Microsoft запустила новый (четвертый по счету) ролик в рамках своей «анти-айпадной» рекламной кампании на ТВ. В ролике вновь обыгрывается «неспособность» iPad исполнять несколько приложений одновременно.
В ролике два бейсбольных скаута используют iPad и планшет Windows 8 во время просмотра игрока. В итоге скаут, который использует Windows 8 получает за счет одновременного просмотра 2 приложений преимущество во времени и получает добро от начальства на покупку игрока быстрее своего визави.
Напомним, это не первый раз, когда Microsoft преподносит «экранную» многозадачность Windows 8 как «киллер-фичу» по сравнению с iPad. Помимо этого Microsoft уже указывала на высокую цену iPad, нехватку встроенных офисных приложений, а также нерасширяемое дисковое пространство, Microsoft также запустила специальный сайт, на котором сравниваются характеристики iPad и планшетов Windows 8, однако представленные на нем сведения не соответствуют действительности.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку