых спецов есть папочки с заготовленными мемами на все случаи и все инфоповоды.

Как же не упомянуть клиентов — людей, которые дают нам деньги, чтобы мы публиковали мемы и смешно обыгрывали инфоповоды. Но которые в то же время не дают нам спать, потому что пост вышел кривым — не таким прекрасным, как представлялось. А текст к нему написали левой лапой с вводными: «Нужен текст погорячей, а то у нас в бане парильщик не поддал газу». Злой сарказм, но иногда ситуации доходят до абсурдных. Но в целом клиенты — это любовь, без них не было бы нас.

Часто SMM-менеджер в средней компании или в бизнесе — это человек на все руки: текст написать, дизайн быстро накидать, смонтировать ролики в Capcut. А ещё иногда и имейл отправить, статью на сайт заверстать, провести несколько раундов согласований. Поэтому есть много шуток про то, что эсэмэмщик — это супергерой, который всё может и при этом много денег за это не просит. Но, конечно, это не так.

Многие думают, что, пока проджект-менеджеры ходят на переговоры, программисты пишут код, а саппорт отвечает на гнев клиентов, эсэмэмщики просто бегают по офису, танцуют под весёлую музыку и прикалываются. В реальности мы сидим в гугл-табличках, смотрим на свои посты, анализируем и пытаемся понять, что заходит, а что нет. А параллельно запускаем рекламу и таргет, а также закуп. И только где-то в конце танцуем. Если есть силы.

Пишите в комментариях, какой мем понравился вам больше всего. И предлагайте новых героев для рубрики, чьи профессиональные приколы вы бы хотели посмотреть.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Полина Мирошниченко
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий