Microsoft запустила новый (четвертый по счету) ролик в рамках своей «анти-айпадной» рекламной кампании на ТВ. В ролике вновь обыгрывается «неспособность» iPad исполнять несколько приложений одновременно.
В ролике два бейсбольных скаута используют iPad и планшет Windows 8 во время просмотра игрока. В итоге скаут, который использует Windows 8 получает за счет одновременного просмотра 2 приложений преимущество во времени и получает добро от начальства на покупку игрока быстрее своего визави.
Напомним, это не первый раз, когда Microsoft преподносит «экранную» многозадачность Windows 8 как «киллер-фичу» по сравнению с iPad. Помимо этого Microsoft уже указывала на высокую цену iPad, нехватку встроенных офисных приложений, а также нерасширяемое дисковое пространство, Microsoft также запустила специальный сайт, на котором сравниваются характеристики iPad и планшетов Windows 8, однако представленные на нем сведения не соответствуют действительности.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама