Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

МТС и «МегаФон» подняли стоимость тарифов

28 апреля 2022 Новости
Минцифры и ФАС одобрили эти изменения.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

МТС и «МегаФон» подняли стоимость тарифов
Избранное

В апреле «Большая четвёрка» операторов России пересмотрела цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыла для подключения. В среднем услуги связи подорожали не более чем на 10%, пишет «Коммерсантъ».

  • «МегаФон» в ряде регионов повысил цены на линейки «Без переплат». Изменения коснулись планов «Минимум», «Интернет», «Звонки», «МегаТариф», «Максимум» — рост цен составил порядка 30 рублей.
  • МТС поднял цены на 30–50 рублей в планах «Нетариф» и «Нетариф Джуниор» в нескольких регионах. В компании заверили, что для действующих абонентов ничего не поменялось.
  • Tele2 убрал в архив тарифы линейки «Мой Теле2»: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Супер онлайн+» и запустил их обновленные версии. Также исчез «Супер онлайн+» и появился «Супер разговор».
  • «Вымпелком» («Билайн») закрыл тариф «Анлим», поскольку современные тарифы превосходят архивные аналоги по качеству и количеству сервисов.

20 апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала методические рекомендации операторам связи, по которым они могут поэтапно повышать цены на услуги с учётом текущего уровня инфляции.

В конце марта российские мобильные операторы предупреждали о грядущих проблемах со связью и росте цен на тарифы.

Обложка: Lightspruch / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях