Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарСоветы
28 июня 2010

Apple MacBook Pro 13″ 2010 года: обзор, сравнение с предшественником и опыт эксплуатации

Фото автора bigbeastus
bigbeastus

Apple MacBook Pro 13″ 2010 года: обзор, сравнение с предшественником и опыт эксплуатации

Вот уже второй месяц, как глава небольшой семьи моих любимых Apple-гаджетов сменился. Прослуживший верой и правдой почти год 13-дюймовый MacBook Pro отправился к новому хозяину, а его место занял точно такой же внешне, но несколько изменившийся внутри MacBook Pro 13″ «разлива» 2010 года. В этой статье я расскажу о его опыте эксплуатации, отличиях от предыдущей модели, а для начала проведу unboxing.

А упаковочка-то побольше оказалась

Мне аппарат достался, можно сказать, с пылу-жару из первой «белой» то есть официальной партии новых MacBook Pro, поступившей в страну. На его примере я, кстати, впервые увидел, как пакуется техника Apple для транспортировки по миру. Ведь у каждого покупателя дорогого устройства возникает вопрос о том, а нормально ли доехала его техника, не пинали ли ее нерадивые грузчики по пути, что может сказаться на работе продукта в будущем и т. д. Все-таки, несмотря на компактность и стильность гламурной упаковки ноутбуков Apple, она вряд ли сможет хорошо защитить лэптоп при падении. В итоге оказалось, что беспокоиться не о чем. «Яблочная» компания отлично подготавливает свои изделия для транспортировки. Та самая гламурная и компактная коробочка с лэптопом запрятана в целлофан и скрывается в значительно более крупном ящике из жесткого картона, внутри которого она размещена на демпфирующих уголках. Выглядит надежно.

Macbook Pro
Macbook Pro
Macbook Pro

Напомню, что среди новых 13-дюймовых «прошек» есть две модели, которые, мягко говоря, отличаются мало чем: частотой процессора (2,4 ГГц, против 2,66 ГГц) и объемом жесткого диска (250 ГБ против 320 ГБ). В остальном устройства полностью идентичны, а разница в цене в наших реалиях — около $600. Это очень много за столь незначительные отличия, соответственно себе я взял младшую модель.

04_MBP13-2010_Unboxing4

Удивился тому факту, что коробка, в которой скрывается новый лэптоп, оказалась крупнее, чем у модели прошлого поколения, но объясняется этот факт просто. Старый MacBook Pro — это модель для американского рынка с более компактной вилкой, новый же — это аппарат с европейской вилкой и для того, чтобы поместились все аксессуары, габариты упаковки пришлось увеличить. Добавилась узкая коробочка, в которой и скрываются все дополнительные кабеля, а также насадка с европейской вилкой.

Macbook Pro
Macbook Pro
Macbook Pro
Macbook Pro

Внешние отличия

Как и в новых моделях MacBook Pro 15″, в новинке обновлен блок питания, вернее, разъем MagSafe. Он стал алюминиевым, округлой формы и при его подключении к ноутбуку, провод проходит параллельно боковой грани (либо уходит вверх). В целом конструкция стала крепче и в большинстве случаев такое расположение кабеля удобнее, он меньше перегибается.

09_MBP13-2010_MagSafe1
10_MBP13-2010_MagSafe2
11_MBP13-2010_MagSafe3

В остальном гаджеты идентичны, за исключением клавиатуры, но в данном случае разница обусловлена ориентированностью устройств на разные рынки: американский и европейский. Клавиатура «белого» MacBook Pro прошлого поколения такая же, как и у новичка. Кстати, с клавиатурой были казусы (привык к гравированной американской), но о них поговорим позже.

12_MBP13-2010_Compare_NoCut

Приступая к работе

Вот, чем мне крайне нравится Mac OS X, помимо массы других качеств, так это простотой переезда на новые версии операционной системы или на новые компьютеры Mac. Обновив резервную копию с помощью Time Machine, я спокойно продолжил работать за своим старым ноутбуком, в то время как на новый переносились все мои данные. Естественно, что предварительно я установил все мыслимые и немыслимые обновления на устройство, после чего уже принялся за перенос личного рабочего пространства.

Macbook Pro

В целом все прошло хорошо. Данные, настройки и программы легко перенеслись. Пришлось лишь настроить пару приложений (среди них и Little Snitch — капризная программенция, каждый раз приходится ее перенастраивать при переезде). Хотя вечером обнаружился один глюк, заставивший меня даже вспотеть. iTunes отказывался распознавать личные iPhone 3GS и iPad. Причем система-то их видела и через «Захват изображений» можно было сохранить фотографии, имеющиеся в памяти гаджетов, но медиакомбайн их в упор не распознавал. Сразу же возникли мысли о борьбе Apple с джейлбрейком и другие неприятные предчувствия. Поиск в Сети ничего не дал, никто не жаловался на такую проблему. Собственно, решить ее удалось просто — снова скачал и установил поверху iTunes — все заработало.

Впечатления и опыт эксплуатации

Первое, что я заметил, принявшись за активную работу с устройством — это прокрутку с инерцией. То есть, крутанул список двумя пальцами и он продолжает пролистываться после того, как пальцы убраны с тачпада, постепенно замедляясь. Удобство этой опции для меня лично переоценить просто невозможно. В свое время, когда я только начинал пользоваться Mac, то пробовал работать со сторонней утилитой Smart Scroll для реализации инерционной прокрутки. Результат не очень порадовал: иногда возникали подтормаживания, не везде корректно определялись зоны прокрутки, да и в целом как-то кривовато работала вся эта система. В итоге отказался от нее до лучших времен и теперь такие наступили. Не знаю — реализовано ли это на аппаратном уровне или на программном, но работает инерционная прокрутка просто отлично. Мне лично стало удобнее пользоваться всевозможными веб-админками с кучей выпадающих списков, с iTines, да и вообще радует глаз этот эффект.

Macbook Pro

Также несколько улучшилась производительность системы в целом и это оказалось заметно невооруженным взглядом. Быстрее запускаются некоторые приложения, открываются документы, обрабатываются фотографии в Pixelmator и т. д. Не стоит забывать и об увеличившейся производительности графической подсистемы. Видеочип GeForce 320M (он же несостоявшийся NVIDIA Ion 2) в среднем вдвое производительнее предшественника GeForce 9400, а местами и втрое. Хотя, в игры на ноутбуке я особо не играю, разве что в казуалки, и особой разницы скорости их работы не заметил. Они и так неплохо функционировали на старом ноутбуке ( Zuma 2, Braid, Peggle и т. д.).

15_MBP13-2010_Videochip

Заметил, что новый аппарат греется чуть меньше предыдущего. Если у того средняя температура процессора в моем стандартном рабочем цикле была 52–55°, то у новичка она обычно не поднимается выше 50°. По шумности оба лэптопа одинаковы, а точнее — оба тихие.

Macbook Pro

Пару недель пришлось потратить на привыкание к чуть изменившейся клавиатуре. Клавиша Enter стала уже, зато заняла два ряда, а тильда (~) переместилась из под кнопки Ecape к левому шифту, который, кстати, из-за этого стал уже. Тоже немного поволновался, когда не смог привычной комбинацией (cmd+ ~) переключиться между окнами внутри программы. Оказалось, что кнопка переехала, пришлось привыкать. Зато, мне намного больше нравится текущая гравировка клавиатуры. Английские и русские надписи крупные, находятся по краям клавиш, плюс нет лишних для меня украинских обозначений. Сейчас пользуюсь клавиатурой в новом ноутбуке с той же сноровкой, что и ранее в старом.

Обратил внимание и на менее жесткий шарнир дисплейного блока. В MB990 он был совсем уж тугой. Поначалу, после хлипкого шарнира старого MacBook Pro 15″ это даже нравилось, но со временем начало несколько напрягать. Теперь же по совей жесткости он напоминает нечто среднее между старой 15‑й, предшественником 13‑й.

Динамики показались немного звонче и сбалансированней по звучанию, но вполне может быть, что в Mac OS X 10.6.4 встроенная звуковая система старого лэптопа тоже стала звучать лучше. Как раз среди исправленных ошибок в этом релизе отмечаются и решенные проблемы с динамиками в MB990/991.

Не могу не отметить и увеличившееся время автономной работы. Когда система только загружена, ничего лишнего в ней не висит, а аккумулятор заряжен под завязку, то можно увидеть ошеломляющую цифру длительности автономной работы в 11 часов и 25 минут. Нетбуки и CULV-лэптопы навзрыд плачут в сторонке. Тем не менее, это слишком оптимистичный показатель. В моем привычном рабочем цикле, когда используются два браузера (Firefox и Safari), Pages, Numbers, Pixelmator, Textmate, Mail, Crossover c запущенным MS Word 2003 (для проверки грамматики и орфографии) аппарат проработал около семи часов, что много. Предыдущий MacBook Pro 13″ больше пяти часов выдать не мог в таком режиме. Правда, на новом лэптопе я один раз провел калибровку аккумулятора (http://docs.info.apple.com/article.html?path=Mac/10.5/ru/9036.html), чего на старом не делал никогда. Возможно, это дало какой-то прирост в автономности, но в основном стоит благодарить более энергоэффективный чипсет и чуть увеличенную по емкости батарею.

Macbook Pro

Кстати, сделать калибровку меня сподвиг один неприятный случай. Однажды утром я по привычке подключил к ноутбуку блок питания, а статусный светодиод на разъеме не загорелся привычным ярко-зеленым или оранжевым светом, а выдал лишь очень тусклое, еле заметное оранжевое свечение. Когда я открыл крышку лэптопа, то увидел, что работает он от блока питания, но аккумулятор не заряжается. Выступил холодный липкий пот, и немного пошалили нервишки, но через час, как ни в чем не бывало, аккумулятор вновь начал заряжаться. Такой случай произошел единожды пару недель назад, после этого ничего подобного замечать не случалось, да и не хочется, если честно. Возможно, был какой-то неконтакт в MagSafe или еще что. Хотя разъем я отключал и подключал несколько раз и даже перезагружал ноутбук. В общем, списал случай на полтергейст.

В сухом остатке

Доволен ли я апгрейдом? Да, однозначно, и потраченных на него денег не жалко. Даже если бы я получил лишь инерционную прокрутку — этого уже было бы достаточно. Но есть и другие приятные плюшки, описанные выше. Могу ли я рекомендовать читателям менять свои MB990/991 на новинку? Если вас все устраивает в вашем лэптопе, то в апгрейде смысла нет. Лучше подождать следующего поколения. Может быть, Apple сменит в нем дизайн. Просто у меня частный случай. Хотелось официальной гарантии, чего-то новенького, да и свой аппарат удалось выгодно продать. В целом же новинка радует, хотя хочется, чтобы в следующем поколении MacBook Pro 13″ Apple что-то кардинально изменила. Например, предложила новый дизайн, применила дисплей на IPS-матрице, сделала тоньше рамку вокруг экрана — пожеланий много на самом деле, но какие из них будут исполнены в следующем продукте — предугадать невозможно.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Комментарии
Sergey Kovalenko
28.06.10 12:01
спасибо! и когда думаете будет следующее поколение:)
Роман Юрьев
28.06.10 12:05
Джобс как обычно секртеничает :), никто не знает
Аарон
28.06.10 12:17
Мне кажется подобные апгрейды относятся к разряду "Шило на мыло". Другое дело, когда смена идет на что-то более стоящее, например переезд с Core2Duo на i5 или i7.
Роман Юрьев
28.06.10 12:24
Смотря для чего компьютер используется. В своей деятельности я вряд ли почувствую разницу от Core i5, а вот заплатить за переход на такую 15-ку придется изрядно, да и здоровенная она, ИМХО.
Лёня
28.06.10 14:15
а где брали?где реально брать не совсем задорого?
Роман Юрьев
28.06.10 14:31
Живу на Украине, ту ти брал - у нас в среднем такая модель стоит $1600, серого американца можно найти и дешевле, но мне нужен был "белый" аппарат :)
bw-photostore.com
28.06.10 14:48
Та неужели "в неньке" появилась официальная поддержка гарантии ? :) Зная ситуацию несколько "изнутри" - не было такого. На сайтах писать, вслух говорить - это все делают. А вот прийди Ты с Apple Care Американской или любой Еврозоновой страны - болт Тебе с левой нарезкой :) а не бесплатное ПОЛОЖЕННОЕ за 350 USD AppleCare обслуживание. Плавали - знаем :)
Роман Юрьев
28.06.10 15:12
У нас действительно не предоставляется никакой поддержки по трехлетней гарантии Apple Care, только по стандартной годовой. Но дело не в местных сервисных центрах, а в политике Apple на Украине, где официально Apple Care не распространяется. Надеюсь, в будущем ситуация изменится.
Sasha Rudenko
28.06.10 16:49
Обновился бы ради одной батареи. У меня 17 старая, хоть и держит 3 часа работы с документами. Но иногда не хватает. Хочется выбраться куда-то на подольше, туда где нет питания.
гость
28.06.10 19:33
а на MB990 эту инерционную прокрутку вообще никак не включить?????
Роман Юрьев
28.06.10 22:37
Сторонней утилитой Smart Scroll X можно (правда, она платная), но мне лично она не понравилась, хотя последний раз пользовался ей наверное больше года назад. Может быть там что-то и поправили с тех пор.
Timur
29.06.10 17:13
Интересно почему же такая большая разница между моделями в цене. Процы ведь по цене не сильно отличаются!
Роман Юрьев
29.06.10 17:25
Наверное по привычке такие цены остались :). Да и всегда найдутся люди, которым цена не важна, главное, чтобы самое крутое было. Вероятно, на таких и рассчитано.
Сергей
11.08.10 19:31
У меня на старом MacBook Pro 13 инерционная прокрутка появилась вчера после обновления системы
Роман Юрьев
11.08.10 19:51
Да, в последним обновлении драйверов для тачпадов и Magic Trackpad Apple добавила поддержку инерционной прокрутки всем более менее новым ноутам :)
Лёша Шехирн
05.10.10 14:59
закажу себе такой на новый год
wera
16.02.11 01:47
izvinite Roman, a pochemu Vi hoteli kupit belii?
вася
04.06.11 20:42
купил сегодня за 52 ! правда 2010 года офф!
Егор
21.06.11 15:32
Всем привет, купил 4 го Июня 2011 года macbook pro, каллибровку сделал только спустя несколько дней, вычитал что если не сделал сразу 4 полных заряда/разряда батареии, то потеряется 20-50%, подскажите как нормализовать работу батареи?
Роман Юрьев
22.06.11 01:46
Там литий-полимерная батарея стоит, у нее нет эффекта памяти и "раскачивать" ее как старые аккумуляторы тоже не надо. Калибровка аккумулятора нужна в случае, если есть какие-то проблемы с ним. Об этом на сайте Apple написано, когда-то через поиск находил и на одном из четырех побывавших в использовании MacBook ее сделал.
Егор
22.06.11 02:03
у меня просто держит батарею щас 1-2 часа и это не на полной яркости и открытых программ! ну это не нормально!
Роман Юрьев
22.06.11 15:26
Нет, это не нормально. Нужно попробовать откалибровать аккумулятор, либо просто сдать ноутбук по гарантии в ремонт. Скорее всего, проблема в батарее и гарантия на нее такая же как и на все устройство, то есть год.
Егор
22.06.11 15:59
2 раза калибровал, друг говорит что у него тоже в начале 15-я прошка держала мало , потом вроде все нормально
Роман Юрьев
22.06.11 16:52
Сталкивался с вариантами, когда имел место брак аккумулятора и он держал мало, а вот когда он на 50-60% "разгоняется" со временем — такого в моей практике не было. Все-таки больше на брак похоже, если ноутбук новый.
Что вы могли пропустить
Как ухаживать за цветами в губке
Как ухаживать за цветами в губке
0
16 февраля
Ликбез
Советы
Как почистить термос внутри и снаружи
Как почистить термос внутри и снаружи
0
15 февраля
Советы
Советы
Как и чем мыть кисти для макияжа
Как и чем мыть кисти для макияжа
0
8 февраля
Ликбез
Советы
Как часто надо стирать одежду
Как часто надо стирать одежду
0
31 января
Советы
Советы
Как организовать пространство, если ты неряха: личный опыт
Как организовать пространство, если ты неряха: личный опыт
0
30 января
Советы
Советы
Как хранить дома книги, если их очень много
Как хранить дома книги, если их очень много
0
24 января
Советы
Советы
Как отстирать гуашь с одежды
Как отстирать гуашь с одежды
0
19 января
Ликбез
Советы
Почему запотевают очки и как это исправить
Почему запотевают очки и как это исправить
0
18 января
Советы
Советы
Как убрать клей и суперклей с одежды, рук и других поверхностей
Как убрать клей и суперклей с одежды, рук и других поверхностей
0
13 января
Ликбез
Советы
Как склеить пазлы, чтобы повесить их на стену
Как склеить пазлы, чтобы повесить их на стену
0
8 января
Ликбез
Советы
Как открыть шампанское голыми руками и не только
Как открыть шампанское голыми руками и не только
0
28 декабря 2025
Ликбез
Советы
Сеть центров «Небо» запустила первую в России фиджитал-платформу для детей и подростков
Сеть центров «Небо» запустила первую в России фиджитал-платформу для детей и подростков
0
25 декабря 2025
Пресс-релизы
Советы
8 правил уборки, которые можно нарушать
8 правил уборки, которые можно нарушать
0
20 декабря 2025
Советы
Советы
Как подобрать шапку по форме лица
Как подобрать шапку по форме лица
0
11 декабря 2025
Как выбрать
Покупки
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
0
5 декабря 2025
Ликбез
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов21 минуту назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов39 минут назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko40 минут назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов45 минут назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях