Какими менеджерами задач пользуются представители IT-индустрии
Многие доверяют смартфону больше, чем своей голове. Удержать все задачи и проекты в памяти практически нереально. Именно поэтому менеджеры задач настолько популярны. Мы опросили нескольких представителей IT-индустрии, чтобы узнать, какими менеджерами задач пользуются они!
Пользуюсь Any.do. Пробовал разные, в том числе очень навороченные, но остановился на нём, потому что он кроссплатформенный, наглядный, очень быстрый и интегрируется с календарём Cal на Android.
Any.do требует самостоятельно декомпозировать задачу и назначать подзадачам приоритеты, но, по-моему, так я скорее достигаю результата, чем когда мини-задачи сгруппированы по большим группам.
А возможно, я просто старомодный — ещё несколько лет назад я пользовался блокнотом для задач, хотя смартфон уже был.
Я искал для себя идеальный менеджер задач на протяжении нескольких лет. В итоге выяснилось, что эффективнее блокнота или приложения «Заметки» в айфоне нет ничего — так можно всегда вносить изменения на лету. Внутри команды используем Asana — отличный инструмент групповой работы, удобный, интуитивный, мощный и гибкий.
Я пользуюсь двумя: Any.do и Sonner.
Оба оказались очень удобны для меня: первый — для ведения списка дел, второй — для их круговой организации (очень наглядно).
Единственный сервис, который я время от времени использую, это «Календарь» в OS X или на сервере Google. И то лишь в дни международных выставок, когда график встреч слишком плотный, чтобы гарантированно его запомнить.
А так всё держу в голове и достаю оттуда по мере надобности. Память пока не подводила.
В жизни я перепробовал кучу таск-менеджеров под самые разнообразные платформы и в итоге остановился на встроенных в OS X и iOS «Напоминаниях» и «Календаре». Пускай в них нет суперплюшек, но они всегда под рукой и не страдают от несовместимости после очередного обновления OS.
В конце концов, это всего лишь инструменты, и главное — умение ими пользоваться. Единственное исключение я делаю для почты — мне очень нравится пользоваться Mailbox, и я с нетерпением жду релиза для OS X.
Не пользуюсь толком никакими менеджерами задач. Суди сам: есть Reminders в OS X, есть задачи в нашей системе «Битрикс24», изучаю Omnifocus. Ещё на территорию задач постоянно лезет Evernote и другие приложения. В итоге я остановился на том, что задачи по работе веду в «Битрикс24». Это задаёт рабочий контекст, и нет смешения работы и личной жизни. Личные задачи и списки покупок ведутся в Wunderlist. Самые срочные задачи ведутся на бумажке. :) Кончается день — бумажка летит в мусорку. Если задача не выполнена, то не такая она уж и срочная.
Как видите, практически все предпочитают самые простые и стандартные решения. Теперь ваша очередь! Расскажите, какими менеджерами задач вы пользуетесь и почему.
Лучшие предложения
12 непромокаемых кроссовок, которые стоит купить на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на технику, посуду и обувь
Находки AliExpress: 10 по-настоящему сложных конструкторов
14 осенних курток, которые можно купить со скидками
Выгодно: планшет Xiaomi Pad 6 за 20 265 рублей
Находки AliExpress для организации пространства в доме
10 товаров для кухни дешевле 500 рублей
10 тушей для ресниц, которые стоят своих денег
Что такое интимный нитевой лифтинг и зачем его делают: отвечает гинеколог
Привет, вам кешбэк! Комикс про панд, которые умеют считать деньги
Обзор TECNO POVA 6 Neo — бюджетного смартфона с батарейкой на 7 000 мА·ч
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать